На мой взгляд, слишком уж тощие ангольцы вышли.
А, так єто тактика. Теперь все понятно, буду продолжать играть в СЯ.
Слава Україні!
Героям Слава!
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А какая тут принципиальная разница? Похожи на людей и ладно.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
В толстого попасть легче из пулемета
Но наверно Андрей прав - если бегать с автоматом по лесам и полям - особо не растолстеешь![]()
А зачем ими любоваться? Они же не на шоу бодибилдеров пришли.
Так можно дойти до того, что для точности симуляции надо разность в комплекции каждого солдата воспроизвести. А еще особенности характера, ну и вообще интеллект.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А зачем любоваться моделями танков? Сделать их одинаковыми коробками, у нас ведь тут симулятор, а не парад.
Именно так и стараются делать в Graviteam, с поправкой на скудные средства...Так можно дойти до того, что для точности симуляции надо разность в комплекции каждого солдата воспроизвести. А еще особенности характера, ну и вообще интеллект.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Наверное, если это симулятор танка будет, лучше модель танка прорабатывать, а не высматривать количество мускулов-жира на солдатах.
И почему тогда не возникает вопросов по отсутствию ветра? Симулятор техники подразумевает приоритет для технической стороны. Что же столько вопросов к моделям человечков, а про любимые сложности в прицеливании забыли?
Это не только симулятор танка будет, если вы еще не поняли по скриншотам.
На нет и суда нет.И почему тогда не возникает вопросов по отсутствию ветра?
О сложностях прицеливания пока еще нечего неизвестно, а модель солдата показали. Она не очень удачная. Это признали. Если будет возможность, исправят, как не раз уже было. Или вы не согласны с разработчиками и считает, что им надо забить на все, кроме так вами любимые модели танков?Симулятор техники подразумевает приоритет для технической стороны. Что же столько вопросов к моделям человечков, а про любимые сложности в прицеливании забыли?
Вы лучше разработчиков знаете, что это будет? Выше Андрей даже уже уточнял, что не тактика, а танковый сим.
А с чего вы взяли, что модели танков мои любимые? Меня больше интересует техническая сторона вопроса, а не мелкие (мне интересно кто будет это все разглядывать в бою, на скрине даже блур там есть, эта худоба еще и размытая получается) недочеты внешнего вида, тем более этот вид все еще в процессе разработки.
Ветер это весьма сомнительная фича, результатом ее введения скорее всего будет случайное уведение снаряда вбок. Т.е. такой себе непредсказуемый рандом, который будет раздражать.
---------- Добавлено в 16:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:28 ----------
Со "скручиванием" рук особо ничего не изменится, но в модели "нашего" ангольца постараемся учесть и несколько скорректировать этот недостаток.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
С интерфейсом от тактики, с кучей пожеланий сделать пехоту и союзников в СЯ более управляемыми и так далее. На да ладно, многие знания преумножают печали.
Это сарказм называется. На какое именно ваше утверждение сами догадаетесь?А с чего вы взяли, что модели танков мои любимые?
А меня интересует много чего еще кроме этого.Меня больше интересует техническая сторона вопроса
Я буду.мне интересно кто будет это все разглядывать
Всегда отключаю в первую очередь.даже блур
Любые недочеты, если есть возможность, надо исправлять.недочеты внешнего вида
Тем более надо обратить внимание на выявленные недочеты, дабы их успели исправитьтем более этот вид все еще в процессе разработки.
---------- Добавлено в 16:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:44 ----------
Вот они, пагубные последствия увлечения всякими аркадами на тему танчиков.![]()