А о вкусах, между прочим - не спорят![]()
А о вкусах, между прочим - не спорят![]()
Енто был Гельмут Вик, просил он не один Спит а эскадрилью, и не для баловства, а чтобы выиграть битву за Британию :p. Так он ответил на вопрос Геринга "..что надо чтобы выиграть битву за Британию..". Это кстати, вполне могло быть шуткой Вика, а может и серьезно сказано. Поди сейчас разбери.Originally posted by mr_tank
помнится Галланд себе Спитфайр потребовал у Геринга!
Мельдерс же, отмечая несомненно высокий класс Спита, дал ему более низкую оценку нежели Мессу, оценивая их с точки зрения концепции введения истребителем современного боя. У англичан концепция была иная, и они дали противоположную оценку.
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
Да, но тогда он еще на Эмиле летал.Originally posted by mr_tank
господа не измышляйте гипотез, напишите что говорили сами пилоты, конструкторы об этих машинах!
помнится Галланд себе Спитфайр потребовал у Геринга!![]()
I'm not young enough to know everything...
Я думаю, Ишак и на вертикали бы уделал мессер. Из того, что бой на вертикали не применялся нашими в начале войны, не следует, что самолет был на это не способен.Originally posted by Pioneerrr
И что с того? Ишак тоже перекручивал все бфы. Немцы никогда не старались держать пальму первенства по маневру. А зачем он, этот маневр? Если бой вести на больших скоростях, от чрезмерного моневра, пилоту бо бо будет. Немцы и не шибко старались лезть на виражи.
Miguel Gonsalez
Чтобы вести бой на вертикали нужно иметь хорошую скоросподьемность большую скорость и способность сохранять E. Если климб у Ишака есче был то вот ни скорости не способности ее сохранять после пикирования, уже не было.Originally posted by Miguel Gonsalez
Я думаю, Ишак и на вертикали бы уделал мессер. Из того, что бой на вертикали не применялся нашими в начале войны, не следует, что самолет был на это не способен.
Если конечно Bf-109 полезет в горку с ишаком на хвосте на скорости 200 км/ч то шансов оторваться у него мало при этом Даже несмотря на то что у него климб лутчше.
Вспомним тот же МиГ-3 вираж наверное даже хуже чем у Bf-109E скороподьемность хуже чем у И-16 но тем неменее Покрышкин на нем летал и сбивал и вовсе не в бою на горизонтали.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Самый лучший 109 это Г2Фх - это недоделок от Гх (мотора небыло ещё мощного и выпустили переходной Фх)
Яковлев был ПРЕКРАСНЫЙ ОРГАНИЗАТОР как минимум. Про конструкторские способности трудно говорить но и они у него были точно. И то что он пропихнул свой Як это очень хорошо. (не надо про И185 в 1942 году. В 1942 году немцы бы уже на урале были если бы все ждали И185). И я не думаю что он занимался вредительством и конструировал свои самолёты плохими и специально их плохо вооружал. Просто другие возможности унашей промышленности были нежели у немецкой и Яковлев в этом не виноват.
А сказал он про мессер так ибо четко знал что яки лучше мессеров (исходя из условий восточного фронта) если они в достойных руках (и так оно и было).
Крайний раз редактировалось Tazmanskiy[Taz]; 26.06.2003 в 15:05.
i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200
Спору нет. Все верно. Я про это и говорю - нет однозначного определения хуже-лучше, если мы говорим о самолетах приблизительно одной эпохи. А вот тактику применения надо затачивать под конкретный тип - эт точно.Originally posted by Hammer
Чтобы вести бой на вертикали нужно иметь хорошую скоросподьемность большую скорость и способность сохранять E. Если климб у Ишака есче был то вот ни скорости не способности ее сохранять после пикирования, уже не было.
Если конечно Bf-109 полезет в горку с ишаком на хвосте на скорости 200 км/ч то шансов оторваться у него мало при этом Даже несмотря на то что у него климб лутчше.
Вспомним тот же МиГ-3 вираж наверное даже хуже чем у Bf-109E скороподьемность хуже чем у И-16 но тем неменее Покрышкин на нем летал и сбивал и вовсе не в бою на горизонтали.
Miguel Gonsalez
Это вы к чему?Originally posted by Tazmanskiy[Taz]
...
Яковлев был ПРЕКРАСНЫЙ ОРГАНИЗАТОР как минимум. Про конструкторские способности трудно говорить но и они у него были точно. И то что он пропихнул свой Як это очень хорошо. (не надо про И185 в 1942 году. В 1942 году немцы бы уже на урале были если бы все ждали И185). И я не думаю что он занимался вредительством и конструировал свои самолёты плохими и специально их плохо вооружал. Просто другие возможности унашей промышленности были нежели у немецкой и Яковлев в этом не виноват.
А сказал он про мессер так ибо четко знал что яки лучше мессеров (исходя из условий восточного фронта) если они в достойных руках (и так оно и было).
попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
встретили возражения со стороны Его Высочества.
"Приключения принца Флоризеля"
Конечно но фокус в том что имея преимущество в скорости есть выбор вступить в бой или уйти. Если же преимущество у противника то такого выбора нету особенно если преимущество большое как в случае Bf-109E или F и И-16.Originally posted by Miguel Gonsalez
Спору нет. Все верно. Я про это и говорю - нет однозначного определения хуже-лучше, если мы говорим о самолетах приблизительно одной эпохи. А вот тактику применения надо затачивать под конкретный тип - эт точно.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
НЕ БЫЛО у Е преимущества в скорости НЕ БЫЛО!
Не мог он вести БОЙ с Ишаком (спикировал-выстрелил-улетел дальше- это НЕ ВБ, по определению).![]()
- А что, отец, невесты у вас в городе есть?
- Кому и кобыла невеста.
Хм... а кто в Испании Рату молотил?Originally posted by deCore
НЕ БЫЛО у Е преимущества в скорости НЕ БЫЛО!
Не мог он вести БОЙ с Ишаком (спикировал-выстрелил-улетел дальше- это НЕ ВБ, по определению).![]()
Пушкин что ли?![]()
Там максимум тип 10 был.Originally posted by Serp
Хм... а кто в Испании Рату молотил?
Пушкин что ли?![]()
Но ведь молотил?Originally posted by deCore
Там максимум тип 10 был.
И наверное не бум-зумом!
Кстати там и не Эмиль был 1940 года...Далеко не Эмиль!
Там были сырые ещё V-5 и V-6, V-3 и V-4 !!!
А им до Эмиля очень далеко ещё было!
Так штааааа...![]()
Крайний раз редактировалось Serp; 26.06.2003 в 19:27.
Вы не правильно думаете. Подумайте еще раз.Originally posted by Miguel Gonsalez
Я думаю, Ишак и на вертикали бы уделал мессер.
И при всём при этом, F-4 - один из самых штопорных самолётов в Игре.![]()
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.
:confused:Originally posted by FilippOk
И при всём при этом, F-4 - один из самых штопорных самолётов в Игре.![]()
С чего бы это? :confused::confused::confused:
Сколько летаю - НИ РАЗУ!![]()
Насчет всяких там Ишаков.
Материал взят из книжки «Боевые Самолеты» 1992г. дебют книжки в 1981году.
Авторы:
Игорь Алексеевич Андреев (48) – выпускник Московского авиационного института, без малого 25 лет работает в средствах массовой информации: журнал «Техника - молодежи», агентство печати «Новости». В настоящее время - журналист «Известий».
Александр Николаевич Захаров (43) – выпускник Московского автомобильного института, художник-график, знаком читателям по публикациям в журналах «Техника - молодежи», «За рулем», «Автоэкспорт информирует». В настоящее время – шеф-дизайнер фирмы «Март». (!Инфа 1992 года!)
«В 1936 году И-15 и И-16 впервые встретились с «Мессершимттами»,- пишет генеральный авиаконструкор А. Яковлев.- Это были первые истребители Ме-109 Б с двигателем Юнкерса Jumo-210 мощностью 610 л.с. Скорость их не превышала 470 км/ч. Наши истребители по скорости не уступали «Мессершмиттам», а оружие у тех и у других было примерно равноценное – пулеметы калибра 7,62 мм. Маневренность у наших машин была лучшей, и «Мессершмитты» несли большие потери…
…Тем временем гитлеровцы, учтя опыт первых воздушных боев в небе Испании, с лихорадочной поспешностью усовершенствовали свою авиацию. Они радикально улучшили машины Ме-109, установив на них двигатели «Даймлер-Бенц 601» мощностью 1100 л.с., благодаря чему, скорость полета возросла до 570 км/ч. В таком виде истребитель «Мессершмитт» поступил в серийное производство под маркой Ме-109 Е.
Несколько первых Ме-109Е в августе 1938 года были посланы в Испанию, где под командованием лучшего немецкого летчика Мельдерса приняли участие в воздушных боях заключительного акта испанской трагедии. Ме-109Е имел решительное преимущество перед И-16 по скорости полета (на 100 км/ч), так и по калибру стрелкового оружия, и по дальности стрельбы».
----------------------------------------------------------------------------------------------
(тут, я так понял самолеты купленные в Германии накануне войны. Кстати, в той делегации был Яковлев)
…В том же, 1940 году нашим инженерам и летчикам представилась возможность изучить и самолеты будущего противника. «Перед войной, мы совсем не много знали о немецких самолетах,- вспоминает летчик испытатель И.И.Шелест.- Изредка нет-нет да и проскользнет в печати короткая заметка о появлении новой машины. Но вот немецкие самолеты стали прибывать на наш аэродром. В масштабе «один к одному». Матовые, не отсвечивающие под лучами солнца и камуфлированные разнозелеными пятнами, но без паучьих свастик и черных крестов – их уже успели закрасить… Первые впечатления, к сожалению, оказались неутешительными для нас. «Срубленные» будто бы грубо, угловатые, длиннохвостые немецкие машины имели много новшеств и в воздухе оказались простыми и послушными. Надо было видеть редкое противоречие: летчик-испытатель огорчается машиной, которая ему нравиться!
…Постепенно все наши летчики включились в испытания немецких машин. Мне тоже кое-что перепало – сперва на двухмоторном «Фокке-Вульфе», потом на обоих «Мессерах» (109, 110). Пришлось порядочно полетать на «Юнерсе» и других самолетах. «Немцев» удалось попробовать и Виктору Расторгуеву, моему другу… «Можно подумать,- говорил Виктор,- что они знают «петушинное слово» и заклинают им создаваемые самолеты,- все они устойчивы, хорошо управляемы, и в этом похожи друг на друга… Черт с ними! Наши новые истребители не хуже. Только маловато их. Пока-то дойдут до большой серии… попадут в части… А немцы уже заставили работать на себя всю Европу!»
(Ишак, как конкурент, даже не рассматривается)
Originally posted by Max972
Если не ошибаюсь, тот-же Галланд тоже отзывался о Фридрихе, как о лучшем поршневом истребителе, на котором ему доводилось летать.Тот же Галланд на вопрос Геринга: "Что Вам нужно для обеспечения безопасности немецких бомбардировщиков над Ла-Маншем?", в сердцах бросил: "Эскадрилья Спитфайров!" :p
Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
Древнегреческая мудрость.
Как я люблю такие огульные заявления! Вот я такой пример приведу: был я недавно на автомобильной выставке и думал, что купить - то ли новую Хонду Аккорд, то ли новую Тойту Авенсис.. Близкие машины. И вот подхожу я к стенду "Хонды": "А чем лучше ваша машина, чем Тойта Авенсис?" "А вот у нее то, это, пятое-десятой, куем-буем, качество лучше и вообще, про Тойту даже говорить стыдно!" "Ладно, спасибо!" - иду к стенду Тойты: "А чем лучше ваша машина, чем Хонда Аккорд?" "А вот у нее то, это, пятое-десятой, куем-буем, качество лучше и вообще, про Хонду даже говорить стыдно!" Найдите десять отличий называется! Какждый кулик свое болото хвалит. И вообще, учитывая, как Яковлев отсносился к своим самолетам (например про Як-4 почитайте, что Яковлев пишет и что на самом деле было), и то, как он относился к чужим конструкциям, наводит меня на мысль, что ему не надо верить, а скорее даже необорот..Originally posted by Tazmanskiy[Taz]
(не надо про И185 в 1942 году. В 1942 году немцы бы уже на урале были если бы все ждали И185). И я не думаю что он занимался вредительством и конструировал свои самолёты плохими и специально их плохо вооружал. Просто другие возможности унашей промышленности были нежели у немецкой и Яковлев в этом не виноват.
А сказал он про мессер так ибо четко знал что яки лучше мессеров (исходя из условий восточного фронта) если они в достойных руках (и так оно и было).
С уважением, terror
Присоединяйся к 72ой! http://72ag.ru
-------------
"Ученье - kill, а не ученье - Death!" (с) Pisto 72АГ
Originally posted by Pioneerrr
Вы не правильно думаете. Подумайте еще раз.![]()
Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
Древнегреческая мудрость.
Это у меня не пластинка заела, я просто повторюсь...Originally posted by Paramon
Тот же Галланд на вопрос Геринга: "Что Вам нужно для обеспечения безопасности немецких бомбардировщиков над Ла-Маншем?", в сердцах бросил: "Эскадрилья Спитфайров!" :p
Когда Галланд так ответил Герингу, ЛВ не были еще оснащены Фридрихами.
(Хотя лично мне Спит крайне симпатичен, жаль, что пока его в ЗС нет)
Крайний раз редактировалось Max972; 27.06.2003 в 10:18.
I'm not young enough to know everything...
Спасибо, но все что касается Ишака мною уже давно передумано. Посмотрите на удельную мощность И-16 и сравните с удельной немощью 109-х. При уходе на вертикаль на больших скоростях у мессера будет некоторое совершенно нефатальное преимущество, которое абсолютно исчезнет по мере потери скорости. Одним словом, при бое с Ишаком на ранних мессерах надо быть супераккуратным, иначе сделают дуршлагOriginally posted by Pioneerrr
Вы не правильно думаете. Подумайте еще раз.![]()
Miguel Gonsalez
А ранние мессеры, это собственно какие в виду имеются?Originally posted by Miguel Gonsalez
Одним словом, при бое с Ишаком на ранних мессерах надо быть супераккуратным, иначе сделают дуршлаг![]()
I'm not young enough to know everything...
Ну не верите Яковлеву поверьте пилотам воевавшим в 1941 году. Какой самолёт у нас был лучший на 41 год??? Правильно все сходятся на Як1.Originally posted by terror
Как я люблю такие огульные заявления! Вот я такой пример приведу: был я недавно на автомобильной выставке и думал, что купить - то ли новую Хонду Аккорд, то ли новую Тойту Авенсис.. Близкие машины. И вот подхожу я к стенду "Хонды": "А чем лучше ваша машина, чем Тойта Авенсис?" "А вот у нее то, это, пятое-десятой, куем-буем, качество лучше и вообще, про Тойту даже говорить стыдно!" "Ладно, спасибо!" - иду к стенду Тойты: "А чем лучше ваша машина, чем Хонда Аккорд?" "А вот у нее то, это, пятое-десятой, куем-буем, качество лучше и вообще, про Хонду даже говорить стыдно!" Найдите десять отличий называется! Какждый кулик свое болото хвалит. И вообще, учитывая, как Яковлев отсносился к своим самолетам (например про Як-4 почитайте, что Яковлев пишет и что на самом деле было), и то, как он относился к чужим конструкциям, наводит меня на мысль, что ему не надо верить, а скорее даже необорот..
В 1945 году Як3 = мечта любого истребителя.
Про Покрышкина не надо. Кобру он выбрал потому-что там вооружение было мощнее. Он летал не один, а с асами гвардейцами, кторые его прикрывали поэтому ему важнее не самолёт, а дудки на нем.
А рядовые лётчики которых послали бы допустим парой против эскадрилии мессеров на кобрах слили бы на раз, а на Яках у них шансы бы были.
i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200
Помниться, Покрышкин в своих мемуарах (помоему - "Небо войны"), очень уважительно отзывался об Эмиле (сначала после осмотра сбитого самолета немецкого аса прямо над нашим аэродромом, потом после полетов на трофейном). Хотя сам тогда летал на МиГе, который считал лучшим, чем Ишак.
I'm not young enough to know everything...