???
Математика на уровне МГУ

Страница 94 из 282 ПерваяПервая ... 4484909192939495969798104144194 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,326 по 2,350 из 7026

Тема: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

  1. #2326

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    тампросто дрова были как в Back to the future

  2. #2327
    Курсант
    Регистрация
    07.02.2008
    Возраст
    44
    Сообщений
    114

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Раскачаем эту тему?

    Вот, ожидающие BOBку обсуждают живность, как элемент окружающей среды. http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=62868 В частности птичьи стаи.
    Небольшие (по сравнению с самолетами ВВ2) скорости и высоты полета "этажерок" дадут больше возможностей наблюдать и "взаимодействовать" с птицами и животными на земле, чем игрокам ВОВки.

    Как по вашему, добавило бы "атмосферности" и реалистичности в игровой процесс включение живности (птиц) в РОФ? (вопрос к игрокам в первую очередь)

    Реально ли добавить живности в игру? (а это уже к разработчикам)
    Крайний раз редактировалось Dr.On.; 02.08.2010 в 16:24.

  3. #2328

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    ПММ, для РОФа как для авиасимулятора есть поважнее вещи. По мне более навороченная атмосфера, ФМ,ДМ и всякое такое важнее всех птиц и человеко-лошадей вместе взятых. Грамотно реализовать живность - задача не из лёгких. Бегающие спрайты из "другой игры" не в счёт. А типа что пока хоть как нибудь... Вот допустим сейчас просят обслуживающий персонал на филдах. Да, забавно и интересно. Но что сделает первым делом вирпил увидев этих людишек? Естественно тут же взлетит и начнёт поливать изо всех стволов и забрасывать бомбами. И тут же начнётся где рагдолл, где расчленёнка, почему не разбегаются и не отстреливаются. То же самое с пехотой в траншеях,с лошадьми и прочими оленями. Всё это нужно и всё это будет в играх. Когда нибудь.

  4. #2329
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Толерантность победит.....
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  5. #2330
    Пилот
    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    Russia,Lipetsk
    Сообщений
    728

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    новый конкурс скриншотов
    http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?t=12126

  6. #2331
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от GYS71 Посмотреть сообщение
    ПММ, для РОФа как для авиасимулятора есть поважнее вещи. По мне более навороченная атмосфера, ФМ,ДМ и всякое такое важнее всех птиц и человеко-лошадей вместе взятых. Грамотно реализовать живность - задача не из лёгких. Бегающие спрайты из "другой игры" не в счёт. А типа что пока хоть как нибудь... Вот допустим сейчас просят обслуживающий персонал на филдах. Да, забавно и интересно. Но что сделает первым делом вирпил увидев этих людишек? Естественно тут же взлетит и начнёт поливать изо всех стволов и забрасывать бомбами. И тут же начнётся где рагдолл, где расчленёнка, почему не разбегаются и не отстреливаются. То же самое с пехотой в траншеях,с лошадьми и прочими оленями. Всё это нужно и всё это будет в играх. Когда нибудь.
    Трудно не согласиться с этим.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  7. #2332
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,213

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от GYS71 Посмотреть сообщение
    И тут же начнётся где рагдолл, где расчленёнка, почему не разбегаются и не отстреливаются.
    В Арме ни регдолла ни расчлененки и нечего, народ играет. Это в CoD необходимо, а в симуляторе прокатит. А что касается AI человечков, то думаю будет вполне достаточно, (по началу) если они будут под атакой просто ложится, вставать и хаотично бегать как бы в поисках укрытия.

  8. #2333
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?t=12157
    я так понял,что скоро можно будет самолеты дарить.

  9. #2334

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Flash=75= Посмотреть сообщение
    ... а в симуляторе прокатит....
    Сам же себе противоречишь. Сначала говоришь что прокатит как нибудь. Потом ставишь задачу сделать человечков с неслабым ИИ . Именно неслабым, ибо они уже думать должны когда лечь, встать и бегать. И разумеется всё это они должны делать индивидуально и не натыкаясь на препятствия. И это всё только
    Цитата Сообщение от Flash=75= Посмотреть сообщение
    (по началу)

  10. #2335
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,213

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от GYS71 Посмотреть сообщение
    Сам же себе противоречишь. Сначала говоришь что прокатит как нибудь.
    Я сказал что прокатит не как нибудь, а прокатит без расчлененки и регдолла.
    По поводу AI спорить не буду, наверно это действительно сложная задача.

  11. #2336
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Не думаю, что задача такая уж и сложная, но нагрузка на ПК вырастет. Причем делать только отдельных человечков, на мой взгляд, бессмысленно. Если делать, то пехоту и такую, которая будет адекватно реагировать на раздражители и не только на бреющий или атакующий аэроплан, но также на артиллерию, на танки и на другую пехоту и конечно будет иметь свои ТТХ.
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  12. #2337
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    совсем скоро можно будет "вживую" сделать токай скриншот как на картине.
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...6&d=1249300329

  13. #2338
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    совсем скоро
    Не знаю как у обчества, но вот у меня уже стойкий рефлекс выработался на слова "скоро" и особенно на "совсем скоро" от разрабов и тестеров

    Когда кто-то из них употребляет данные выражения, это означает, что патч откладывается еще на неопределенное время.
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  14. #2339
    Курсант Аватар для Wolf-13
    Регистрация
    24.09.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    204

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    совсем скоро можно будет "вживую" сделать токай скриншот как на картине.
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...6&d=1249300329
    Кое-кто уже может делать такие скрины... я тоже...

  15. #2340

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Wolf-13 Посмотреть сообщение
    Кое-кто уже может делать такие скрины... я тоже...
    Ай, нехорошо хвастаться
    Тем более что тестеры не первые в списке "могущих"

  16. #2341

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    у меня вопрос-в интерннет м агазине пищут: при покупке доступ к ньюпору-17- типо самолёт в подарок????

  17. #2342
    Курсант Аватар для Jimmy Eat World
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Черкассы
    Сообщений
    115

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от hovishock Посмотреть сообщение
    у меня вопрос-в интерннет м агазине пищут: при покупке доступ к ньюпору-17- типо самолёт в подарок????
    ньюпор 17 в подарок только при покупке коллекционного издания
    Если вам довелось летать, то впредь вы будете ходить по земле, обратив глаза к небу... (с) Леона́рдо да Ви́нчи

  18. #2343
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Терпение. До версии остались считанные дни. Тест завершен, идет упаковка.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  19. #2344
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Вай вай, дарагой! Какой приятный новость А нюби когда вернете?
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  20. #2345
    Romario =J13= Аватар для Karmanov
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    48
    Сообщений
    343

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Терпение. До версии остались считанные дни. Тест завершен, идет упаковка.
    На официальном сайте проекта будет предварительная информация в новостях о предстоящем обновлении (как было ранее)?
    NOLI NOCERE!

  21. #2346

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    LOFT
    А вы не думали сделать за неделю другую до выхода основного апдейта микроапдейт, который будет содержать скрины (те что на стадии загрузки миссий), показывающие новинки нового апдейта - самолеты или туже водичку. Перемежаясь с уже имеющимися картинками это бы неплохо подогревало интерес пользователей.
    Или это по каким-то причинам не очень удачное маркетинговое решение?
    Победить врага не сложно, другу тяжело помочь
    В.Воскресенских

  22. #2347

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Karmanov Посмотреть сообщение
    ... (как было ранее)?
    А было ли? ЕМНИП всегда информация о содержании патча появлялась вместе с патчем. И это правильно. Потому как что-то из намеченного может не попасть в сам патч, а отсутствие предварительной информации избавляет от необходимости объясняться.

  23. #2348
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
    Вай вай, дарагой! Какой приятный новость А нюби когда вернете?
    Как только он освободится. Но мы им не владеем а просто используем, вопрос все таки к владельцу.

    ---------- Добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:28 ----------

    Цитата Сообщение от Karmanov Посмотреть сообщение
    На официальном сайте проекта будет предварительная информация в новостях о предстоящем обновлении (как было ранее)?
    Да конечно, а так же полный список изменений.

    ---------- Добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:29 ----------

    Цитата Сообщение от Peter Mattlov Посмотреть сообщение
    LOFT
    А вы не думали сделать за неделю другую до выхода основного апдейта микроапдейт, который будет содержать скрины (те что на стадии загрузки миссий), показывающие новинки нового апдейта - самолеты или туже водичку. Перемежаясь с уже имеющимися картинками это бы неплохо подогревало интерес пользователей.
    Или это по каким-то причинам не очень удачное маркетинговое решение?
    Все еще очень большое колличество наших пользователей испытывают трудности и не могут разобратся в системе обновлений. Частые обновления их путают и вызывают непонимание. Мы не можем как игры в дургих жанрах делать микрообновления (в 1-3 мгб) каждый день, хотя и хотели бы. Надеюсь что в будущем так и будет.

    ---------- Добавлено в 13:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:31 ----------

    Цитата Сообщение от GYS71 Посмотреть сообщение
    А было ли? ЕМНИП всегда информация о содержании патча появлялась вместе с патчем. И это правильно. Потому как что-то из намеченного может не попасть в сам патч, а отсутствие предварительной информации избавляет от необходимости объясняться.
    И это тоже совершенно верно, в сроках в которых мы разрабатываем технологии иногда 1 день день решает.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  24. #2349
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Smile Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Все еще очень большое колличество наших пользователей испытывают трудности и не могут разобратся в системе обновлений. Частые обновления их путают и вызывают непонимание. Мы не можем как игры в дургих жанрах делать микрообновления (в 1-3 мгб) каждый день, хотя и хотели бы. Надеюсь что в будущем так и будет.
    Сделайте проще, что бы всё обновлялось автоматически, включая и раскраски для самолётов, но с вариантом загрузки их вручную, раскрасок (сначала скачал сами раскраски, установил, а потом авто-апдейтер). Или в редми обновления в самом начале, краткое руководство по порядку обновления. А ещё можно тему создать на оф. сайте, на первой странице которой, был бы полный список в хронологическом порядке установки обновлений, включая и раскраски. А лучше всё это сразу.

    ИМХО
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  25. #2350
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Как только он освободится. Но мы им не владеем а просто используем, вопрос все таки к владельцу
    Дык я обращаюсь не как к официальному лицу и сотруднику 777, а как к члену, ну скажем так, вирпильского коммунити Точнее к той его части, которая узурпировало у другой части коммунити его любимую игрушку Отдайте тряпочного зайца! Отдайте взад!
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

Страница 94 из 282 ПерваяПервая ... 4484909192939495969798104144194 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •