???
Математика на уровне МГУ

Страница 17 из 171 ПерваяПервая ... 71314151617181920212767117 ... КрайняяКрайняя
Показано с 401 по 425 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

  1. #401

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Yugin Посмотреть сообщение
    Модель повреждений техники допускает следующие разрушения:
    - срыв башни
    Нет сорваных башен не будет

    Цитата Сообщение от Yugin Посмотреть сообщение
    - отрыв катков/колес
    Ходовая будет повреждаться, это будет влиять на характер движения

    Цитата Сообщение от Yugin Посмотреть сообщение
    - навесное с бортов, баки, пулеметы и др?
    Пулеметы врядли, остальное пока нельзя сказать точно

    Цитата Сообщение от Yugin Посмотреть сообщение
    - разрушение ствола?
    Да и заклинивание башни

    Цитата Сообщение от Yugin Посмотреть сообщение
    Будут ли моделироваться различные типы огня/дыма, как то: резины, б/к, топлива?
    Нет

    Цитата Сообщение от Yugin Посмотреть сообщение
    До какой степени можно будет управлять танком?
    ???

    Цитата Сообщение от Yugin Посмотреть сообщение
    Существует ли предел по живучести? Когда наступает гамовер? :-) По смерти экипажа? Или же экипаж по каким-то своим алгоритмам будет решать, что пора тикать, если есть выжившие? Паника будет? :-) Пересаживаться на другое место можно будет?
    Наверное будет как в С.Я.

    Цитата Сообщение от Yugin Посмотреть сообщение
    Есть ли у вас скрины поврежденной/уничтоженой-горящей/дымящейся техники?
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=56989
    2 пост и дальше по теме

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=644
    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=648
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #402

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    ???

    Ответ по поводу поведения экипажа внес ясность...
    Предполагал что можно будет самому принимать решения когда покидать танк, или же сидеть в обездвиженой машине, отстреливаясь с пистолета по окружающим врагам

  3. #403
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Yugin Посмотреть сообщение
    Предполагал что можно будет самому принимать решения когда покидать танк, или же сидеть в обездвиженой машине, отстреливаясь с пистолета по окружающим врагам
    Как Малешкин.
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  4. #404

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Иранский сезон
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_08_24_15_12_39_0001.jpg 
Просмотров:	319 
Размер:	471.0 Кб 
ID:	115608   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_08_24_15_13_37_0006.jpg 
Просмотров:	239 
Размер:	469.9 Кб 
ID:	115609   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_08_24_15_13_44_0007.jpg 
Просмотров:	300 
Размер:	430.7 Кб 
ID:	115610  
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #405

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Про войну в Анголе в начале 80х, кратко
    http://tiomkin.livejournal.com/535667.html
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #406
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    Западная Украина.
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,629
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Актуально
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	538.jpg 
Просмотров:	231 
Размер:	85.6 Кб 
ID:	115626  

  7. #407

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Иран, район моделируемый в игре, более-менее правильный сезон (чуть позднее).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	AL000294.jpg 
Просмотров:	197 
Размер:	65.9 Кб 
ID:	115627   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	AL000296.jpg 
Просмотров:	198 
Размер:	52.8 Кб 
ID:	115628   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	AL000309.jpg 
Просмотров:	202 
Размер:	40.2 Кб 
ID:	115629   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Pic13870420_4038.jpg 
Просмотров:	201 
Размер:	276.0 Кб 
ID:	115630  
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #408

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Продолжение. Пыль до небес, пустыня и все такое
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8082773.jpg 
Просмотров:	161 
Размер:	38.8 Кб 
ID:	115631   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	84858815.jpg 
Просмотров:	149 
Размер:	25.9 Кб 
ID:	115632   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	84858837.jpg 
Просмотров:	159 
Размер:	31.9 Кб 
ID:	115633   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	AL000154.JPG 
Просмотров:	171 
Размер:	21.5 Кб 
ID:	115634  
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #409
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    http://issuu.com/mechinf/docs/fapla_t-55_-01
    может пригодится?

  10. #410
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Памятка экипажу Т-62 по борьбе с танками противника.

  11. #411

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Спасибо
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #412

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Картинка
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_09_01_01_06_12_0001.jpg 
Просмотров:	243 
Размер:	392.1 Кб 
ID:	116067  
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #413
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Картинка
    А что там позади танка лежит? Похоже на гигантские гильзы

  14. #414

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    челябинские окурки =))))

  15. #415
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Картинка
    После наводнения, выпал снег и ударили морозы. Суровые зимы в Иране.
    Крайний раз редактировалось Hemul; 01.09.2010 в 11:09.

  16. #416

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    А это только мне кажется, что на скриншотах из будущей игры гусеницы у T-62 какие-то "провисшие", как будто плохо натянутые? Все-таки это уже не танк времен второй мировой. По-крайней мере, на фотографиях исправных Т-62 я подобных провисших гусениц не встречал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	T62_7.jpg 
Просмотров:	110 
Размер:	50.6 Кб 
ID:	116069   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	T62_8.jpg 
Просмотров:	106 
Размер:	33.3 Кб 
ID:	116070   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	t62_14.jpg 
Просмотров:	106 
Размер:	21.1 Кб 
ID:	116071  

  17. #417

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
    А это только мне кажется, что на скриншотах из будущей игры гусеницы у T-62 какие-то "провисшие", как будто плохо натянутые? Все-таки это уже не танк времен второй мировой. По-крайней мере, на фотографиях исправных Т-62 я подобных провисших гусениц не встречал.
    Натяжение регулируется
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_09_01_10_14_31_0000.jpg 
Просмотров:	195 
Размер:	438.8 Кб 
ID:	116073  
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 01.09.2010 в 11:15.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #418

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    После наводнения, выпал снег и ударили морозы. Суровые зимы в Иране.
    Да
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Pic513880625_5100.jpg 
Просмотров:	161 
Размер:	92.3 Кб 
ID:	116072  
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #419

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Натяжение регулируется
    Теперь я спокоен

  20. #420

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Еще картинки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_09_01_15_01_48_0003.jpg 
Просмотров:	196 
Размер:	284.9 Кб 
ID:	116084   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_09_01_15_04_53_0000.jpg 
Просмотров:	222 
Размер:	503.2 Кб 
ID:	116085  
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #421

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    На первой картинке фон к релизу поменяется, я надеюсь?

  22. #422

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
    На первой картинке фон к релизу поменяется, я надеюсь?
    Бек всмысле? Наверное да
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #423
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Что, опять симулятор танковой роты, вместо симулятора танка?

  24. #424

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Что, опять симулятор танковой роты, вместо симулятора танка?
    Танкового взвода тогда уж
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  25. #425

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Афроангольцы
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_09_01_17_25_19_0000.jpg 
Просмотров:	146 
Размер:	306.7 Кб 
ID:	116087   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_09_01_17_29_38_0001.jpg 
Просмотров:	254 
Размер:	552.2 Кб 
ID:	116088  
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 17 из 171 ПерваяПервая ... 71314151617181920212767117 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •