САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 12 августа. (АРМС-ТАСС). На Международном салоне гражданской авиации и воздухоплавания "ИнтерАэроКом", который открылся сегодня в выставочном комплексе "Ленэкспо", холдинг "Вертолёты России" представил модельный ряд вертолётов российского производства и варианты их применения как на рынке региональных авиаперевозок, так и в работе авиационных подразделений спасательных и экстренных служб. Об этом корр.АРМС-ТАСС сообщили в пресс-службе холдинга.
Как пояснил источник, проблема транспортной доступности российских регионов и обеспечения крупных мегаполисов современным воздушным сообщением может быть эффективно решена путем развития вертолётной авиации - пассажирской и специального назначения. Производители вертолётов готовы активно поддерживать переход авиакомпаний на новую технику, добавили в пресс-службе.
В этом контексте ОАО "ОПК "Оборонпром" и его подразделение ОАО "Вертолёты России" уделяют большое внимание приоритетности Северо-западного региона России для сотрудничества и поставок вертолётов российского производства. При этом учитывается возможность принятия решения об открытии воздушного пространства над Санкт-Петербургом для полетов воздушных судов по уведомительным правилам и создание Санкт- Петербургского государственного учреждения "Агентство внешнего транспорта" (СПб ГУ "АВТ").
"Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК) в составе ОАО "ОПК "Оборонпром" уже сотрудничает с Администрацией Санкт-Петербурга. В настоящее время в соответствии со стратегией ОДК ОАО "Климов" выполняет проект строительства Конструкторско- производственного комплекса (КПК) инновационного типа, получивший первую премию правительства Санкт-Петербурга в номинации "Лучший инновационный проект 2009 г". Его реализация предполагает создание первого в России конструкторского бюро нового поколения по разработке авиационных двигателей. На единой территории планируется объединить мощную интеллектуальную, испытательную и производственную базы. Строительство КПК может позволить российскому двигателестроению разрабатывать перспективные авиационные двигатели мирового уровня. Ввод в строй нового комплекса запланирован на конец 2012 г.
На сегодняшний день "Вертолеты России" предлагают российским региональным компаниям-эксплуатантам легкие вертолёты Ка-226, Ка- 226Т и Ми-34С1(C2), а также средний вертолёт Ка-32А11ВС, который может использоваться как спасательный и противопожарный.
Легкий многоцелевой вертолет Ка-226 осуществляет корпоративные и частные перевозки, а также выполняет различные специальные операции, для проведения которых предусмотрены инновационные сменные целевые модули кабины. Соосная (двухвинтовая) схема расположения несущих винтов обеспечивает Ка-226 высокую маневренность и устойчивость при любом состоянии атмосферы. Это делает эффективным использование вертолета над водной акваторией, в горах, и в мегаполисе, например, при монтаже сложных конструкций на верхних этажах высотных зданий.
Начало серийного производства нового легкого вертолёта Ка-226Т ожидается в 2012 г. Благодаря оснащению двигателями 2G2 "Арриус" французской компании "Турбомека", обеспечивающими высокую грузоподъемность и высоту полета (до 7,5 тыс. м), а также соосной (двухвинтовой) несущей системе, Ка-226Т является одним из самых экологичных и безопасных вертолётов в своем классе.
Различные модификации легкого вертолёта Ми-34С1 (С2) могут использоваться для корпоративных и частных перевозок, первоначального обучения пилотов, медико-эвакуационных целей и мониторинга местности - от экологического контроля и мониторинга нефтепроводов до полицейских функций. Базовый состав авионики и приборного оборудования вертолёта может быть изменен и расширен по желанию заказчика. Предусмотрен большой набор приборных опций.
Вертолёт Ка-32А11ВС также имеет широкий спектр применения. Предназначен для перевозки людей и грузов, выполнения строительно- монтажных работ, противопожарных, поисково-спасательных, аварийно- спасательных и патрульных операций. На вертолёт могут быть установлены комплекты дополнительного оборудования в соответствии с вариантом его применения. Осенью 2009 г. Ка-32А11ВС получил сертификат типа EASA.IM.R.133, который разрешает любому оператору коммерческую эксплуатацию этого российского вертолёта.
http://armstass.su/?page=article&aid=87401&cid=24





Ответить с цитированием