В случае угона пассажирского лайнера связь диспетчеров службы УВД с ним вполне может быть потеряна , а если террористы снизятся на малые высоты - самолет не сможет быть обнаружен гражданскими радарами.
В этих условиях оперативное наведение истребителй может быть сильно затруднено , да и просто потеря местоположения угнанного самолета - плохо.
Кстати после 11.09 АВАКСы начали привлекатся к регулярному патрулированию районов слабоконтролируемых наземными РЛС.
Интенсивность патрулирований снизилась на время начала "Второй Иракской" - АВАКСы потребовались там.
В последние годы интенсивность применения АВАКСов на территории собственно США сильно снизилась - ресурс не бесконечен , кроме того введены в строй несколько загоризонтных РЛС хорошо подходящих для тех же задачь.






Ответить с цитированием