1. Устойчивый по перегрузке самолет при зажатом управлении восстанавливает балансировочный угол атаки без вмешательства летчика (то же происходит и при полете неуправляемой модели самолета, планера), траектория же движения может при этом и изменится. Нейтральный по перегрузке самолет при изменении угла атаки (перегрузки) не будет возвращаться к ранее установленному УА.Originally posted by RB
"При любом возмущении по перегрузке (турбулентность, например) летчик должен вмешиваться в управление, чтобы сохранять заданную перегрузку (=1 при ГП)"
Ну это вообще стандартная процедура не зависимо от центра тяжести вроде как.
Насколько я помню заднее CG (CG aft) способствует лучшему управлению на малых скоростях. Взлетно посадочным характеристикам, экономии топлива..
2. Редкийслучай, когда мы испытываем приход консенсуса (одновременно).
С уменьшением запаса устойчивости диапазон балансировочных УА расширяется (а слишком передняя центровка/большой запас устойчивости может не дать возможность установить посадочный угол, например), меньше расход ручки и меньшие потери Cy на балансировку (отсюда и экономичность).