Так, я додумался.
Во-первых, линейные размеры при таком положении получаются ровно в 3 раза меньше реальных (23 км против 71 по максимальной протяжённости). Соответственно, уменьшаются в три раза все линейные размеры рельефа: та же высшая точка острова гора Kaala (пост НОРАД, тренировочная горная база морпехов и база "голубых беретов" (охотники за НЛО)) уменьшается с 1227 до 410 метров. (Или оставить до 600 хотя бы?...)
В остальном рельеф останется реальным, за исключением следующих вещей:
а. Протоки, как русла рек, формируются заново (перепады под 200 метров в реальности - то есть 40-70 метров в игре).
б. Западные отроги восточного хреба уменьшаются в протяженности, уступая большой долине.
в. В восточном хребте формируется расщелина с дорогой и рекой (перепад в высшей точке 300 метров в игре).
Всё, дальше работа следует в закрытом разделе, а здесь будут публиковаться используемые результаты. Желающие попасть в раздел - добро пожаловать в новую тему.