???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 712

Тема: NewUIs_TDC_ByTheDarkWraith. Обсуждение и перевод.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Virtual sea wolf Аватар для Obelix
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    49°44'27" N 129°40'19" E
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    6

    Ответ: NewUIs_TDC_ByTheDarkWraith. Обсуждение и перевод.

    Цитата Сообщение от Don-Pedro Посмотреть сообщение
    Комрады если вас сильно не затруднит объясните,как правильно установить NewUIs_TDC_ByTheDarkWraith...
    Хоть это будет уже баян (на форуме не раз описывалась последовательность установки мода) позволю себе разместить подробную инструкцию, так как вопросы продолжают поступать, тем более в этой теме инструкции нет, а ей здесь подходящее место.

    От лирического отступления переходим к делу.
    Главная и частая ошибка в установке мода - распаковка скаченного архива в папку MODS и активация через JSGME, между тем структура папок в архиве не позволяет установить мод корректно, он попросту не будет работать и внесёт чехарду в структуру файлов игры. (Всегда проверяйте структуру папок модов перед установкой.)

    Итак, скачав архив распаковываем его в любое место, затем глубоко в структуре папок находим папку MODS (именно в ней расположен основной мод и многие другие дополнительные моды, адаптированные по мере необходимости именно к текущей версии мода) и копируем в корневую папку игры (где уже вероятно есть подобная папка и установленный JSGME), таким образом мод окажется готовым к установке через JSGME. О назначении дополнительных модов я писал выше, на предыдущей странице (правда с каждой версией список пополняется)

    После установки основного и дополнительных модов находим в распакованном архиве папку text/russian, копируем оттуда папку fonts_path в папку MODS (находящуюся в папке с игрой) и файл menu.txt, которым заменяем аналогичный в в папке data/menu. Если после замены menu.txt на приборах TDC вместо осмысленного текста отображается абракадабра из кракозябров - активируем через JSGME дополнение fonts_path.

    Теперь самое интересное - настройка мода.
    Для настройки идём в Silent hunter 5\data\Scripts\Menu\ находим там файл TheDarkWraithUserOptions.py, открываем в блокноте и приступаем к настройке.
    Для не знающих английский - усилиями Вячеслав57 эта задача упростилась, качаем инструкцию и изучаем, если читать вдумчиво - настройка не составит труда, там всё описано предельно ясно.
    Удачи в покорении мода.
    Крайний раз редактировалось Obelix; 27.08.2010 в 19:45.
    Скорость эскадры равна скорости самого тихоходного корабля... но лишь до тех пор, пока на след эскадры не сядут подводные лодки...

  2. #2

    Ответ: NewUIs_TDC_ByTheDarkWraith. Обсуждение и перевод.

    Подскажите пожалуйста, как используя данный мод активировать в нем систему автонаведения (чтобы на линии хода торпеды отображались цифры в кружках и можно по ним наводиться)

  3. #3
    Virtual sea wolf Аватар для Obelix
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    49°44'27" N 129°40'19" E
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    6

    Ответ: NewUIs_TDC_ByTheDarkWraith. Обсуждение и перевод.

    Цитата Сообщение от yfm Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, как используя данный мод активировать в нем систему автонаведения (чтобы на линии хода торпеды отображались цифры в кружках и можно по ним наводиться)
    Во-первых - в настройках сложности (реализма) должна быть включена опция "Обновление данных на карте",
    Во-вторых - в меню настройки карты (навигационной и TAI) поставить галочку на "Показывать нумерованные круги на линии хода торпеды"
    Скорость эскадры равна скорости самого тихоходного корабля... но лишь до тех пор, пока на след эскадры не сядут подводные лодки...

  4. #4

    Ответ: NewUIs_TDC_ByTheDarkWraith. Обсуждение и перевод.

    Цитата Сообщение от Obelix Посмотреть сообщение
    Во-первых - в настройках сложности (реализма)
    Во-вторых - в меню настройки карты (навигационной и TAI) поставить галочку на "Показывать нумерованные круги на линии хода торпеды"
    Эта опция включается в меню карты, которое вызывается кнопкой с изображением британских островов, на миникарте? Если да, то это меню почему-то отображается без подписей возле галочек. Как это исправляется или хотя бы просто какая по счету отметка в списке

    ---------- Добавлено в 12:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:33 ----------

    Цитата Сообщение от Obelix Посмотреть сообщение
    Во-первых - в настройках сложности (реализма) должна быть включена опция "Обновление данных на карте",
    Во-вторых - в меню настройки карты (навигационной и TAI) поставить галочку на "Показывать нумерованные круги на линии хода торпеды"
    Все, спасибо! Методом тыка настроил

  5. #5
    Virtual sea wolf Аватар для Obelix
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    49°44'27" N 129°40'19" E
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    6

    Ответ: NewUIs_TDC_ByTheDarkWraith. Обсуждение и перевод.

    Цитата Сообщение от yfm Посмотреть сообщение
    ...это меню почему-то отображается без подписей возле галочек. Как это исправляется ...
    Уcтановкой файла menu.txt для этого мода
    Скорость эскадры равна скорости самого тихоходного корабля... но лишь до тех пор, пока на след эскадры не сядут подводные лодки...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •