???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 76

Тема: 1.014 готова, налетай!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик Аватар для Jax_on
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    416

    Ответ: 1.014 готова, налетай!

    Вот и мне захотелось мыслями по поводу е3 поделится, самолет получился очень интересный, пилотажить одно удовольствие. Но. Сегодня 2 на 2 крутились е3 вс н17 и дх2, е3 щелкал легко оба самолета, мое мнение - все-таки надо ему вертикалку или вираж чуть отрезать. слишком он сильный получился.

  2. #2

    Ответ: 1.014 готова, налетай!

    Цитата Сообщение от Jax_on Посмотреть сообщение
    Вот и мне захотелось мыслями по поводу е3 поделится, самолет получился очень интересный, пилотажить одно удовольствие. Но. Сегодня 2 на 2 крутились е3 вс н17 и дх2, е3 щелкал легко оба самолета, мое мнение - все-таки надо ему вертикалку или вираж чуть отрезать. слишком он сильный получился.
    Сдается мне, что если бы в игре просчитывалось "гибкое" крыло, то все было бы не так радужно для Е3.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  3. #3
    Механик Аватар для Jax_on
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    416

    Ответ: 1.014 готова, налетай!

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Сдается мне, что если бы в игре просчитывалось "гибкое" крыло, то все было бы не так радужно для Е3.
    Я так понял, что именно просчитывается скручивание крыла...

    ---------- Добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:57 ----------

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    А я вчера в онлайне на EIII Ньюпор-28-й сбил...
    Не, ну я не знаю, может он и впрямь крутой был - у нас же типа "нулевые" самолеты, не изношенные, не ослабленные перегрузками и не пострадавшие от непогоды. И мы особо не паримся, как настоящие пилоты, что у Эйндеккера от этих факторов оторвет крыло на слишком крутом вираже.
    Н28? я спад умудрился сбить... Вообще удивительно, при таких задатках нужно было немцам к серии фоккер е прицепить элероны, поставить более мощный двигатель, усилить конструкцию и летать до конца войны... горя бы не знали.
    В принципе, все не так уж и плохо, у меня теперь 2 режима игры, 1й - более расслабленный, когда напрягаться сильно не хочется я сажусь на немцев. 2й - если хочется прочувствовать тяготы и трудности жития пилота пмв - милости просим на раннюю антанту... вобщем то это мое субъективное, никому не навязываю... и я всем доволен!

  4. #4
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Ответ: 1.014 готова, налетай!

    Цитата Сообщение от Jax_on Посмотреть сообщение
    - если хочется прочувствовать тяготы и трудности жития пилота пмв - милости просим на раннюю антанту...
    !
    Улыбнуло, до этого на Альбах и Фокерах 7 мы СЕ5 и Спадов просто рвали.
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  5. #5
    CF|dr.Wagen Аватар для Dr.Wagen
    Регистрация
    23.08.2003
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    624

    Ответ: 1.014 готова, налетай!

    Цитата Сообщение от Jax_on Посмотреть сообщение
    Вообще удивительно, при таких задатках нужно было немцам к серии фоккер е прицепить элероны, поставить более мощный двигатель, усилить конструкцию и летать до конца войны...
    Ага Е.IV Ur.III и тремя шпандау - будет гонять камы, снайпы и все остальное А прочности Е.III похоже и сейчас не занимать.

  6. #6

    Ответ: 1.014 готова, налетай!

    Цитата Сообщение от Jax_on Посмотреть сообщение
    Я так понял, что именно просчитывается скручивание крыла... [COLOR="Silver"]!
    За счет скручивания компенсируется отсутсвие элеронов, точнее часть крыла становится элероном.
    Я же говорю о "гибкости" крыла. При котором, из-за перегрузки на виражах, или других маневрах положение крыла (и управляющей плоскости) относительно всего самолета должно было бы менятся и соответсвенно менялось бы управление и поведение самолета в целом.
    Вот тогда бы E3 летал бы совсем по другому.
    "Гибкого" крыла вообще не хватает в игре. Может когда и сделают - Петрович - монстр, но пока ссылались на ограниченные ресурсы...
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: 1.014 готова, налетай!

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Может когда и сделают - Петрович - монстр, но пока ссылались на ограниченные ресурсы...
    И ограничение по колличеству "костей" в самолете. Это тоже пока "железная" проблема.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  8. #8

    Ответ: 1.014 готова, налетай!

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    И ограничение по колличеству "костей" в самолете. Это тоже пока "железная" проблема.
    А есть шансы, что после перехода на x64 это будет?
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  9. #9
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: 1.014 готова, налетай!

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    А есть шансы, что после перехода на x64 это будет?
    Да. Это станет возможным. Вопрос куда потратить, на увеличение детальности одного самолета или на увеличение колличества самолетовв кадре?
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  10. #10
    =MAR=Vivid Аватар для Vivid
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    60
    Сообщений
    236

    Ответ: 1.014 готова, налетай!

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Да. Это станет возможным. Вопрос куда потратить, на увеличение детальности одного самолета или на увеличение колличества самолетовв кадре?
    Кажется максимально возможным количеством народу на сервере уже кое-кто занимается (или обещает), так что лучше конечно брать качеством!

  11. #11
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: 1.014 готова, налетай!

    Цитата Сообщение от Jax_on Посмотреть сообщение
    Сегодня 2 на 2 крутились е3 вс н17 и дх2, е3 щелкал легко оба самолета, мое мнение - все-таки надо ему вертикалку или вираж чуть отрезать. слишком он сильный получился.
    А я вчера в онлайне на EIII Ньюпор-28-й сбил...
    Не, ну я не знаю, может он и впрямь крутой был - у нас же типа "нулевые" самолеты, не изношенные, не ослабленные перегрузками и не пострадавшие от непогоды. И мы особо не паримся, как настоящие пилоты, что у Эйндеккера от этих факторов оторвет крыло на слишком крутом вираже.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •