???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 10 из 10

Тема: кокпит для ИЛ-2

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9

    Ответ: кокпит для ИЛ-2

    Цитата Сообщение от D.K. Посмотреть сообщение
    Насчет кокпита из первого видео. Как быть с обзором? Ведь по сути дела игровая камера должна всегда смотреть прямо, иначе при повороте виртуальной головы будет несоответствие картинки виртуальной и реальной, ведь кокпит жестко стоит на месте, и экран всего один (прямо перед носом), что должно по идее вызывать неслабую дезориентацию в виртуальном пространстве. Причем как мне кажется и трех-мониторные схемы помогут слабо, если вспомнить, что надо еще и назад смотреть.
    ИМХО, одно дело имитировать гражданский авиалайнер, где одного монитора за глаза хватит, и совсем другое истрибитель времен ВМВ. Поправьте если в ошибся
    Еще вопрос, поддерживает ли Ил-2 хотя бы три монитора. А для адекватного обзора их надо гораздо больше, да и то картинка будет та еще..

    Чисто теоретически проблема решается при помощи системы отслеживания движений головы а-ля тракир, синхронизированного с ней подвижного проектора и кругового - а точнее шарообразного - экрана. Но это само по себе нетривиально, требует много места и я уж не знаю сколько бабок. Допустим, засинхронизировать тракир с парой шаговых двигателей - не неразрешимая проблема, хотя придется паять и программировать контроллер. Но дело в том, что и обычный тракир не подойдет - у него слишком маленький угол отслеживания, то есть чтобы проектор светил именно туда куда мы смотрим, понадобится как минимум три камеры, довольно сложная система отражателей или ИК-диодов на голову и основательное софтописание. И еще вопрос куда поставить проектор чтобы в поле зрения не болтался и при этом давал более-менее адекватную картинку. Да и с самим илом не так просто - даже с выключенным кокпитом не уверен, что картинка будет адекватная. По-моему не существует штатного способа отключить в режиме обзора без кокпита виртуальные приборы. К тому же - если речь идет о коммерческом аттракционе, такую систему придется довольно муторно калибровать под каждого пользователя. Да и вопрос еще - а надо ли для аттракциона такую сложную конструкцию ваять с полнофункциональным кокпитом и прочими делами. Инструктаж на два часа, полет пять минут?
    Крайний раз редактировалось lordwolf; 13.08.2010 в 17:55.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •