???
Математика на уровне МГУ

Страница 90 из 112 ПерваяПервая ... 4080868788899091929394100 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,226 по 2,250 из 2776

Тема: USB контроллер джойстика

  1. #2226
    Пилот No team( Аватар для SwoOp
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Возраст
    33
    Сообщений
    21

    Ответ: USB контроллер джоистика

    Просто моей изначальной идеей было разработать качественную механику и навесить её на джойстик оснащённый ОС авось к каким-то определённым выводам с механической частью эта тема и приведёт!)

  2. #2227
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Ответ: USB контроллер джоистика

    Цитата Сообщение от SwoOp Посмотреть сообщение
    Просто моей изначальной идеей было разработать качественную механику и навесить её на джойстик оснащённый ОС авось к каким-то определённым выводам с механической частью эта тема и приведёт!)
    Для контроллеров Saitek Force нужно ставить шторки на оси двигателей, а уже от них городить шестеренчатые или ременные передачи на палку.
    В принципе, у Cyborg 3D Force (у самого такой валяется на антресоли) передаточное число не очень большое, и достаточно мощные моторчики (на 100% настройках даже черезчур мощные) для настольного РУС.
    И если перевести механику с пластикового одноопорного подвеса на металл и подшипники с двухопорным подвесом каждой оси. А передачу усилия от моторчиков с шестеренок на зубчатые ремни, то будет достаточно вкусно с точки зрения механики.
    Но. Отсчетов на ось у него всего 100-110, что для джойстика катастрофически мало.
    Но можно сделать финт ушами - подключить одновременно Saitek 3D Force и другой джойстик. Например MJoy, и датчики от мджоя будут висеть на осях непосредственно палки с хорошей механикой, то... все будет работать. И с FFB тоже.

    Дело в том, что в ОС Windows, если подключено устройство с FFB, и в игре включены эффекты FFB, то они будут передаваться на него, даже если игра работает с другим джойстиком.
    По крайней мере, это справедливо для Windows XP, Ил-2 и Lock On любых ныне вышедших версий (в т.ч. и Ка-50).
    А так как механически два контроллера будут связаны, то мы можем получить джойстик с довольно качественной FFB.
    Плюсами конструкции будет более мягкие и плавные эффекты FFB (из-за ременной передачи), и более точные оси (из-за второго контроллера).

    Можно брать для раздербанивания современный джойстик, где в качестве датчиков применяются резисторы. Например Logitech G940.
    Тогда второй контроллер городить не нужно, так как у G940 1024 отсчета на ось.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  3. #2228
    Старший инструктор Аватар для PoHbka
    Регистрация
    24.11.2007
    Адрес
    UKFF
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,631

    Ответ: USB контроллер джоистика

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Для контроллеров Saitek Force нужно ставить шторки на оси двигателей, а уже от них городить шестеренчатые или ременные передачи на палку.
    В принципе, у Cyborg 3D Force (у самого такой валяется на антресоли) передаточное число не очень большое, и достаточно мощные моторчики (на 100% настройках даже черезчур мощные) для настольного РУС.
    И если перевести механику с пластикового одноопорного подвеса на металл и подшипники с двухопорным подвесом каждой оси. А передачу усилия от моторчиков с шестеренок на зубчатые ремни, то будет достаточно вкусно с точки зрения механики.
    Но. Отсчетов на ось у него всего 100-110, что для джойстика катастрофически мало.
    Но можно сделать финт ушами - подключить одновременно Saitek 3D Force и другой джойстик. Например MJoy, и датчики от мджоя будут висеть на осях непосредственно палки с хорошей механикой, то... все будет работать. И с FFB тоже.

    Дело в том, что в ОС Windows, если подключено устройство с FFB, и в игре включены эффекты FFB, то они будут передаваться на него, даже если игра работает с другим джойстиком.
    По крайней мере, это справедливо для Windows XP, Ил-2 и Lock On любых ныне вышедших версий (в т.ч. и Ка-50).
    А так как механически два контроллера будут связаны, то мы можем получить джойстик с довольно качественной FFB.
    Плюсами конструкции будет более мягкие и плавные эффекты FFB (из-за ременной передачи), и более точные оси (из-за второго контроллера).

    Можно брать для раздербанивания современный джойстик, где в качестве датчиков применяются резисторы. Например Logitech G940.
    Тогда второй контроллер городить не нужно, так как у G940 1024 отсчета на ось.
    Ремень надо натягивать, и сам ремень небольших размеров надо где то брать. Но можно попробовать и другой вариант - фрикционы. По каждому на одну ось с прямым приводом. А размерами регулировать передаточное число. Хотя и тут своих сложностей навалом.

    -----
    Live Long and Prosper

  4. #2229
    Механик Аватар для Scull
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    282

    Ответ: USB контроллер джоистика

    Вот спаял MJoy16 в варианте поверхностного монтажа, кому понадобится разводка в формате Sprint Layout 5 обращайтесь. Делалось "под себя" но при желании легко адаптируется.

    Для себя вывел такие разъемы:
    - Кнопки на РУС (8шт) + Хатка
    - Сервисные кнопки (Init, Mode)
    - Все энкодеры
    - Столбцы и строки для матрицы кнопок, которая будет отдельно
    - Все оси
    - Программирование (резисторы запаяны на плате)

    Качество фото ужасное, извиняюсь
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0144.JPG 
Просмотров:	375 
Размер:	74.4 Кб 
ID:	115965   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0146.JPG 
Просмотров:	311 
Размер:	61.9 Кб 
ID:	115966  

  5. #2230
    Пилот No team( Аватар для SwoOp
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Возраст
    33
    Сообщений
    21

    Ответ: USB контроллер джоистика

    Цитата Сообщение от Scull Посмотреть сообщение
    Вот спаял MJoy16 в варианте поверхностного монтажа, кому понадобится разводка в формате Sprint Layout 5 обращайтесь. Делалось "под себя" но при желании легко адаптируется.

    Для себя вывел такие разъемы:
    - Кнопки на РУС (8шт) + Хатка
    - Сервисные кнопки (Init, Mode)
    - Все энкодеры
    - Столбцы и строки для матрицы кнопок, которая будет отдельно
    - Все оси
    - Программирование (резисторы запаяны на плате)

    Качество фото ужасное, извиняюсь
    Плату как делал ЛУТ или фотометод?
    Для контроллеров Saitek Force нужно ставить шторки на оси двигателей, а уже от них городить шестеренчатые или ременные передачи на палку.
    В принципе, у Cyborg 3D Force (у самого такой валяется на антресоли) передаточное число не очень большое, и достаточно мощные моторчики (на 100% настройках даже черезчур мощные) для настольного РУС.
    И если перевести механику с пластикового одноопорного подвеса на металл и подшипники с двухопорным подвесом каждой оси. А передачу усилия от моторчиков с шестеренок на зубчатые ремни, то будет достаточно вкусно с точки зрения механики.
    Но. Отсчетов на ось у него всего 100-110, что для джойстика катастрофически мало.
    Но можно сделать финт ушами - подключить одновременно Saitek 3D Force и другой джойстик. Например MJoy, и датчики от мджоя будут висеть на осях непосредственно палки с хорошей механикой, то... все будет работать. И с FFB тоже.

    Дело в том, что в ОС Windows, если подключено устройство с FFB, и в игре включены эффекты FFB, то они будут передаваться на него, даже если игра работает с другим джойстиком.
    По крайней мере, это справедливо для Windows XP, Ил-2 и Lock On любых ныне вышедших версий (в т.ч. и Ка-50).
    А так как механически два контроллера будут связаны, то мы можем получить джойстик с довольно качественной FFB.
    Плюсами конструкции будет более мягкие и плавные эффекты FFB (из-за ременной передачи), и более точные оси (из-за второго контроллера).

    Можно брать для раздербанивания современный джойстик, где в качестве датчиков применяются резисторы. Например Logitech G940.
    Тогда второй контроллер городить не нужно, так как у G940 1024 отсчета на ось.
    Если собирать напольник то есть свои трудности с двигателями
    Я например пляшу от Логитек 3д форс где 2 оси по1024 отсчёта и макс ток на двигатель около120мА, есть идея поставить катушку от 220 в чтобы созд магнитное поле а в этой катушке будет двигаться меньшая катушка прикреплённая к рычагу палки питаемая током контролера!!

  6. #2231
    Механик Аватар для Scull
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    282

    Ответ: USB контроллер джоистика

    Цитата Сообщение от SwoOp Посмотреть сообщение
    Плату как делал ЛУТ или фотометод?
    ЛУТ. Бумага - подложка от пленки самоклеящейся, "333" китайской.

  7. #2232
    Пилот No team( Аватар для SwoOp
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Возраст
    33
    Сообщений
    21

    Ответ: USB контроллер джоистика

    Цитата Сообщение от Scull Посмотреть сообщение
    ЛУТ. Бумага - подложка от пленки самоклеящейся, "333" китайской.
    А дорожки у тебя не прожигались хлорным железом у меня аж светиться насквозь как в крапинку((

  8. #2233
    Механик Аватар для Scull
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    282

    Ответ: USB контроллер джоистика

    Цитата Сообщение от SwoOp Посмотреть сообщение
    А дорожки у тебя не прожигались хлорным железом у меня аж светиться насквозь как в крапинку((
    Это уже оффтоп
    Но не прожигались. Вообще хлорное железо травит медь, а не жгет. Возможно плохо перенесся тонер с бумаги на плату. Тонер должен хорошо держаться и не отваливаться если потереть пальцем, без фанатизма Маленькие участки где не пристал тонер я закрашиваю маркером для CD Centropen, он неплохо справляется.

  9. #2234
    Зашедший Аватар для SAV1970
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    71

    Ответ: USB контроллер джоистика

    Подскажите в чем может быть проблемка джой на ATMega 16 Win7 32 бит (лицензия)
    система неопазнает джой пишет што (Это устройство было остановлено, поскольку оно сообщило о возникновении неполадок. (Код 43)
    Может в BIOS чтото нужно включить.
    P.S.Но на Win XP Prof.работает.
    Крайний раз редактировалось SAV1970; 04.09.2010 в 17:29.

  10. #2235

    Ответ: USB контроллер джоистика

    Доброго времени суток.
    Собрал Mjoy16,завелся сразу, работает отлично! Но.
    Подскажите в чем прикол:
    как было написано здесь ранее, для изменения названия MJ16 на MRUD
    меняю 1-ю строку в mjoy_16.eep
    - :10000000_4D4A3136_0000_02000_3FF000003FF0000EC (MJ16)
    на - :10000000_4D525544_0000_04000_3FF000003FF0000EC (MRUD)
    заливаю прошивку.
    Включаю джой, имею в устройствах MRUD! все ОК.
    Выключаю джой, включаю опять - имею MJ16.
    Считываю прошивку, первая строка вернулась в иходное состояние ???

  11. #2236
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Ответ: USB контроллер джоистика

    Цитата Сообщение от urich Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.
    Собрал Mjoy16,завелся сразу, работает отлично! Но.
    Подскажите в чем прикол:
    как было написано здесь ранее, для изменения названия MJ16 на MRUD
    меняю 1-ю строку в mjoy_16.eep
    - :10000000_4D4A3136_0000_02000_3FF000003FF0000EC (MJ16)
    на - :10000000_4D525544_0000_04000_3FF000003FF0000EC (MRUD)
    заливаю прошивку.
    Включаю джой, имею в устройствах MRUD! все ОК.
    Выключаю джой, включаю опять - имею MJ16.
    Считываю прошивку, первая строка вернулась в иходное состояние ???
    Нужно найти в файле .hex эту строчку и поменять.
    .eep - это содержимое памяти EEPROM. Если в программе где-то есть ее инициализация, то она это делает по содержимому .hex.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  12. #2237

    Ответ: USB контроллер джоистика

    Спасибо, бум искать.

    Нашел 4D4A3136 в двух местах, заменил.
    Все равно при первом включении MRUD,
    при втором и последующих - MJ16
    содержимое EEPROM не меняется (MRUD).
    Крайний раз редактировалось urich; 07.09.2010 в 19:51.

  13. #2238
    Пилот Аватар для GVL224
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Полтава
    Возраст
    51
    Сообщений
    605

    Ответ: USB контроллер джоистика

    Урич, вот моя прошивка для МДой16 под МРУД, уже стоит на моем контроллере больше года, ниразу не слетала.
    Вложения Вложения
    Intel i5-760 3.3 GHz, ASUS P7P55D, 2*4Gb RAM, ASUS GeForce GTX 570, ASUS Xonar DX/XD, Kenwood KPM-510, PHILIPS 27" 1920x1080, TrackIr 4 Pro, gametrix KW-905, Win 7 x64
    NON SOLUS, Пилот, б/н 11

  14. #2239

    Ответ: USB контроллер джоистика

    Премного благодарен, щас залью.

