???
Математика на уровне МГУ

Страница 14 из 22 ПерваяПервая ... 4101112131415161718 ... КрайняяКрайняя
Показано с 326 по 350 из 535

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

  1. #326
    Читатель... Аватар для <Nebel>
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Ближнее подмосковье
    Возраст
    39
    Сообщений
    191

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    KELLERMANN
    Спасибо. Правда проблема не моя, у меня даже игра не установлена =) Я просто высказал предположение.

  2. #327
    Один из SOM Grp Аватар для HotmenAndre
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Portugal, Caldas da Rainha
    Возраст
    47
    Сообщений
    743

    Post Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Комрады! Кто знает, где генерируются имена. Нужно убрать двойные имена. На скине синем, то что не получилось. Красным, наши родные именна
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH4Img@2010-04-03_21.21.36_031.jpg 
Просмотров:	170 
Размер:	355.5 Кб 
ID:	108486  
    Лодки в аддоне "Советский фарватер": Тип «М» серия VI-бис / Тип «М» серия XII / Тип «Щука» серия V-бис / Тип «Щука» серия V-бис-2 / Тип «Декабрист» серия I / Тип «Ленинец» серия II / Тип «С» серия IX-бис / Тип «К» ХIV Серии / Тип «Kalev» (Лембит) / Тип «U» (Type I и Type II) / Тип «L» III серии (Л-55)
    Стоят на стапеле: Тип «АГ» (Holland) / Тип «Щука» серия III / Тип «Щука» серия X

  3. #328

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от HotmenAndre Посмотреть сообщение
    Комрады! Кто знает, где генерируются имена. Нужно убрать двойные имена. На скине синем, то что не получилось. Красным, наши родные именна
    CrewMembersNames, CrewMembers и SH4.exe

  4. #329
    Зашедший
    Регистрация
    29.03.2010
    Возраст
    50
    Сообщений
    45

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Люди помогите, в компании за амеров ставлю 40мм зенитную пушку стрелок один в управлении экипажем тоже один за пушку садится его видно, если ставлю спаренное 40мм зенитную пушку то он в управлении экипажем все равно один и за пушку не садиться, а их должно быть двое, как сделать так чтобы их было двое как положенно и в управлении экипажем и за пушкой, где поправить кто подскажет?

  5. #330
    Механик Аватар для Onealex
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Украина, Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    303

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Камрады! Интересуют 2 вопроса:
    1 Как поменять количество боеприпасов зенитки и в каких файлах.
    2 Поставил ТМО19 и патч к нему, но хотелось бы вернуть стоковые маркеры подлодки, самолетов и кораблей на карте.

  6. #331
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    2 Поставил ТМО19 и патч к нему, но хотелось бы вернуть стоковые маркеры подлодки, самолетов и кораблей на карте.
    Какие именно маркеры интересуют.
    Те что на первой картинке или на второй?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.JPG 
Просмотров:	143 
Размер:	8.4 Кб 
ID:	111128   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.JPG 
Просмотров:	127 
Размер:	11.3 Кб 
ID:	111129  

  7. #332
    Механик Аватар для Onealex
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Украина, Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    303

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от Dмитрич Посмотреть сообщение
    Какие именно маркеры интересуют.
    Те что на первой картинке или на второй?
    Два варианта...

  8. #333
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Smile Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Ну вот уже ясно.
    Значится так.
    По поводу первого варианта.
    Возьми из стандартной игры вот эту папку C:\Игры\SH4\Data\Menu\Gui\Units
    Ну и впихай ее в ТМО.
    Вот со вторым вариантом все гораздо хуже.
    Для каждого корабля свой файл.
    Например NBB_Nevada_shp - графический файл.
    C:\Игры\SH4\Data\Sea\NBB_Nevada
    Короче для каждого корабля,а это примерно 120-150 кораблей,тебе придется менять вручную эти граф. файлы с расширением _shp.
    Все корабли в папке Sea.
    Вот только хватит ли терпения.

  9. #334
    Механик Аватар для Onealex
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Украина, Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    303

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от Dмитрич Посмотреть сообщение
    Ну вот уже ясно.
    Значится так.
    По поводу первого варианта.
    Возьми из стандартной игры вот эту папку C:\Игры\SH4\Data\Menu\Gui\Units
    Ну и впихай ее в ТМО.
    Вот со вторым вариантом все гораздо хуже.
    Для каждого корабля свой файл.
    Например NBB_Nevada_shp - графический файл.
    C:\Игры\SH4\Data\Sea\NBB_Nevada
    Короче для каждого корабля,а это примерно 120-150 кораблей,тебе придется менять вручную эти граф. файлы с расширением _shp.
    Все корабли в папке Sea.
    Вот только хватит ли терпения.
    Спасибо...

  10. #335
    Один из SOM Grp Аватар для HotmenAndre
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Portugal, Caldas da Rainha
    Возраст
    47
    Сообщений
    743

    Exclamation Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Вопрос!!!! Кто нибудь разобрался с косяком, исчезновения рубок у лодок????
    Делаю мод, объединяющей субмарины, атомных лодок: проектов: 627-641-941 и 705(Если исправлю косяк с вылетами)
    На 641 пропала рубка, ставлю одну есть, ставлю с остальными: 627-941 есть рубка, а у 641-нет
    Лодки в аддоне "Советский фарватер": Тип «М» серия VI-бис / Тип «М» серия XII / Тип «Щука» серия V-бис / Тип «Щука» серия V-бис-2 / Тип «Декабрист» серия I / Тип «Ленинец» серия II / Тип «С» серия IX-бис / Тип «К» ХIV Серии / Тип «Kalev» (Лембит) / Тип «U» (Type I и Type II) / Тип «L» III серии (Л-55)
    Стоят на стапеле: Тип «АГ» (Holland) / Тип «Щука» серия III / Тип «Щука» серия X

  11. #336
    Один из SOM Grp Аватар для HotmenAndre
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Portugal, Caldas da Rainha
    Возраст
    47
    Сообщений
    743

    Exclamation Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Кто подскажет как переместить таблицу торпедной стрельбы из Правого верхнего угла в Левый нижний? (На рисунке показано)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sh4 2010-05-16 01-39-35-85.jpg 
Просмотров:	157 
Размер:	386.9 Кб 
ID:	111294  
    Лодки в аддоне "Советский фарватер": Тип «М» серия VI-бис / Тип «М» серия XII / Тип «Щука» серия V-бис / Тип «Щука» серия V-бис-2 / Тип «Декабрист» серия I / Тип «Ленинец» серия II / Тип «С» серия IX-бис / Тип «К» ХIV Серии / Тип «Kalev» (Лембит) / Тип «U» (Type I и Type II) / Тип «L» III серии (Л-55)
    Стоят на стапеле: Тип «АГ» (Holland) / Тип «Щука» серия III / Тип «Щука» серия X

  12. #337

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от HotmenAndre Посмотреть сообщение
    Кто подскажет как переместить таблицу торпедной стрельбы из Правого верхнего угла в Левый нижний? (На рисунке показано)
    Интересно... А откуда это?

  13. #338
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от HotmenAndre Посмотреть сообщение
    Кто подскажет как переместить таблицу торпедной стрельбы из Правого верхнего угла в Левый нижний? (На рисунке показано)
    За все расположение в интерфейсе отвечает файл menu_1024_768.ini
    Когда-то и где-то на Субсиме кто-то уже объяснял за что и какие строчки в этом файле отвечают.

  14. #339
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Камрады!
    Может кто в курсе как открыть файлы с расширением BFD и BFI?
    В папке Terrain в папке Data файлы Terraindata?
    Или как их поменять на другие?
    Надеюсь на вашу отзывчивость!

  15. #340

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Прошу подскажите ,если кто знает!
    Как делать управляемые корабли. Я уже все облазил ,но нигде не нашел. Просто есть кое-какие задумки.Хотелось-бы их воплотить,да не знаю как. Если кто знает,то подскажите пожалуйста!

  16. #341
    Зашедший
    Регистрация
    28.07.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    8

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Можно как то отключить автоматическую функцию "Стрелять по готовности", чтобы стреляли только по приказу?

  17. #342
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от Frigus Посмотреть сообщение
    Можно как то отключить автоматическую функцию "Стрелять по готовности", чтобы стреляли только по приказу?
    Удали сохраненки из папки SH4 и впредь когда при обнаружении противника появится окно с предложениями; там их три- галочку внизу при выборе не ставь!!!
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  18. #343
    Зашедший
    Регистрация
    28.07.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    8

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    LUKNER голочку не ставлю, навожу бинокль на корабль противника, жму пробел, и сразу загорается кнопка "стрелять по готовности", отключаю, еще раз жму пробел чтобы начали стрелять, и опять эта кнопка загорается и активируется

    AlexHun ну конечно, одна команда "огонь" на один корабль, после помечания второй цели появляется "стрельба по готовности, ето очень напрягает,я неуспеваю ее отключать, как они уже следующий юнит атакуют. я делаю мисии, и в некоторых такое поведение стрелков очень не кстати(
    Крайний раз редактировалось Frigus; 01.08.2010 в 19:50.

  19. #344

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от Frigus Посмотреть сообщение
    LUKNER голочку не ставлю, навожу бинокль на корабль противника, жму пробел, и сразу загорается кнопка "стрелять по готовности", отключаю, еще раз жму пробел чтобы начали стрелять, и опять эта кнопка загорается и активируется
    А зачем еще раз нажимать? Один раз нажал и все! Стрелки откроют огонь по цели после одного нажатия

  20. #345
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Камрады! Подскажите в каких файлах прописывается экипаж и те лица что находятся на базе?
    Крайний раз редактировалось coba_83; 04.08.2010 в 00:32. Причина: Перемещение.
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  21. #346
    Зашедший Аватар для (LoL)
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Toronto, Ontario
    Сообщений
    48

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Data\Menu\Skins\American\Gui\Layout\CrewSystemsManagement.dds - лица.
    Data\UPCData\UPCCrewData - В этой папке имена и способности экипажа
    Крайний раз редактировалось coba_83; 04.08.2010 в 00:32. Причина: Перемещение.

  22. #347
    Зашедший
    Регистрация
    28.07.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    8

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    подскажите, какой файл отвечает за мощность снарядов к пушкам?

  23. #348
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    В моде Триггер-Мару давно использую мины на базе торпеды Мк-27. изменяя лишь установки в симе. но никак не соображу как убрать звук двигателя торпеды под водой и как оболочку торпеды поменять на оболочку мины?
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  24. #349
    Курсант
    Регистрация
    19.07.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    231

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от Frigus Посмотреть сообщение
    подскажите, какой файл отвечает за мощность снарядов к пушкам?
    за мощность снарядов к пушкам и зениткам отвечает файл Shells.zon редактируется с помощью Silent 3editor

  25. #350
    Акустик Аватар для e7pus
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    115

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Товарищи, подскажите если кто занимался этой проблемой.
    В 4ом хантере если лодка получает повреждения и ложится на дно. Она начинает раскачиваться как будто внутри ее качаются маятники.
    Никто не знает как это убрать?
    По курсу норд-ост без огней и без флагов
    На северный берег советской земли
    Одеты бронею с суровым товаром
    Сквозь бури и штормы идут корабли.

Страница 14 из 22 ПерваяПервая ... 4101112131415161718 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •