В Ка-50 смоделирован реальный автопилот вертолета. Поэтому при использовании желательно для начала понять его работу.
Автопилот вертолета имеет четыре канала: Высота(В), Крен (К), Тангаж (Т), Направление (Н), есть еще возможность директорного управления, при котором происходит демфирование указанных каналов.
Кроме этого управление вертолета есть функция триммирования для снятия нагрузки с РППУ и педалей
Кнопка триммера связана с каналами автопилота, при нажатии автопилот отключается, при отпускании автопилот запоминает угловые положения по каналам автопилота. Таким образом, если необходимо произвести маневр, то нажимаем триммер, маневрируем, после, стабилизируем полет и отпускаем триммер - автопилот запоминает пространственное положение и сохраняет его до повторного нажатия триммера.
Предполагаю, что вы маневрируете не нажимая триммер, тем более с ФФ сам бог велел маневрировать с нажатым триммером.
Попробуйте полетать с отключенными каналами, чтобы лучше почувствовать динамику полета ка-50!
Есть еще нюанс с использованием джоя микрософта с ФФ, там на вроде бы перепутаны по осям усилия, решение здесь
НУ это так кратенько, а вообще вам сюда, тут однозначно помогут и с другими вопросами ! Удачи!