???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 38

Тема: К вопросу о быстродействии видеокарт.

  1. #1

    К вопросу о быстродействии видеокарт.

    http://www.ixbt.com/video2/antidetect.shtml
    Очень интересная статья. О том, как нас накалывают с результатами тестов.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  2. #2
    Пилот Аватар для Steel_Raven
    Регистрация
    25.09.2002
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    48
    Сообщений
    713
    Дааа... Нет бы под игрушки так затачивали драйвера, глядишь бы и в ЗС уже трава была бы давно, пусть даже и с упрощенным алгоритмом шейдера...
    Все когда-то случается в первый раз...

  3. #3
    Старший Похабник
    Регистрация
    17.08.2002
    Адрес
    г. Рустави, Грузия.
    Возраст
    56
    Сообщений
    159
    А оно надо? Все равно землю приходиться забивать на минимум для онлайна.
    "Ответный залп на глаз и на угад - вдали пожар и смерть, удача с нами." (C) В. Высоцкий.

  4. #4
    Механик Аватар для =LAF=Jakudza
    Регистрация
    30.09.2001
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    51
    Сообщений
    353
    Originally posted by Steel_Raven
    Дааа... Нет бы под игрушки так затачивали драйвера, глядишь бы и в ЗС уже трава была бы давно, пусть даже и с упрощенным алгоритмом шейдера...
    Как же применять упрощенный алгоритм шейдера для травы если ее нет? Вот появилась бы трава, глядишь и соптимизировали чего-нибуть.

  5. #5
    Как говорил мой бывший американо-итальянский работодатель, what is a business? You f@@ me, I f@@ you.


    Крайний раз редактировалось RB; 28.06.2003 в 02:07.
    Все зависит от диаметра иглы

  6. #6
    Курсант
    Регистрация
    27.06.2001
    Возраст
    42
    Сообщений
    206
    Почему для оналайна землю на минимум ?
    Почему ?
    Serve the Emperor above all others

  7. #7
    Originally posted by Mephisto
    Почему для оналайна землю на минимум ?
    Почему ?
    Чтобы не было отдельно стоящих деревьев, и, соответственно, было легче находить самолеты на фоне поля.
    Все зависит от диаметра иглы

  8. #8
    Курсант
    Регистрация
    27.06.2001
    Возраст
    42
    Сообщений
    206
    Тоесть совсем на минимум ставить ?
    Serve the Emperor above all others

  9. #9
    Одиночные деревья исчезают при каком-то промежуточном положении, точно не помню.
    Все зависит от диаметра иглы

  10. #10
    Пилот
    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Karlsruhe
    Сообщений
    741
    Originally posted by Mephisto
    Почему для оналайна землю на минимум ?
    Почему ?
    В онлайне главное самолет противника и его динамика.
    Чем хуже детализация земли, тем больше fps. Да еще и мелкие деревья не мешаются.
    Мне эти красоты в онлайне по барабану.
    JGr.124_DimanY

  11. #11
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Узнаю Крутых Квакеров: детализацию- в 0, текстуры- в 0, овербрайт в 1, картинку- в /dev/null.
    Летали бы с ИКОНКАМИ!
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  12. #12
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216
    Originally posted by deCore
    Узнаю Крутых Квакеров: детализацию- в 0, текстуры- в 0, овербрайт в 1, картинку- в /dev/null.
    Летали бы с ИКОНКАМИ!
    Да ужжж... Квакеры... Издержки киберспорта...

  13. #13
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061
    Главное - фраги, а фраги лучше всего засекаются на 640х480 с минимальной детализацией

  14. #14
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470
    Originally posted by Diman_Y
    Мне эти красоты в онлайне по барабану.
    Пральна, айда на Фри Хост, там наши тачки выдадут за 300 fps .

    У меня Атлон 2200 и Радеон9000. При низкой детализации ландшафта сущетвенного увеличения фпс не происходит:confused: а впечатление сильно портиться. Поэтому летаю на всём идеальном.
    Основная беда онлайна - варпы, мать иху. Если в патче не поправят.... тады ой.
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  15. #15
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216
    Originally posted by pakman
    При низкой детализации ландшафта сущетвенного увеличения фпс не происходит:confused: а впечатление сильно портиться. Поэтому летаю на всём идеальном.
    Не знаю как в он-лайне влияют граф. настройки на скорость, но в оффлайне истинно так. Уж сколько раз говорено о "странностях" движка Ил-2, о его плохой масштабируемости... ИМХО, нет смысла содрогаться низкими установками, если прирост составляет пару-тройку фпс... Мало того, на скорость в большей степени влияет ЗВУК. При его отключении прирост фпс - это я понимаю...

  16. #16
    Курсант
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    201
    Звук! Это точно! Правда когда твоему илу на шесть заходит худой, опастность выявляешь только по вспышкам, освещающим кабину (стреляет оборонительный пулемет) и по пролетающим мимо(иногда не очень мимо) снарядам. Что не есть гуд...
    Многие лета - тем, кто поет во сне.
    Все части света могут лежать на дне,
    Все континенты могут гореть в огне,
    Только все это не по мне.


