а какие ак заинтересованы в постройке самолёта ил-112 о котором только один эскиз имеется? как-то вонает от такой новости нехорошо.
а какие ак заинтересованы в постройке самолёта ил-112 о котором только один эскиз имеется? как-то вонает от такой новости нехорошо.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Ну, уже не эскиз, все-таки. А скорее комплект рабочей документации.
C уважением
Только вот в инете даже 3 проекции ни фига не найдешь! Точне до НГ нашел лишь модельку и рисунок..
А вот это не устроит?
http://www.ilyushin.org/products/mil...12v.html#sect2
Или обязательно три проекции?
Три проекции этой машины и ее модификаций маевцы в дипломах изрисовали, наверное, пару десятков раз уже.
У меня где-то был подробный чертеж. на работе не оказалось, может дома где-нибудь есть.
Если авторы разрешат, то поделюсь.
C уважением
лады, только попутно вопрос по поводу подобия: маёвцы безусловно выдают гораздо больше дипломов чем строится хотя бы макетов.
а ссылка и ведёт на единственный рисунок кстати.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
101 -![]()
Неее, лучше именно 3 проекции. А этих рисунков полно.
А если полный чертеж то вообще супер!
ЗЫ Привет от СГАУ
Причиной задержки в создании самолета Ил-112В стала нехватка кадров - гендиректор АК имени Ильюшина
Москва. 11 января. ИНТЕРФАКС-АВН - Задержка в разработке конструкторской и технической документации по легкому военно- транспортному самолету Ил-112В, которые должны заменить авиапарк Ан-24 и Ан-26 российских ВВС, связана с нехваткой конструкторов, сообщил "Интерфаксу-АВН" генеральный директор Авиационного комплекса (АК) имени Ильюшина Виктор Ливанов.
"Перенос срока передачи документации производственникам связан, в основном, с двумя факторами: нехваткой людей и большим объемом работ, который выполняет сегодня Воронежский авиазавод", - сказал В.Ливанов.
Он уточнил, что, в частности, задерживается передача необходимой документации по крылу Ил-112В, намечавшаяся на 2007 год. Тем не менее документация будет передана на Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) в первой половине текущего года, сообщил В.Ливанов.
По его данным, "пока серийное производство Ил-112В планируется на Воронежском авиазаводе, который готовится к выпуску опытных машин и серийному производству".
В то же время в перспективе гендиректор не исключает возможности различных вариантов кооперации при производстве самолетов этого типа. В дальнейшем многое будет зависеть от заказов Минобороны РФ и спроса на транспортный вариант Ил-112, сказал В.Ливанов.
Ранее о намерении закупать Ил-112 для замены парка устаревших самолетов российских Военно-воздушных сил сообщил командующий Военно- транспортной авиацией (ВТА) генерал Виктор Качалкин. "Тот парк, который есть в ВТА сегодня, можно спокойно эксплуатировать до 2020 года за исключением самолетов Ан-26 и Ан-24. Чтобы как можно быстрее заменить парк этих машин, ВВС планирует закупать легкий военно-транспортный самолет Ил-112", - сообщил В.Качалкин журналистам.
Самолет Ил-112В предназначен для перевозки грузов весом до 6 тонн на расстояние до 6 тыс. км. По оценке специалистов, Ил-112В будет превосходить Ан-26 по дальности и скорости полета. Он может эксплуатироваться с коротких взлетно-посадочных полос длиной 800-1000 м, а также с неподготовленных площадок. Топливная эффективность Ил-112 в 2,4 раза выше, чем у Ан-26.
Новая машина будет оснащена двумя двигателями ТВ7-117С повышенной мощности. Особенностью самолета является увеличенная по сравнению с аналогами высота и ширина грузового отсека. Для десантирования боевой техники и людей самолет оборудован задним грузовым люком с рампой.
Первым делом мы испортим самолеты
http://pilot.strizhi.info/
Мда... Походу, кадровая проблема становится дежурной сковородкой, прикрывающей "уязвимые места" руководителей во всех отраслях...
=YeS=Belomor
Это не "сковородка"- это реальность. Зарплаты на госпредприятиях- не такой уж и фонтан, а работа сложная и ответственная, опять же о жилье обычно только говорят с высоких трибун.
23 апреля, AVIA.RU – Компания "Ильюшин" планирует заключить контракт с Минобороны РФ на разработку легкого военно-транспортного самолета Ил-112,- сообщает АРМС-ТАСС.
Этот контракт на опытно-конструкторские работы будет рассчитан на 3 года,- заявил генеральный директор ОАО "Ильюшин", вице-президент ОАК Виктор Ливанов.