    ---------- Добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:07 ----------

    Залил прошивку, включил - MJ16.
    А может проблема в системе? Запомнила как MJ16 и навсегда.
    Надо на другом компе попробовать, где он не был.

  15. #2240
    Пилот Аватар для Gelo
    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Вятка
    Возраст
    51
    Сообщений
    818

    Ответ: USB контроллер джоистика

    Имя контроллера записывается в реестр при первом включении. Надо отключить джой, почистить реестр и включить снова.
    Чем дольше общаюсь с людьми, тем больше люблю кошек...

  16. #2241

    Ответ: USB контроллер джоистика

    Так вот где собака порылась!
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Control\MediaProperties\PrivateProperties\Joystick\OEM\VID_0000&PID_0004
    На PID 0004 был записан MJ16. Удалил параметр, все встало как надо.
    Спасибо!!!

    ---------- Добавлено в 21:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:56 ----------

    На счет FFB тема интересная. Как организовать это в контроллере примерное представление имею. А вот со стороны компа ? Каким образом передается информация на HID устройство. Где почитать?
    Меня больше интересует не FFB а вывод данных приборов. Понял через LUA, но нет подробной инфы (для чайников).

  17. #2242
    LifeBurner
    Регистрация
    28.10.2003
    Адрес
    Наукоград Фрязино
    Возраст
    48
    Сообщений
    239

    Ответ: USB контроллер джоистика

    Только работать надо с CurrentControlSet, а не с ControlSet00N.
    Хорошо оттриммированный самолёт в автопилоте не нуждается.

  18. #2243

    Ответ: USB контроллер джоистика

    Уважаемый,Scull , Вам удалось построить печатку на ATmega162-16AU в корпусе TQFP44 и smd элементах... в общем выше всяких похвал.
    Делалось "под себя" но при желании легко адаптируется.
    -вот и я начал делать под себя, но необходимы корректировки печатки. Следовательно пользуюсь фразой:
    кому понадобится разводка в формате Sprint Layout 5 обращайтесь
    и прошу Вашу печатку в "лайке" выложить для всеобщего обозрения, плз.
    Заранее: спасибо-).
    С уважением.

    Пы.Сы. а то можно и "стянуть" печатку из фото...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Scul.JPG 
Просмотров:	312 
Размер:	165.5 Кб 
ID:	117652  
    Крайний раз редактировалось Taxo; 24.09.2010 в 23:38.

  19. #2244
    Механик Аватар для Scull
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    282

    Ответ: USB контроллер джоистика

    До понедельника подождете? На работе лежит. Делал всего 40 кнопок, выводы PB5-PB7 не разводил. Есть промежуточный вариант разводки на флешке, но там может быть неправильный макрос TQFP корпуса. Проверьте.
    Вложения Вложения

  20. #2245
    Зашедший Аватар для SAV1970
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    71

    Ответ: USB контроллер джоистика

    В чем может быть проблема, это уже на втором контроллере ATmega16, после работы примерно около недели вылетает ошибка 43 и Винда не видет джоя.
    Подскажите куда рыть.

  21. #2246
    Ломаю джойстики Аватар для Alex Oz
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,092
    Images
    4

    Ответ: USB контроллер джоистика

    Имеется экпериментальная прошивка для контроллера MJoy16.

    Для нормальной работы потребуется небольшое изменение схемы(см.рис).
    Необходимо разрезать дорожки в указанных (красные кресты) местах, и кинуть ”зеленую” перемычку. Также необходимо добавить ещё одну функциональную кнопку – SHIFT ( линии ROW L – Column 4 аналогично другим кнопкам - через диод)).

    Прошивка триальная - на 500 часов работы. Потом - заново потребуется перепрошить .

    Сохранена максимальная совместимость с MJoy16, ( назначение кнопок INIT, CENTRE, MODE), также кнопок и тумблеров.