  17. #17
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216
    Originally posted by deadmoroz
    Звук! Это точно! Правда когда твоему илу на шесть заходит худой, опастность выявляешь только по вспышкам,
    Хммм... странно. Объемный звук в Иле позиционируется очень хорошо. Я, к примеру, всегда слышу либо своих, либо подкрадывающуюся вражину... Это, если звук 5.1.

  18. #18
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    Originally posted by Молодчик
    Не знаю как в он-лайне влияют граф. настройки на скорость, но в оффлайне истинно так. Уж сколько раз говорено о "странностях" движка Ил-2, о его плохой масштабируемости... ИМХО, нет смысла содрогаться низкими установками, если прирост составляет пару-тройку фпс... Мало того, на скорость в большей степени влияет ЗВУК. При его отключении прирост фпс - это я понимаю...
    Какого именно движка - старого? У него замечательная масштабируемость. Чем быстрей у вас CPU, тем больше фпсов.

    -----------------

    В тему:

    Графические настройки в сетевой игре имхо давно пора жестко закреплять на сервере. Не очень демократично, зато 90% честно
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  19. #19
    Курсант
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    201
    Originally posted by Молодчик
    Хммм... странно. Объемный звук в Иле позиционируется очень хорошо. Я, к примеру, всегда слышу либо своих, либо подкрадывающуюся вражину... Это, если звук 5.1.
    дык я ж его отключаю
    Многие лета - тем, кто поет во сне.
    Все части света могут лежать на дне,
    Все континенты могут гореть в огне,
    Только все это не по мне.


  20. #20
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Sanitar
    Как говорил мой бывший американо-итальянский работодатель, what is a business? You fuck me, I fuck you.


    Рекомендую отредактировать не цензурную речь в противном случае предупреждение
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  21. #21
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216
    Originally posted by Maximus_G
    Какого именно движка - старого? У него замечательная масштабируемость. Чем быстрей у вас CPU, тем больше фпсов.
    Замечательная масштабируемость - это когда при КРАТНОМ УПРОЩЕНИИ графических настроек, скорость адекватно возрастает. Мне кажется, что особенность Ил-2 в том, что бОльшая часть ресурсов тратиться вовсе не на визуальный ряд, а на прочие составляющие - физику, звук и.т.д. Как иначе объяснить, что при тотальном облегчении картинки мы имеем жалкий прирост фпс?

  22. #22
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Молодчик (почти) прав.
    Сменив камень с 1МГц до 2Мгц увеличение FPS будет, конечно, наблюдаться, но не в 2 раза!
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  23. #23
    Механик
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    Sankt-Peterburg
    Сообщений
    330
    тогда и фпс на сервере закреплять надо - по наименьшему. =)
    Рождённый ползать летит не долго.

  24. #24
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by RB
    Рекомендую отредактировать не цензурную речь в противном случае предупреждение
    Не хочу обсуждать администрацию, но нецензурной речи не заметил. Перевожу слова подзащитного: "what is a business? You fuck me, I fuck you.". Дословный перевод:
    "Что такое бизнес? Ты поимел меня, я поимел тебя."
    Ничего нецензурного (с точки зрения посетителей данного русскоязычного сайта) нет. Тем более, что сексуального ничего в семантике высказывания не было. Это- иносказательно, и ушей психически здорового индивида оскорбить не может. Говорю как профессионал.
    Если вы думаете, то мой перевод- не дословный, вы не знаете русского (или английского) языка. Экспрессивность слова "fuck" не стоит и рядом с экспрессивностью слова "ебать" (если что, я (а не посдудимый) употребил неприемлемый термин, но сделал это только ради защиты Истины). Их семантика не одинакова. Если не верите мне, можите осведомиться у Мюллера (признаный авторитет в составлении англо-русских словарей).

  25. #25
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Originally posted by pakman
    Пральна, айда на Фри Хост, там наши тачки выдадут за 300 fps .

    У меня Атлон 2200 и Радеон9000. При низкой детализации ландшафта сущетвенного увеличения фпс не происходит:confused: а впечатление сильно портиться. Поэтому летаю на всём идеальном.
    Основная беда онлайна - варпы, мать иху. Если в патче не поправят.... тады ой.
    Дык варпы именно из-за любителей идеальных настроек на слабых машинах , поставит такой крендель себе красивую графику ориентируясь на оффлайн а в онлайне летающей и ездящей техники в миссии больше раза в два-три , fps у него падает , а ежели рядом ещё и массовая свалка то комп у него уже начинает подтормаживать и невовремя давать пакеты , а у Ила вроде-бы сделано так что сервер пытается всех игроков синхронизировать по тому у кого пинг наибольший , и в итоге из-за этого начинает варпить и лагать . Поэтому если в онлайне летаете то ставьте так графику чтобы ниже 20-30 кадров не было даже при атаке несколькими истребителями девятки бомберов с прикрытием , иначе ваши тормоза при близких взрывах и массовой стрельбе приводят к крайне печальным результатам и испорченному настроению для всех .
    P.S. Идея настройки графики у клиентов сервером это конечно хорошо но вряд-ли достижимо .

    to Молодчик : резать графику имеет смысл не потому что максимальный fps возрастает , а потому что минимальный существенно увеличивается .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •