Согласен, метода нормальная. Но в авиации соединять провода пропаиваемой скруткой увы, не положено. Якобы по причине негерметичности и "ломкости" проводников в месте выхода из изоляции.
Разрешено применять специальные "муфты сращивания", имеющие весьма прочную термоусаживаемую пластиковую оболочку, с термоклеящим составом на вводе и выводе.
Такие муфты могут иметь обжимной сердечник (на фото справа), или колечко из припоя с флюсом (слева). Во втором случае, методика похожа на предлагаемую вами - в муфту вводятся зачищенные провода, и всё прогревается "до готовности".
Термоклей на концах герметизирует выводы.
Кстати, с помощью таких муфт разрешается делать даже ответвления проводов.
(Это я так подробно - для любителей всё знать...)
В этой связи, одно из требований к газовому варианту - возможность делать термоусадку.