По его, "все параметры проекта согласованы с Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), где он будет производиться",- сообщает агентство.
Как отметил г-н Ливанов, "сегодня мы доложили об этом министру промышленности и торговли РФ Виктору Христенко на совещании в Воронеже". Первый опытный самолет Ил-112 должен быть построен в 2010 году.
http://www.avia.ru/news/?id=1240521175
Я, как и истина, обычно где-то рядом.
Надо было звать еще и военное руководство и предлагать свой вариант ганшипа бонусом на основе Ил-112. Им бы такая игрушка понравилась![]()
ВОРОНЕЖ, 1 октября. (ИТАР-ТАСС). В 2011 году на ВАСО начнут выпускать легкие военно-транспортные самолеты Ил-112, сообщил в Воронеже вице-премьер РФ Сергей Иванов. "У нас есть твердые планы начать в 2011 году производство самолета Ил-112", - сказал он.
По его словам, "этот самолет предназначен для нужд Минобороны и других силовых структур". На вопрос, будут ли эти самолеты использоваться в гражданской авиации, Иванов не исключил, что это будет. "Я не исключаю и экспорт этого самолета, это военно-транспортный авиалайнер двойного назначения. Самолет может использоваться как в военной, так и в гражданской авиации", - пояснил вице-премьер.
http://arms-tass.su/?page=article&aid=76335&cid=25
Минобороны РФ приняло решение о приостановке финансирования опытно-конструкторских работ по проекту легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, сообщили "АвиаПорту" несколько источников в авиапроме. Как рассказал один из участников программы, "ВАСО пока прекратило работы. Решается вопрос о внебюджетном финансировании, но объем средств требуется довольно большой. Если ОАК изыщет источник финансирования и примет решение о дальнейшей реализации проекта, ВАСО возобновит программу". Факт остановки работ по Ил-112В подтвердили и два комплектатора самолета, которым уже поступили соответствующие письма от военных. "Нам поступило письмо, согласно которому мы должны прекратить работы. Изделие готово на 80%, к концу года мы должны были все завершить. Теперь же придется закрывать тему", - отметил представитель одной из компаний-поставщиков.
Ил-112В победил в проведенном в апреле 2004 года конкурсе Минобороны РФ на разработку легкого военно-транспортного самолета. Его конкурентами были МиГ-110 РСК "МиГ", а также проекты ЭМЗ им. В.М.Мясищева - М-60ЛВТС и ОАО "Туполев" - Ту-136Т. Ил-112В с двигателями ТВ7-117СТ, укомплектованными малошумными воздушными винтами АВ-112, должен летать с крейсерской скоростью 550-600 км/ч на расстояние до 6000 км (без груза). Дальность полета с грузом 6 т - 1000 км.
http://www.aviaport.ru/news/2010/08/09/200264.html
www.armstrade.org
ЦАМТО, 10 августа. Минобороны РФ приняло решение о приостановке финансирования ОКР по программе легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, сообщил «АвиаПорт.Ru» со ссылкой на источники в авиапромышленности России.
Как отмечает «АвиаПорт.Ru», «решается вопрос о внебюджетном финансировании. Если ОАК изыщет источник финансирования и примет решение о дальнейшей реализации проекта, ВАСО возобновит программу».
Источник в ОАК подтвердил «АвиаПорту», что от Минобороны РФ получено официальное извещение о приостановке финансирования программы.
Как отмечает «АвиаПорт.Ru», «в создании машины с самого начала существовала проблема отсутствия двигателя необходимой тяги».
Ил-112В победил в проведенном в апреле 2004 года конкурсе Минобороны РФ на разработку легкого военно-транспортного самолета.
http://www.armstrade.org/includes/pe...0/detail.shtml
«Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк
ну-сс, что теперь? будем покупать Spartan'ы?
Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
---------------------------------
www.secretprojects.co.uk
А что, хороший самолет. Готовый.
Забавно, МиГ-110 очень похож на Су-80...
Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/
Ну да , нафига содержать свою науку , когда можно готовенькое купить. Экономически неэффективно-с.
Я не удивлюсь, если и Калаши начнуть заменять какими нибудь натовскими стволами
Начнут, дайте срок. Хорошая статья вышла в Огоньке почему всё так дорого в нашей стране.
"If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916
Ил-112 - проект, который тянули всеми силами, не в последнюю очередь ради того, чтобы у Ливанова был хотя бы один осуществленный проект в качестве Генерального (в смысле,конструктора)
Крайний раз редактировалось flateric; 10.08.2010 в 21:33.
Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
---------------------------------
www.secretprojects.co.uk
Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
---------------------------------
www.secretprojects.co.uk