???
Математика на уровне МГУ

Страница 118 из 263 ПерваяПервая ... 1868108114115116117118119120121122128168218 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,926 по 2,950 из 6571

Тема: KSD II, обсуждение

  1. #2926
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Ответ: KSD II

    Сколько поставить? 10, 20, 30?
    Поставь 10 это золотая середина,много не надо,они опять косить будут.

    Лады!

  2. #2927

    Ответ: KSD II

    С попаданием торпеды какие то непонятки. Вчера в шторм, я выпустил 3 торпеды Т1 со средней скоростью, на контактном взрывателе и все они стукнулись о торговое судно и пошли ко дну. Оказались бракованными как сказал акустик...
    Во время Второй Мировой Войны на немецких подлодках служили 40 000 человек. 30 000 - не вернулись.

  3. #2928
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Разлет снарядов выставлен 6 метров...Сколько поставить? 10, 20, 30?:
    Сделай 2 варианта 10 и 15, выберем самый оптимальный.

  4. #2929
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от Benjamin Посмотреть сообщение
    С попаданием торпеды какие то непонятки. Вчера в шторм, я выпустил 3 торпеды Т1 со средней скоростью, на контактном взрывателе и все они стукнулись о торговое судно и пошли ко дну. Оказались бракованными как сказал акустик...
    Во всем виноват шторм. Отказы торпед очень чувствительны к шторму(высоте волны). А так как в KSD-II шторм приличный, то и процент отказа большой.

  5. #2930
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Ответ: KSD II

    Виталик ты что удумал?! Эсминцы валить с палубной пушки?
    Я что-то не припомню случаев в истории что бы арт-дуэль против эсминца выигрывала субмарина.
    Думаю 10 будет самое то.

  6. #2931

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Во всем виноват шторм. Отказы торпед очень чувствительны к шторму(высоте волны). А так как в KSD-II шторм приличный, то и процент отказа большой.
    А я думал что в шторм только выпущенные торпеды с магнитным взрывателем должны были отказывать и взрываться пройдя несколько метров от лодки. Это означает, что в шторм лучше вообще не вступать в бой ни с кем?
    Во время Второй Мировой Войны на немецких подлодках служили 40 000 человек. 30 000 - не вернулись.

  7. #2932
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Так сойдет? На 2в нет смысла двигать ближе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2b-1.JPG 
Просмотров:	89 
Размер:	79.5 Кб 
ID:	115916   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2b-2.JPG 
Просмотров:	94 
Размер:	90.9 Кб 
ID:	115917   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2b-3.JPG 
Просмотров:	99 
Размер:	106.8 Кб 
ID:	115918   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9D2-1.JPG 
Просмотров:	85 
Размер:	80.1 Кб 
ID:	115919   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9D2-2.JPG 
Просмотров:	86 
Размер:	94.0 Кб 
ID:	115920  


  8. #2933
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Ответ: KSD II

    Так сойдет?
    Угу

  9. #2934

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Так сойдет? На 2в нет смысла двигать ближе.
    Кстате, на мостике положение камеры - сохраняется как я заметил до выхода из игры, а в ЦП - не сохраняется. Тоесть стоя на вахте мы можем погулять по палубе, затем переключиться на F2, затем на F4 - и мы снова окажемся на прогулке по палубе. А на виде F2 нет, после каждого перехода на вид F2 мы оказываемся на точке по умолчанию...
    Во время Второй Мировой Войны на немецких подлодках служили 40 000 человек. 30 000 - не вернулись.

  10. #2935
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от Benjamin Посмотреть сообщение
    Кстате, на мостике положение камеры - сохраняется как я заметил до выхода из игры, а в ЦП - не сохраняется. Тоесть стоя на вахте мы можем погулять по палубе, затем переключиться на F2, затем на F4 - и мы снова окажемся на прогулке по палубе. А на виде F2 нет, после каждого перехода на вид F2 мы оказываемся на точке по умолчанию...
    Для этого перед игрой на клаве необходимо нажать Num Lock. В процессе игры для возвращения в последнюю точку в ЦП нажимаем Ins (0)

    ---------- Добавлено в 18:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:13 ----------

    Цитата Сообщение от Dмитрич Посмотреть сообщение
    Угу
    Дима! Коль ты занялся шкурками, сделай потемнее винты, в то даже на моем компе блестят, что у кота....

  11. #2936
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Ответ: KSD II

    Без проблем,типы лодок которые сверкают винтами скажи.

  12. #2937
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от Dмитрич Посмотреть сообщение
    Без проблем,типы лодок которые сверкают винтами скажи.
    Да все играбельные!

  13. #2938
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от Dмитрич Посмотреть сообщение
    Виталик ты что удумал?! Эсминцы валить с палубной пушки?
    Я что-то не припомню случаев в истории что бы арт-дуэль против эсминца выигрывала субмарина.
    Думаю 10 будет самое то.
    Да никто и не собирается пытаться завалить эсминец из орудия.
    Предположим он тебя заметил в надводном, так да же погрузиться не успеваешь, он сразу в лодку попадает с 5-6 км с 1 выстрела и все последующие. А лодка это не линкор с высотой мачт 40 метров.
    И где здесь реализм?

  14. #2939
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    Да никто и не собирается пытаться завалить эсминец из орудия.
    Предположим он тебя заметил в надводном, так да же погрузиться не успеваешь, он сразу в лодку попадает с 5-6 км с 1 выстрела и все последующие. А лодка это не линкор с высотой мачт 40 метров.
    И где здесь реализм?
    Чет у себя такого я не наблюдал. Да, стреляют метко, но не с первого выстрела!

  15. #2940
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от Dмитрич Посмотреть сообщение
    Без проблем,типы лодок которые сверкают винтами скажи.

    Да винты по любому как золотые давно бросаются в глаза, хоть снимай а вместо них медные...

  16. #2941

    Ответ: KSD II

    Да, стреляют метко, но не с первого выстрела!
    Можно даже сказать с нулевого. Мочат так, что всё вдребезги. Поддерживаю комрада KELLERMANа

  17. #2942
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Ответ: KSD II

    Золотые винты поснимал, вставил обычные.
    Изменил пока на 2б,7б,7с.
    С девятками завтра.

  18. #2943
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от Dмитрич Посмотреть сообщение
    Золотые винты поснимал, вставил обычные.
    Изменил пока на 2б,7б,7с.
    С девятками завтра.
    Молодчина!
    Ты только их не викидывай, они же денег стоят...
    Скриншоты бы в студию для обозрения...

  19. #2944
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Ответ: KSD II

    Скриншоты бы в студию для обозрения...
    No problem
    Вот 7б,у остальных цвет такой же.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.JPG 
Просмотров:	140 
Размер:	48.0 Кб 
ID:	115924  

  20. #2945
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от Dмитрич Посмотреть сообщение
    No problem
    Вот 7б,у остальных цвет такой же.
    Сделай скриншот сбоку, а то не видно ни черта...

  21. #2946
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Ответ: KSD II

    Да сбоку, сверху ,снизу,там один черт не видно.

  22. #2947
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: KSD II

    KELLERMANN_GRAFF

    Что Вас ожидает нового...

    Изменена дальность видимости на 16 км.
    Убрано отражение солнца в сплошную облачность.
    Изменены: структура облаков, размытость горизонта в среднюю и сплошную облачности.


    Днем:
    Изменен цвет воды, темно синий в любую погоду.
    Изменены цвета и размеры: солнца, ореола солнца и отражения солнца на закате и рассвете.
    Изменен цвет неба и горизонта.
    Изменено отражение облаков.

    Ночью:
    Изменена структура и цвет воды.
    Изменен цвет и размер отражения луны.
    Изменен цвет неба и горизонта.
    Изменен цвет и отражение облаков.
    Изменена освещенность юнитов.

    KELLERMANN_GRAFF.rar
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11.jpg 
Просмотров:	127 
Размер:	259.4 Кб 
ID:	115930   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12.jpg 
Просмотров:	119 
Размер:	252.8 Кб 
ID:	115931   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	13.jpg 
Просмотров:	108 
Размер:	255.8 Кб 
ID:	115932   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	15.jpg 
Просмотров:	112 
Размер:	166.1 Кб 
ID:	115933   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	17.jpg 
Просмотров:	111 
Размер:	132.0 Кб 
ID:	115934  

    Крайний раз редактировалось KELLERMANN; 29.08.2010 в 22:07.

  23. #2948
    Заблокирован
    Регистрация
    05.07.2010
    Возраст
    41
    Сообщений
    222
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: KSD II

    Браво KELLERMANN

  24. #2949

    Ответ: KSD II

    KELLERMANN_GRAFF
    Реальный мод! Всем советую. Спасибо KELLERMAN
    Во время Второй Мировой Войны на немецких подлодках служили 40 000 человек. 30 000 - не вернулись.

  25. #2950

    Ответ: KSD II

    Со включенным параметром "Дефектные торпеды" с ветром в 6 м/сек, на любом взрывателе и скорости торпеды Т1, с дистанции 500-1000 метров, при столкновении торпеды с противником на 80-90 градусов - 3 из 4 торпед оказываются бракованными и при попадании в противника просто не взрываются. Это еще мне повезло, что 1 торпеда услышав мои молитвы взорвалась, а то бывает что все 4 - бракованные! Я что один играю с включенным параметром "Дефектные торпеды"???. Насколько я знаю - торпеды в те времена были очень дорогим оружием, и чтобы 80-90% из них оказывались бракованными - бред!!! Я понимаю 1 из 10 торпед окажется бракованной, но никак не 9 из 10
    Во время Второй Мировой Войны на немецких подлодках служили 40 000 человек. 30 000 - не вернулись.

Страница 118 из 263 ПерваяПервая ... 1868108114115116117118119120121122128168218 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •