Цитата Сообщение от SwoOp Посмотреть сообщение
Просто моей изначальной идеей было разработать качественную механику и навесить её на джойстик оснащённый ОС авось к каким-то определённым выводам с механической частью эта тема и приведёт!)
Для контроллеров Saitek Force нужно ставить шторки на оси двигателей, а уже от них городить шестеренчатые или ременные передачи на палку.
В принципе, у Cyborg 3D Force (у самого такой валяется на антресоли) передаточное число не очень большое, и достаточно мощные моторчики (на 100% настройках даже черезчур мощные) для настольного РУС.
И если перевести механику с пластикового одноопорного подвеса на металл и подшипники с двухопорным подвесом каждой оси. А передачу усилия от моторчиков с шестеренок на зубчатые ремни, то будет достаточно вкусно с точки зрения механики.
Но. Отсчетов на ось у него всего 100-110, что для джойстика катастрофически мало.
Но можно сделать финт ушами - подключить одновременно Saitek 3D Force и другой джойстик. Например MJoy, и датчики от мджоя будут висеть на осях непосредственно палки с хорошей механикой, то... все будет работать. И с FFB тоже.

Дело в том, что в ОС Windows, если подключено устройство с FFB, и в игре включены эффекты FFB, то они будут передаваться на него, даже если игра работает с другим джойстиком.
По крайней мере, это справедливо для Windows XP, Ил-2 и Lock On любых ныне вышедших версий (в т.ч. и Ка-50).
А так как механически два контроллера будут связаны, то мы можем получить джойстик с довольно качественной FFB.
Плюсами конструкции будет более мягкие и плавные эффекты FFB (из-за ременной передачи), и более точные оси (из-за второго контроллера).

Можно брать для раздербанивания современный джойстик, где в качестве датчиков применяются резисторы. Например Logitech G940.
Тогда второй контроллер городить не нужно, так как у G940 1024 отсчета на ось.