    Основные отличия:
    1. Добавлена функциональная кнопка SHIFT
    2. Общее число выходных кнопок увеличено до 128 –(за счёт кнопки SHIFT ) – кнопки 113-128 транслируются из 1-16.
    3. Энкодеры: "быстрые и медленные" кнопки не используются - только "медленные" , но добавлены 4 виртуальных энкодера – они работают при нажатии кнопки SHIFT.
    Их можно использовать как "быстрые". Есть возможность использовать 2-х и 4-х тактовые энкодеры.
    4. Встроенный простой маппер клавиатуры;
    5. Фильтрация аналоговых осей ;
    6. Динамическое ранжирование репортов – позволяет получить время рефреша данных в среднем лучше 16 миллисекунд по любым пакетам(осевым или кнопочным);
    7. Автоматическое переподключение ( в случае прекращения поллинга со стороны хаба );
    8. Ручная калибровка осей (по дефолту - автокалибровка).
    9-...Множество мелких неучтённых и несущественных изменений;

    Прошивка бесплатна, в самом что ни на есть виде ”AS IS".
    Прошивку запрещено использовать в коммерческих целях – только для личного ознакомления.
    Абсолютно ничего не гарантируется – все на ваш страх и риск.

    Собственно за прошивкой - обращаться в личку.

    Коммерческой и безлимитной версии не ожидается!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	schematic.gif 
Просмотров:	152 
Размер:	19.1 Кб 
ID:	120108   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shift.jpg 
Просмотров:	96 
Размер:	43.6 Кб 
ID:	120109  

  22. #2247
    Пилот Аватар для Gelo
    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Вятка
    Возраст
    51
    Сообщений
    818

    Ответ: USB контроллер джоистика

    Цитата Сообщение от Alex Oz Посмотреть сообщение
    4. Встроенный простой маппер клавиатуры;
    5. Фильтрация аналоговых осей ;
    Поподробнее, пожалуйста.
    Чем дольше общаюсь с людьми, тем больше люблю кошек...

  23. #2248
    Ломаю джойстики Аватар для Alex Oz
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,092
    Images
    4

    Ответ: USB контроллер джоистика

    Встроенный простой маппер клавиатуры -
    позволяет назначить на все 128 кнопок свои клавиатурные коды+ 8 модификаторов кода (SHIFT-CTRL-ALT-WIN / левые-правые)
    Кнопка нажимается/отпускается синхронно с кнопкой джоя.
    Одновременно может быть нажата только одна клавишная кнопка.

    В основном маппер предназначен для энкодеров - если уменьшить длительность импульса энкодера, то отработка значително ускоряется. Внешнему мапперу для надёжности требуется достаточно длительные импульсы. Так, SVmapper гарантированно отрабатывает импульсы с периодом 80-100 мс (зависит от загрузки процессора) .
    Если короче - начинаются пропуски. Встроенный маппер позволяет хоть както приблизить обработку энкодеров к реал-тайму (если уменьшить длительность импульса до 2-3 тактов, или 16-24 мс ). При дефолтовых параметрах вращение энкодера визуально отрабатывается с задержкой - тут уж ничего не попишешь - выход должен быть медленней, чем вход. Это гарантирует, что импульсы будут получены и отработаны.

    Фильтрация аналоговых осей :

    100% подавление одиночных импульсных помех любой амплитуды ( если такая помеха возникает в одном 8 -мс такте работы)

    Сглаживание отклика - в зависимости от настройки- от быстрого до "резинового".
    Поскольку на вкус и цвет все фломастеры разные - по дефолту включена динамическая фильтрация - оптимальное (опять же - кому как) быстродействие и сглаживание в одном флаконе.
    Статическое сглаживание может быть полезным для шумных "резюков".

  24. #2249
    Курсант
    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Красноярск-Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    464

    Ответ: USB контроллер джоистика

    Эх гдеж вы были полтора года назад мне делать ничего непришлосьбы...
    ещеб добавилибы поддержку своих Dmarsов, вообще здорово былобы...

    1. а вот по энкодерам вопрос - по моим наблюдениям для надежной обработки требуется опрос состояния каждые 500-700 мкс, 16мс мне кажется наверное слижком долго?
    2. частота рефреша в 60 гц, вроде естьже прошивки с частотой больше 100, почему оставили 60?
    ну и конечно динамическая фильтрация - здорово! я сам смог додуматься только до статический, хорошая задумка.
    Крайний раз редактировалось kreml; 02.11.2010 в 21:48.

  25. #2250
    Пилот Аватар для Gelo
    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Вятка
    Возраст
    51
    Сообщений
    818

    Re: USB контроллер джоистика

    Здорово, но необходимость прошивать раз в месяц (для меня) сводит все преимущества на нет.
    Чем дольше общаюсь с людьми, тем больше люблю кошек...

Страница 90 из 112 ПерваяПервая ... 4080868788899091929394100 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •