По моему, это лучший вариант!
Жаль, что у 3-ей была американская матчасть.2. Томахоки AK365 и AK474 - ORB говорит об "обширных повреждениях обеих самолетов и невозможности их ремонта силами части" - по описанию категория B. Согласно данным сайта www.adf-serials.com на этом история этих Томахоков заканчивается. Air Ministry Form 78 по обеим самолетам я не располагаю, как и книгой Air Britain по данному промежутку серийных номеров.
РАФ-намбер и форма 78 - и информация по британским машинам находиться попроще, вот по американцам...
К слову возникает вопрос - заказанные бритами машины, получившие РАФ-намбер - имели американский серийник или нет?
Полностью согласен. Ремонтировать машину с поврежденными силовыми элементами фюзеляжа, да еще американскую, да еще на Ближнем Востоке - как-то нереально. Я тоже думаю что позже она получила Cat. E и упокоилась.Лично мое впечатление, что AK365 после него уже вряд ли поднимался в воздух.
Еще хочется добавить, что замечания все мелкие, текст хорошо и интересно изложен. А еще и приведенная статистика в конце - просто прекрасно, на мой взгляд.