???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 28

Тема: Superjet 100 оказался российским продуктом только на треть - Ведомости

  1. #1

    Superjet 100 оказался российским продуктом только на треть - Ведомости

    Самолет Sukhoi Superjet 100, который разрабатывает компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), на две трети (67 процентов) состоит из импортных деталей. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на квартальный отчет ГСС. В России производится интерьер кабины экипажа, а также концентратор данных для системы авионики.
    При производстве Sukhoi Superjet 100 используется как можно больше импортных комплектующих, чтобы облегчить продажи самолета на внешних рынках. В ГСС утверждают, что квартальные данные не показательны, поскольку компания еще не вышла на серийное производство. При этом эксперты, опрошенные изданием, отмечают, что в лайнерах бразильского Embraer и китайского ARJ-21 доля импортных деталей еще выше.

    Региональный самолет Sukhoi Superjet 100, рассчитанный на 78-98 пассажиров, был разработан в партнерстве с Boeing и итальянской Finmeccanica. В разработке авионики участвовала французская Thales, отмечает Reuters.

    Sukhoi Superjet 100 рекламируется как главное достижение российского авиапрома в сфере гражданской техники. Это единственный лайнер, разработка которого началась после 1991 года.

    Проект Sukhoi Superjet 100 предполагает производство до 1000 самолетов, которые будут ориентированы, главным образом, на международные рынки. Сейчас у ГСС есть 161 твердый контракт на поставки Sukhoi Superjet 100. К концу нынешнего года ГСС поставят первые два лайнера заказчикам - "Аэрофлоту" и "Армавиа".

    ГСС на 75 процентов минус 1 акция принадлежит холдингу "Сухой", входящему в Объединенную авиастроительную корпорацию. Блокпакетом ГСС владеет итальянская Alenia Aeronautica, "дочка" Finmeccanica.

  2. #2

    Ответ: Superjet 100 оказался российским продуктом только на треть - Ведомости

    Немного странное название темы..... никто и не говорил, что там все наще. И то, что двигатели импортные и, что с Боингом разработка все знали и Сухой это никогда не скрывал.
    Все сказанное вами может быть использовано против вас.
    ____________________________________________________
    Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
    "Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
    Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
    Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
    Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.

  3. #3

    Ответ: Superjet 100 оказался российским продуктом только на треть - Ведомости

    Типичная некомпетентность журналистов, которые пишут обо всем и не разбираются ни в чем

  4. #4
    by kola Аватар для Kola
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    1,047

    Ответ: Superjet 100 оказался российским продуктом только на треть - Ведомости

    и сколько это можно уже смаковать, как будто заказ типа раз в недельку че нибудь про самолеты, два раза про террористов, семь раз про президента и тд
    Снег на вершине Фудзи-но таканэ
    Мацуо Басё под ветвями сакуры
    Сухой.ру лежит

  5. #5

    Ответ: Superjet 100 оказался российским продуктом только на треть - Ведомости

    Цитата Сообщение от nonexistent Посмотреть сообщение
    Немного странное название темы..... никто и не говорил, что там все наще. И то, что двигатели импортные и
    И авионика.

  6. #6
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: Superjet 100 оказался российским продуктом только на треть - Ведомости

    А мужики-то и не знают (с)

  7. #7
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Superjet 100 оказался российским продуктом только на треть - Ведомости

    А это какого года новость?

  8. #8

    Ответ: Superjet 100 оказался российским продуктом только на треть - Ведомости

    оригинал этого многоумного текста
    http://old.vedomosti.ru/newspaper/ar...0/08/16/243687

    авторы:

    Алиса Фиалко (sic!)
    Алексей Никольский

    В России производится интерьер кабины экипажа, а также концентратор данных для системы авионики.
    без комментариев. а сам планер, наверное, где-то на Марсе для суржика клепают
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  9. #9
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Superjet 100 оказался российским продуктом только на треть - Ведомости

    Ну-ну-ну, не перегибайте. В той же статье есть и:
    ...По количеству узлов доля иностранных поставщиков в ГСС еще выше — порядка 80%, говорит Роман Гусаров, главный редактор отраслевого ресурса www.avia.ru. Отечественного в SSJ100 пока только разработка самой конструкции машины, планер и половина двигателя, продолжает Олег Пантелеев из агентства «Авиапорт»...
    Так что классический журналистский случай "я тебя слепила мы это наваяли из того, что дали".
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  10. #10

    Ответ: Superjet 100 оказался российским продуктом только на треть - Ведомости

    На треть )))
    В килограммах, литрах или ещё в чём? )))

  11. #11

    Ответ: Superjet 100 оказался российским продуктом только на треть - Ведомости

    В килограммах, литрах или ещё в чём? )))
    Не , в Джоулях.

  12. #12
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Superjet 100 оказался российским продуктом только на треть - Ведомости

    Вот мы и дошли с уровня ведущей авиационной державы до уровня Бразилии. Прорыв, однако.

  13. #13
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Superjet 100 оказался российским продуктом только на треть - Ведомости

    в деньгах. это самое правильное мерило.
    так нигде и не видел сравнения сколько же российского в Ан-148 - но почему то кажется - еще меньше (только давайте украинское российским не будем считать, ладно?)

  14. #14

    Ответ: Superjet 100 оказался российским продуктом только на треть - Ведомости

    Вот мы и дошли с уровня ведущей авиационной державы до уровня Бразилии. Прорыв, однако.
    Лозунгами кидаться тоже прорыв
    У Бразилии в этом сегменте очень хорошие позиции , поэтому с ними и сравнивают.

  15. #15

    Ответ: Superjet 100 оказался российским продуктом только на треть - Ведомости

    Цитата Сообщение от farad Посмотреть сообщение
    У Бразилии в этом сегменте очень хорошие позиции , поэтому с ними и сравнивают.
    Будем сравнивать тогда, когда десятки Суржей поступят в авиакомпании и начнётся реальная эксплуатация. Уверен, что по авионике и планеру проблем не будет.
    Я вообще не понимаю, зачем создана данная тема. Обсуждали уже сто раз, ещё до первого полёта (практически по косточкам разобрали).
    Очевидно, что отечественная авионика не могла быть установлена по определению, т.к. первый полёт пришлось бы отложить лет на десять. С моторами ещё хуже...
    Из этого следует, что принятая стратегия по проекту полностью верна. Других вариантов нет! Хотя, можно было купить лиценцию и выпускать бомбардье. Или покупать готовые бомбёры (сняв таможню), тем самым поставив жирный крест на собственном авиапроме.

  16. #16
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Superjet 100 оказался российским продуктом только на треть - Ведомости

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    в деньгах. это самое правильное мерило.
    Мерило - это наличие технологий, так как они и создают ценность денег. Все остальное - авиастроительное баловство, игра в бирюльки пока "дядя" тебе позволит.
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 17.08.2010 в 17:11.

  17. #17

    Ответ: Superjet 100 оказался российским продуктом только на треть - Ведомости

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Мерило - это наличие технологий, так как они и создают ценность денег.
    Согласен.

    ---------- Добавлено в 17:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:45 ----------

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    "дядя" тебе позволит.
    "Дядя" в определённой мере и инициировал обсуждаемый проект (речь не про По), имея желание прорваться на зарубежный рынок гражданских крафтов.
    Другое дело-это подковёрная возьня, которую мы неоднократно обсуждали...

  18. #18
    Механик Аватар для MadShark
    Регистрация
    15.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    588

    Ответ: Superjet 100 оказался российским продуктом только на треть - Ведомости

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Мерило - это наличие технологий, так как они и создают ценность денег. Все остальное - авиастроительное баловство, игра в бирюльки пока "дядя" тебе позволит.
    А что прикажете делать реально в нынешней ситуации отечественным фирмам для выхода на международный рынок? Да чего там... Для отстаивания собственных интересов и банального выживания гражданского авиастроения?

    Чем дольше работаю в автопроме, тем больше понимаю, что аналогии - прямейшие.
    Кампания для DCS : Черная Акула
    "БУГ : Боевая Ударная Группа" ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ!

  19. #19
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Superjet 100 оказался российским продуктом только на треть - Ведомости

    Цитата Сообщение от MadShark Посмотреть сообщение
    А что прикажете делать реально в нынешней ситуации отечественным фирмам для выхода на международный рынок? Да чего там... Для отстаивания собственных интересов и банального выживания гражданского авиастроения?
    Сворачивать Суперджет и запускать в серию Ту-334.

  20. #20

    Ответ: Superjet 100 оказался российским продуктом только на треть - Ведомости

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Сворачивать Суперджет и запускать в серию Ту-334.
    Судя по всему, судьба 334 предрешена.
    Хотя, не самые глупые люди не бросали долгоиграющий проект А-400, к примеру.

    Жаль, что страдающие морской болезнью пассажиры никогда не ощутят настоящий комфорт на региональном крафте.
    Но бомбёры интересовались возможностями тушки... Кто знает, может, кто-то и полетает на похожем самолёте... в канадском исполнении.

  21. #21
    Механик Аватар для MadShark
    Регистрация
    15.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    588

    Ответ: Superjet 100 оказался российским продуктом только на треть - Ведомости

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Сворачивать Суперджет и запускать в серию Ту-334.
    Ага. И сколько заказов соберет 334 по сравнению с SSJ-100? И кто из международных перевозчиков его купит?

    Поймите, что мало быть совершенным в технике. Если мы хотим оставаться авиационной державой, надо учиться политике и финансам. Причем, не сверху вниз ("геть всех и даешь все по-новой!"), а снизу вверх, на уровне каждого предприятия, которое должно четко понимать свои возможности, а не творить по принципу "авось кто-нибудь бюжет даст по старым знакомствам".

    Согласен, что есть много лобби и с другой стороны, недоброжелатели, коррупция, бюрократия, острейшая конкуренция, шпионаж, что угодно. Но единственный путь выжить - быть сильнее. Технически И политически. Повторюсь - политически на уровне каждой фирмы, а уж затем - наверху.
    Кампания для DCS : Черная Акула
    "БУГ : Боевая Ударная Группа" ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ!

  22. #22
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Superjet 100 оказался российским продуктом только на треть - Ведомости

    Цитата Сообщение от MadShark Посмотреть сообщение
    Ага. И сколько заказов соберет 334 по сравнению с SSJ-100? И кто из международных перевозчиков его купит?
    Как нибудь побольше чем Суперджет. Заменить все Ту-134 минобороны, из зарубежных - Иран, ближний восток, юго-восточная азия, южная америка. Перед Ту-334 огромный внотренний рынок СНГ + традиционные заказчики советской/российской техники, неладящие с западом. А вот Суперджет как раз абсолютно бесперспективен - внутренний рынок его узок, т.к. самолет сплошь импортный, и минобороны, например, его не возьмет, имеет проблемы с базированием на многих аэропортах из-за низкой посадки двигателей. А на внешенм он ничем не лучше получился Эмбраера и Бомбардье, которые уже имеют прочные позиции на рынке и в этом их преимущество. Суперджет - абсолютно тупиковый поект, губительный для России.

  23. #23

    Ответ: Superjet 100 оказался российским продуктом только на треть - Ведомости

    Как нибудь побольше чем Суперджет. Заменить все Ту-134 минобороны
    То есть покупать самолеты сами у себя? Верный путь для завоевания рынка.
    Перед Ту-334 огромный внотренний рынок СНГ + традиционные заказчики советской/российской техники, неладящие с западом
    А чего же у других российских моделей да и у Ан-148 серия такая маленькая , что почти штучное производство?Да и заказов раз два и обчелся , хотя многие самолеты уже в серии. А у ССЖ заказов на порядок больше выходит.Что то эти товарисЧи не очень много платят.
    А на внешенм он ничем не лучше получился Эмбраера и Бомбардье, которые уже имеют прочные позиции на рынке и в этом их преимущество.
    Но и ничем не хуже. И дешевле.
    Суперджет - абсолютно тупиковый поект, губительный для России.
    И что же Россия потеряла начав этот проэкт? Серию из пары десятков Ту-334 за десять лет?

  24. #24
    Механик Аватар для MadShark
    Регистрация
    15.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    588

    Ответ: Superjet 100 оказался российским продуктом только на треть - Ведомости

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Как нибудь побольше чем Суперджет. Заменить все Ту-134 минобороны, из зарубежных - Иран, ближний восток, юго-восточная азия, южная америка. Перед Ту-334 огромный внотренний рынок СНГ + традиционные заказчики советской/российской техники, неладящие с западом. А вот Суперджет как раз абсолютно бесперспективен - внутренний рынок его узок, т.к. самолет сплошь импортный, и минобороны, например, его не возьмет, имеет проблемы с базированием на многих аэропортах из-за низкой посадки двигателей. А на внешенм он ничем не лучше получился Эмбраера и Бомбардье, которые уже имеют прочные позиции на рынке и в этом их преимущество. Суперджет - абсолютно тупиковый поект, губительный для России.
    Поддержу предыдущего оратора.
    Во-1, ориентироваться на рынки, которые мы сами же и кредитуем - вот это губительно. Во-2, страны СНГ прекрасно обходятся без российской техники и все больше ладят как раз-таки с Западом. И Минобороны тоже может взять (вспомните беспилотники, Мистрали и т.д.). А тезис о том, что внутренний рынок узок, потому что самолет импортный - это вообще. Посмотрите на рынок автомобилей, например. 20 лет назад все тоже боялись покупать Мерседес по принципу "а вдруг сломается чего?" Не сломалось. И теперь даже бюджетные машины для России Запад делает лучше России. Готов поговорить об этом предметно в какой-либо из соседних веток. К тому же Запад предоставляет выгодные условия финансирования, а наши стремятся урвать кусок пожирнее. Менталитет-с...
    Кампания для DCS : Черная Акула
    "БУГ : Боевая Ударная Группа" ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ!

  25. #25
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Superjet 100 оказался российским продуктом только на треть - Ведомости

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    А вот Суперджет как раз абсолютно бесперспективен - внутренний рынок его узок, т.к. самолет сплошь импортный, и минобороны, например, его не возьмет, имеет проблемы с базированием на многих аэропортах из-за низкой посадки двигателей.
    Опять 25... Да когда ж вы про этот бред-то уже забудете??? Вы вообще когда-нибудь вблизи видели A-320 или B-737? Как-то вот летают они по всему миру, включая Африку. И ничуть их не беспокоит "низкая посадка двигателей".
    Суперджет - абсолютно тупиковый поект, губительный для России.
    А как насчёт аргументации?

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •