Малоопытный какой-то тролль. То ли резко Word'ом пользоваться научился, то ли просто забыл, что для пущего эффекта надо писать явно неграмотно, как и подобает "школоте". Как по мне, то второе.Делайте ставки, товарищи!
![]()
Малоопытный какой-то тролль. То ли резко Word'ом пользоваться научился, то ли просто забыл, что для пущего эффекта надо писать явно неграмотно, как и подобает "школоте". Как по мне, то второе.Делайте ставки, товарищи!
![]()
Можно конечно обсудить и меня и мою личную жизнь. да ради бога, мне не жалко, но как я понимаю это означает что по другим пунктам вам возразить нечего? Что ж прекрасно, могу вас заверить что круглосуточный канал 2х2 снабжает меня мультфильмами в необходимом мне количестве. И вот еще - "мудрые и опытные" это вы о себе?
---------- Добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:49 ----------
---------- Добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:50 ----------
Спеллчек рулит. Меня просто обещали за неграмотность забанить - вот приходиться вначале в ворд все запихивать. 4 преда сами ж видите.Малоопытный какой-то тролль. То ли резко Word'ом пользоваться научился, то ли просто забыл, что для пущего эффекта надо писать явно неграмотно, как и подобает "школоте". Как по мне, то второе. Делайте ставки, товарищи
"...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
Jagdgeschwader 52
- интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.
Я рад что мы пришли к согласию по всем пунктам.Нет что вы... я об общественности. Я реалист. Так что мне до этого пока что как до китая на "четвереньках"...
Халява.
Шикарные системные требования.
Крайний раз редактировалось SAS_47; 21.08.2010 в 01:27.
Ну зачем же вы так? А у вас кстати в иле кнопка аркадного режима не вызывала фрустраций, как у некоторых?Халява.
Даже не знаю где она.
А можно поподробнене, зачем еще одна ММОРГ? Их и так туча.
Только не надо за деньги разрабов и про бизнесплан.
Я чего-то не "догоняю".
почему же еще одна? правельнее - значительные элементы ММОРПГ, я же не говорю - "надо превратить из сима в ММОРПГ", я говорю "надо добавить в сим ММОРПГ" и говорю это не я, а автор темы, я просто творчески развиваю, переосмысливаю, вношу инновации так сказать в прогрессивную модернизационную идею в духе времени. и в духе изложенных ранее на форуме предложений, этакая. с позволения сказать, творческая компиляция.А можно поподробнене, зачем еще одна ММОРГ? Их и так туча.
Сейчас только искал кнопку режима "Аркада", не нашел. Честно.
Ткните носом.
Однако. Общие фразы - улучшить, углубить, усилить.
А поконкретнее можно, например, полет от третьего лица, прокачка бота\стрелка - 10 уровней и т.п.
Что почем, куда бабки слать?
В старом иле.Сейчас только искал кнопку режима "Аркада", не нашел. Честно.
Ткните носом.
Так я же не геймдизайнер, что мне со свиным рылом то в калашный ряд? Мое дело обозначить область приложения усилий, а как это правильно сделать пусть девелоперы думают. а то я щас напрдумываю, щас разойдусь, да как напридумываю.!Однако. Общие фразы - улучшить, углубить, усилить.
А поконкретнее можно, например, полет от третьего лица, прокачка бота\стрелка - 10 уровней и т.п.
Меня вон из без придумок выгнать хотят, ну а с придумками....
А разойдись, а напридумывай.
Только поподробнее.
Заценим. Может и меня убедишь, что я не прав.
Можешь взять тайм-аут на обдумывание.
Ну начнем с экипажа -допустим со стрелков - В17 mighty8 я надеюсь все помнят?
(http://www.ag.ru/reviews/b_17_flying..._mighty_eighth)
Прокачка собственных ботов стрелков. начиная от умений типа стрельбы и заканчивая опытом и моралью. Было такое? - Было. Плюс прокачка пилота (в нашем смысле получается автопилота и бомбардира) Плюс интерфейс для управления ими. Чем больше вылетов с экипажем тем больше его скилл. Убили кого на вылете - получи новобранца. По сути почти идейный плагиат из Б17.
Вот как такое - лишнее или нет? Как такой самолет будет вести себя в онлайне - игрок прокладывает на месте навигатора маршрут и дальше крафт чешет на автомате, игрок же может переключаться между кабинами, гонять с места на место экипаж для оказания помощи или замены раненых и убитых. Все это можно подробно посмотреть в Б17. Бомбы хошь бросаешь сам с прицелом хошь скидывай работу на бота бомбардира. Но если бот ступил извини. Вот пожалуйста самая натуральная прокачка взятая из сима и просто адаптированная к онлайну. Можно что добавить - перки ботам, например после 10 сбитых можно выбрать для стрелка умение типа "орлиный глаз" - стрелок всегда детектит врага в своей зоне на пределе дальности или перк "waagh!" стрелок никогда не паникует и не перестает стрелять из-за пониженной морали. (это все конечно примеры, что-то подобное можно увидеть в 3 silent hunter, там роль перков играют награды)
Дальше - ну допустим кастомизация крафта ( я прошу заметить импровизирую на ходу) возьмем для примера другой сим - Panzer Elite сейчас "мудрые и опытные" скажут что панцер элит это аркады и будут опять не правы, потому как я говорю про http://www.ag.ru/reviews/panzer_elite а не про http://www.ag.ru/games/panzer_elite_...ields_of_glory
И что мы там увидим? а увидим самую что нинаесть суровую кастомизацию - и изменение боекомплекта и навесы броне экранов и опциональные зенитные пулеметы и много-много чего еще. все в относительно разумных пределах конечно. В нашем случае есть любопытная вещь износ. Соответственно всегда сохраняется потребность в новых запчастях.Понятно куда гну? Если мы не можем сильно кастомизировать сам крафт то мы можем управлять скоростью и количеством запчастей для него. Все зависит от того каким образом организуется онлайновый бой. С учетом износа и повреждений самолета или без. (Т.е. ограниченное кол-во крафтов у игрока на онлайн кампанию и закреплены ли они за ним или нет) В одном случае идея работает заставляя игрока беречь технику и экипажи в другом похеру. Как интереснее? не похоже ли это на ММО типа "покупные танчики" но с износом, где вместо безумных апгрейдов идет умеренное управление кастомизацией ( например смена турельных пулеметов 7.62 на крупнокалиберные и т.д. ) и запчастями? И опять мы приходим к мморпг где качаем уже снарягу в виде того же самолета. Ну и интерфейс опять же для управления всем этим делом и износом. А если например ограничить время на ремонт, как в раллийных симах, то у нас еще и менеджмент ремонта появится.в духе "До рассвета 5 часов что чинить сейчас, а что можно и завтра."
Вот пожалста сымпровизировал прокачки на 2 пункта. И скажите мне еще что это не элементы мморпг чистый кач.
Крайний раз редактировалось DethLord; 21.08.2010 в 02:29.
А мне то не пофиг их опыт как ястребу.
Мне важнее их секторы обстрела и схема захода в данном конкретном случае. С мк-108 совсем красота, думать меньше. Шмальнул на проходе и убег.
Да и аса завалить или от него удрать всегда приятнее.
А у бомберов преимущество в высоте и плотности строя при отстреле прорвавшихся.
И стрелков из хороших школ.
Вообще не вижу кайфа расстреливать беззащитную галошу.
Пару раз поймал ПК от стрелка Б-25 с 600м, стал аккуратнее подходить.
---------- Добавлено в 02:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:01 ----------
Напомнило.
Были сим гонщика Ф1, где настройки болида, квалификации и гонки. И другой сим менеджера команды Ф1, где он занимался всей этой бодягой - очки за гонки, бабки, запчасти, гонщики, механики.
Извиняй на менеджера я не тяну.
Единственное, что виртжизни не берегут. Это да. Но это не прокачка. Можно ограничивать любым количеством.
Крайний раз редактировалось SAS_47; 21.08.2010 в 03:24.
В онлайне и так ветераны гасят новичков, давайте еще и прокачку. Бедный нуб через час игры с прокачанными ветаранами выкинет диск в форточку.
А мне то не пофиг их опыт как ястребу.
Мне важнее их секторы обстрела и схема захода в данном конкретном случае. С мк-108 совсем красота, думать меньше. Шмальнул на проходе и убег.
Да и аса завалить или от него удрать всегда приятнее.А оно и не надо ежели не хочешь. Все эти штуки по сути для истребителя опциональны получаются.Извиняй на менеджера я не тяну.
Угу, тебе именно что фиолетово, нефиолетово тому кто играет за бомбера. Обчем и речь - не вместо сима а вместе с симом. Тут и для истребителя есть о чем подумать. Но так как в нем по сути только один пилот то раскачка бота смысла особого не имеет, как не имеет смысла играть онлайн миссии истребителя на автопилоте, если бы даже и была така возможномть. А вот менеджмент боеприпасов и все тако типа ремота и каких то апдейтов смысл для него имеет. Раскладку БК там поменять, мож еще что-то поставить из того что встречалась в машинах сделанных для асов. Для истребителя не больно то много всего набежит.
Только что же боялись что прокачанные нубы всех посбивают.В онлайне и так ветераны гасят новичков, давайте еще и прокачку. Бедный нуб через час игры с прокачанными ветаранами выкинет диск в форточку.На бомбардировщиках.
И тут есть кстати прекрасный повод для монетизации все знают что деньги= сила в игре плохо, деньги=время наоборот хорошо. Чтобы с экономить время нетерпеливым, можно за реал повышать на время рост опыта экипажу и всякие плюшки типа запчастей вне очереди. только успевай заносить.
И overpower при таком подходе невозможен будет. т.к. опыт растет чем дальше тем медленнее. Опять ммо с фритуплеем кстати. Самый интересный вопрос это можно ли давать на один вылет больше одного самолета игроку. Т.е. сам игрок в истребителе в сопровождении, а его боты в бомбере летят рядом пор заданному маршруту.
![]()
Крайний раз редактировалось DethLord; 21.08.2010 в 03:29.
А новички и сейчас летают на самых продвинутых на карте самолетах.
Затем начинают другие осваивать.
Сам попервости так делал.
Затем у многих есть набор любимых самолетов.
Меня, например, вообще,с самого начала не перло от спитов и фок. А вот сбивать их как раз наоборот.
Крайний раз редактировалось SAS_47; 21.08.2010 в 03:38.
Ну а крылышки им можно и подрезатьА новички и сейчас летают на самых продвинутых на карте самолетах.пусть качаются для хороших крафтов, а то как не зайдешь на сервер все хорошие машины уже нубами побиты
матчасть надо беречь! Ну по сути то предлагаются искусственные ограничения в мулте, которые снимаются с опытом, как в рпг. Так чтобы в мультиплеерной кампании на хорошей технике летали в первую очередь опытные пилоты. Тут кстати простор открывается для работы со сквадами\ звеньями. Например прикольно штрафовать ведущего за потерянного и сбитого ведомого.
![]()
А это и есть расширение и углубление. Но не просто количественное, а качественное расширение и углубление геймплея в целом, добавление новых элементов в картину. Которые по большому счету туда напрашиваются.
Я имел ввиду увеличение количества пользователей при их ущемлении на первом этапе.
И еще, самый главный вопрос.
Рискнуть, но попытаться выручить товарища или поберечь свою хорошо прокачанную технику?![]()
Крайний раз редактировалось SAS_47; 21.08.2010 в 04:00.
Кроме того ММО это тренд, который точно не изменется в течении ближайших лет 10 минимум, либо пока не найдут альтернативную бизнес модель, как сериалы на ТВ например, бесплатно но с показом рекламы, или что то в этом духе. Даже самые драконовские DRM нихрена ситуацию не спасают, уби прекрасно это продемонстрировали на 7х сеттлерах и 5м СХ, онлайн активация, тоже прямо скажем не панацея. А деньги на разработку ныне нужны огого какие. Вот и остается ориентироваться на ммо, если гуманно - то надо вписывать эти элементы в геймплей, так чтобы и сингл какой то оставался, но в онлайне были бы такие фичи типа войны без перезагрузок со статами, единый ладдер и т.д. так чтобы было за что отдать деньги не жалко. Или не гуманно как в РОФ например - проверка онлайн для оффлайнового вылета или пнх. Так что это не я тут троллю, это жизнь троллит извините.
Ущемление только формальное ведь происходит, а на самом деле геймплей становится богаче. Ну вот интересно допустим в том же квесте получить на первой странице мануала все решения? или в рпг сразу самый верхний уровень? Игра то ведь и состоит в преодолении, и если это преодоление богато возможностями и интересно, то это хорошая игра. а если нет - извените.Я имел ввиду увеличение количества пользователей при их ущемлении.
Вот сразу новый аспект получается. Будет ли такой выбор интересным при бесконечных жизнях и технике? В Strike Cоmmander например приходилось экономить едва ли не каждую ракету, промахнулся, черт это повод переиграть миссию! Был ли беднее от такого ограничения геймплей игры? не совру если скажу что не могу сейчас назвать ни однго авиасима с подобной глубиной геймплея.Рискнуть, но попытаться выручить товарища или поберечь свою хорошо прокачанную технику?
Крайний раз редактировалось DethLord; 21.08.2010 в 04:10.
Все ты верно говоришь,только если убрать матан, который учить совсем не хочется.
Кстати, на вопрос - прогноз про товарища не ответил.
перерыв на сон.![]()
На этот вопрос должен будет себе сам игрок отвечать. И вообще как учит дедушка Сид - игра есть последовательность интересных выборов. Последствия которых игрок должен наблюдать. А матана тут нет никакого, по сути вряд ли ролевая система для экипажа должна быть сложнее чем например система в Silent Storm ну или дьябле напримерКстати, на вопрос - прогноз про товарища не ответил.. Это же не "Обливион" все таки
Да и "обвесы" всякие тоже получаются довольно ограниченными. Не поставишь же на И 16 реактивный двигатель.
![]()
Слушай, а зачем ты нам рассказываешь, то, что нам не надо вовсе?? А если ты хочешь рассказать все прелести MMORG, то обратись к разработчикам и часами расписывай им все прелести, дабы не нести сюда свои бредовые мысли... мы не разрабы, помочь тебе не сможем... Убейте тролля![]()
Над облаками.... Win7*64/ ЦП: i7-3930k 3.2/мать MSI x79А-gd45/Geforce GTX590/ Kingston HyperX - 4*DDR3 -16gb/БП Chiftech TAX v 2.3 EPS 12V - 1000W/Mоня Samsung SyncMaster LT24A350 [24" LCD]