и градусы
Там изменили размеры подвесов ракет, ибо старые - мелкие были. Боготворят Зорина за наводку.
Говорят да, это советские циркулирующие торпеды, похожие на FFF/LT350
это управляемые бомбы Razon.
У И-153 изменен како то баг с железным прицелом.
Про повреждения пропеллеров - это типа нифига нового, просто хотели показать как сматывается экипаж от юшки. Основа для показа я так понял - кабина.
На Лавке - там дескать демонтирован радиоплукомпас РПК-2 и РПК-10, который типа отключаем и на ранних моделях не использовался.
ЗЫ: Это не я умный - это данные с 1С форума. Не знаю насколько правильно перевел.
---------- Добавлено в 01:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:49 ----------
Корявенько перевел вот.
Полностью предположение (от пользователя stugumby) - уточнение (от представителя ДТ Viikate):
1. Да это - русская циркулирующая. По принципу действия похожа FFF/LT350, принцип которой уже был показан на видео.1. сбрасываемая с A-20G на парашюте торпеда, вероятно циркулирующая
2. Правильно. Новый подвес, потому что старый был слишком маленький. Спасибо пользователю Zorin за то, что указал на этот косяк.2. Сбрасываемые подкрыльевые ракетные установки для самолетов bf-110 и bf-109 различных модификаций.
3. Да. Razon.3. управляемые бомбы сбрасываемые с b-29
4. Это старый Ла-5, тут показано, что прибор РадиоПолуКомпас (РПК-2 или РПК-10) демонтированы, когда опция нового навигационного прибора включена. У большинства ранних российских истребителей не было установлено необходимого оборудования/антенн.4. полагаю по воздухозаборнику, что это кабина некоторого типов ла-7 / ла-9. (не совсем понял фразу)
http://img12.imageshack.us/img12/4485/076rp.jpg
5. Да, расстояния доступны как морские мили для игроков, которые установили имперские единицы (не метрическая система, а в футо-дюймо-.. и тд) на спидбаре.5. очень удобная карта с точками маршрута с расстояниями в градусах и км
Видимо речь о том, что можно эти цифры переключать с метров на дюймы - кому как удобно.
6. Это - кокпит B-25. Только летаб в игре, который как более продвинутый инструмент ILS - не совсем понятно про что речь. На картинке показано, что самоль заходит на глиссаде. Пилот с хорошими навыками полета по приборам может посадить его в полной темноте без каких-либо огней на взлетно-посадочной полосы. (хех. чуваки походу не знают про чит с выкручиванием яркости на мониторе6. скриншот ночной кабины с каким то типом вспомогательного навигационного оборудования в действии)
7. По факту фиговый скриншот вышел. Всего лишь немного исправили так, чтобы сетка не накладывалась на мушку прицела.7. некий тип добавочной сетки прицела на И-153
8. Ничего нового о повреждениях винтов. Два рисунка должны были всего лишь показать, что команда покидает самолет из нижнего люка, когда самолет находится в воздухе, но после посадки на фюзеляж соответственно они должны сбросить верхний фонарь.8. усовершенствованная ДМ для деревянных пропеллеров и на торпедном типе самолета ju-88 внизу аварийный люком покидания из кабины