???
Математика на уровне МГУ

Страница 98 из 282 ПерваяПервая ... 4888949596979899100101102108148198 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,426 по 2,450 из 7026

Тема: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

  1. #2426
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    По мне так новый интерфейс - просто замечателен и, главное, он затягивает в игру!
    Будет ли еще action на земле, согласно карте боевых действий. Мертвость поверхности земли все-таки удручает.
    В общем отсюда три вопроса:
    1. Когда новый режим будет
    2. Когда будут бомберы (Гота и проч., не просто двухместные)
    3. Когда будет глобальная война с максимальными возможностями Вашего движка.
    Спасибо за указание сроков плюс-минус квартал!
    1) Готовим к Ноябрю (Рождеству). Все во многом будет зависить от тестов. У RB когда то ушло полтора года на отладку

    2) К этому же сроку. ХП400 уже летает (если управление автобусом можно назвать полетом), Гота еще пока в цехах.

    3) Не знаю. Нас мало, а задач очень много. Я все таки больше надеюсь на сторонних разработчиков нежели на нас самих.

    К сожалению наполненность земли зависит от вычислительных мощностей. ИИ наземной техники тоже требует себе ресурсов. Однозначно объектов будет больше чем сейчас. Но все же думаю что меньше чем нам всем бы хотелось. Но радость заключается в том что прогресс идет нисмотря ни на что, а значит завтра всегда дает больше возможностей чем сегодня.

    Карта боевых действий это прежде всего историческая справка. О том что происходило на настоящем историческом фронте в этот день и месяц. Какие дивизии и армии где находились и какие операции проводили. Это конечно полностью влияет на рисунок миссий, но как это уже было когда то мной сказано в АДВ, изменить историю не возможно, можно в ней участвовать.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  2. #2427
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от DR.AVV Посмотреть сообщение
    Щас я скажу...
    Радует, конечно множество и проработанность элементов кампании, но вот интерфейс... Только мне все эти вкладки, всплывающие окна и расписание погоды напоминают какой нибудь интернетбраузер, ИМХО, неуместный ни для ПМВ, ни для ВМВ?
    Может было бы лучше сделать всё тоже самое, но в стилистике 1910-х годов, с соответствующими шрифтами, вензелями и т.п. и не в виде закладок браузера?
    Право слово, вы меня удивляете!!!

    Новая карьера такие возможности предоставляет... О некоторых я еще со времен Ил-2 думал... А вам вкладки и окна не угодили....

    "Вам шашечки или ехать?".

  3. #2428
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    P.S. Будут ли менять облака? Хотелось бы видеть и тени от облаков и правильное их освещение и форму. Начнут ли они двигаться вслед за ветром?
    1) Форма облаков зависит от модели. Это контент. Сами мы в данный момент не планируем.

    2) Тени сделаем. Мы планируем что это будут не только тени на земле, но и затенение всех объектов под облаком. А так же влияние на материалы.

    3) Освещение не понял? Что не так с освещением? Желательно с примером. Желательно с электронным, так как то что сотворил господь я вижу в окно. И большой разницы по освещению с РОФ не вижу.

    4) За ветром не скоро. Это не так интересно как кажется. Сначала построим нормальную модель визуальную в целом. Т.е. несколько слоев, слоистые облака над кучевыми и т.д. И только потом имеет смысл давать им движение. Так как само оно это только PR ход, в игровом процессе бессмысленный.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  4. #2429
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Альберт, я сперва подумал, что вы и впрямь щенка сделали - ну, такого домашнего питомца, талисман эскадрилии...

    Смех смехом, а вы над этим подумайте - в некоторых онлайновых РПГ штука довольно популярная.

  5. #2430
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Альберт, я сперва подумал, что вы и впрямь щенка сделали - ну, такого домашнего питомца, талисман эскадрилии...

    Смех смехом, а вы над этим подумайте - в некоторых онлайновых РПГ штука довольно популярная.
    Есть подобное в мыслях. Как развитие карьеры возможно объединение игроков в эскадрильи. Персонализация так сказать. В рамках этой концепции наградой будет являтся развитие Шале в котором эскадрилья существует. Украшения, памятники, флаги и трофеи. Ну и конечно животные. Это один из путей. Пойдем ли мы по нему зависит от рынка в большей степени.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  6. #2431

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    3) Освещение не понял? Что не так с освещением? Желательно с примером. Желательно с электронным, так как то что сотворил господь я вижу в окно. И большой разницы по освещению с РОФ не вижу.

    4) За ветром не скоро. Это не так интересно как кажется. Сначала построим нормальную модель визуальную в целом. Т.е. несколько слоев, слоистые облака над кучевыми и т.д. И только потом имеет смысл давать им движение. Так как само оно это только PR ход, в игровом процессе бессмысленный.
    3. По освещению облаков видимо решится само, когда они будут давать тень не только на землю но и на объекты, то есть и на самих себя. Пока не нравится затемнение облака в середине и отсутвие затемнения снизу облака.
    4. Движение облаков станет важным, после того как появятся глобальные войны на Вашем проекте. Рихтгоффен почти в каждом описании воздушного боя давал информацию о направлении ветра. Он считал крайне важным при строении боя. Возможность прятаться в облаках и учитывать при этом их движение - это все к большим войнам. Пока весь догфайт у земли - это ес-но ни к чему!
    P.S. Как то зашел на сервер (не помню названия), там был старт в воздухе на 9000 фт. Я поразился на сколько меняется характер боя и поведения самолета. На Pfalz D.IIIa я без сильного напряжения воевал с S.E.5a, хотя у земли это избиение немецкого младенца (т.е. меня ).
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  7. #2432
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    1) Готовим к Ноябрю (Рождеству). Все во многом будет зависить от тестов. У RB когда то ушло полтора года на отладку

    2) К этому же сроку. ХП400 уже летает (если управление автобусом можно назвать полетом), Гота еще пока в цехах.
    Альберт, а карьера для бомберов тоже будет сразу - вместе с появлением нового режима карьеры и самих бомберов или позже?

  8. #2433
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    3. По освещению облаков видимо решится само, когда они будут давать тень не только на землю но и на объекты, то есть и на самих себя. Пока не нравится затемнение облака в середине и отсутвие затемнения снизу облака.
    4. Движение облаков станет важным, после того как появятся глобальные войны на Вашем проекте. Рихтгоффен почти в каждом описании воздушного боя давал информацию о направлении ветра. Он считал крайне важным при строении боя. Возможность прятаться в облаках и учитывать при этом их движение - это все к большим войнам. Пока весь догфайт у земли - это ес-но ни к чему!
    P.S. Как то зашел на сервер (не помню названия), там был старт в воздухе на 9000 фт. Я поразился на сколько меняется характер боя и поведения самолета. На Pfalz D.IIIa я без сильного напряжения воевал с S.E.5a, хотя у земли это избиение немецкого младенца (т.е. меня ).
    1) Тут пока тоже техно грабли. Освещение объектов в зависимости от облака и самого облака очень и очень разные технологии. Скорее всего до появления мощностей достаточных для применений рейтрейсинга (условно), ничего не изменится. Единственный путь в ближайшие годы это более аккуратное формирование моделей. Так как форма дает и рисунок освещенности. Оклюжн моклюжн, не хочу сыпать бессмысленными терминами.

    4) Рихтмастер имел ввиду в большей степени именно направление ветра ИМХО. Так как при мощности моторов оно заметно давало преимущества, снося весь бой с торону той или иной территории. Попробуйте поставить ветер 5 мс и завиксируйте точку где начали бой. За 15-20 минут виражей вас ощутимо снесет в сторону по ветру. А значит риск попасть в плен очень снижался для немецких пилотов, добавляя противнику нервозности.

    P.S. Да к сожалению РОФ еще мало понят пилотами. Идет только первая стадия освоения. Мало похожая на условия в которых боевые действия действительно велись, поэтому и самолеты создавались под эти условия. Надеюсь что со временем это изменится. Придут и условия и понимание.

    ---------- Добавлено в 08:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:53 ----------

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Альберт, а карьера для бомберов тоже будет сразу - вместе с появлением нового режима карьеры и самих бомберов или позже?
    Надеюсь сразу. Во всяком случае прицел таков. А тут уж дальше великое дерево вероятностей.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  9. #2434
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Есть подобное в мыслях. Как развитие карьеры возможно объединение игроков в эскадрильи. Персонализация так сказать. В рамках этой концепции наградой будет являтся развитие Шале в котором эскадрилья существует. Украшения, памятники, флаги и трофеи. Ну и конечно животные. Это один из путей. Пойдем ли мы по нему зависит от рынка в большей степени.
    Было бы замечательно! Хотя в таком случае просто купить щенка в магазине не получится. Придется создавать эскадрилию и в тяжелых боях заслужить право на домашнего питомца!!!

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Надеюсь сразу. Во всяком случае прицел таков. А тут уж дальше великое дерево вероятностей.
    Отлично! Будем ждать! Спасибо за информацию!

    ---------- Добавлено в 13:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:10 ----------

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Карта боевых действий это прежде всего историческая справка. О том что происходило на настоящем историческом фронте в этот день и месяц. Какие дивизии и армии где находились и какие операции проводили. Это конечно полностью влияет на рисунок миссий, но как это уже было когда то мной сказано в АДВ, изменить историю не возможно, можно в ней участвовать.
    Думаю, это даже лучше... Хорошая возможность больше узнать о Первой Мировой Войне... "Вы можете не просто смотреть, вы можете сами участвовать!" @ Кавказская пленница.
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 02.09.2010 в 13:27.

  10. #2435

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Есть подобное в мыслях. Как развитие карьеры возможно объединение игроков в эскадрильи. Персонализация так сказать. В рамках этой концепции наградой будет являтся развитие Шале в котором эскадрилья существует. ....... Это один из путей. Пойдем ли мы по нему зависит от рынка в большей степени.
    Альберт, можно вопрос? Я прочитал этот пост, может я слишком "глубоко копаю" Означает ли, что вы планируете возможность совместного (кооперативного) прохождения компании. Это была бы мега возможность

  11. #2436
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от =U2=Castro Посмотреть сообщение
    Альберт, можно вопрос? Я прочитал этот пост, может я слишком "глубоко копаю" Означает ли, что вы планируете возможность совместного (кооперативного) прохождения компании. Это была бы мега возможность
    Да я об этом и написал. Это следующий шаг развития самого игрового режима. Только никаких обещаний я пока не дам, к сожалению я сам не способен оплачивать собственные хотелки
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  12. #2437

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Да я об этом и написал. Это следующий шаг развития самого игрового режима. Только никаких обещаний я пока не дам, к сожалению я сам не способен оплачивать собственные хотелки
    Это будет, ИМХО, прорыв в сим оффлайне. Даже не не в оффлайне уже, как бы обозвать этот режим? Подобное есть в АРМЕ, но в кастрированном виде, т.к. там нет генератора миссий, подобного вашему.

  13. #2438
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    306

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Всё великолепно.
    Интерфейс карьеры понравился - просто и со вкусом.

  14. #2439
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,213

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Альберт, а делается ли что то, по части улучшения ИИ? ИМХО, для такой шикарной карьеры, нужны более продвинутые боты чем сейчас.

  15. #2440
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Flash=75= Посмотреть сообщение
    Альберт, а делается ли что то, по части улучшения ИИ? ИМХО, для такой шикарной карьеры, нужны более продвинутые боты чем сейчас.
    Конкретно?
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  16. #2441
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,213

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Конкретно?
    Честно говоря, я в оф практически не летаю, но из того что видел не хорошего, это не уверенная посадка ботов. Бьются, переворачиваются, влетают в ангары.
    Пилотаж в бою, тоже весьма однообразен, особенно по части оборонительных маневров. Как правило получив 6, бот по спирали пытается убежать вниз, а у земли обычно становится в простой вираж где его можно дожать, даже на менее маневренном самолете. Хотя бы пытались делать змейку что ли.
    Мастерство асов, по моему выражается только в не реальном качестве стрельбы и в чуть более агрессивном исполнении стандартных маневров.

  17. #2442
    Зашедший Аватар для Chap
    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    726

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    могу лишь повторить слова классика...

    Скромно, красиво и со вкусом (с) мюллер.

  18. #2443

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Flash=75= Посмотреть сообщение
    Честно говоря, я в оф практически не летаю, но из того что видел не хорошего, это не уверенная посадка ботов. Бьются, переворачиваются, влетают в ангары.
    Пилотаж в бою, тоже весьма однообразен, особенно по части оборонительных маневров. Как правило получив 6, бот по спирали пытается убежать вниз, а у земли обычно становится в простой вираж где его можно дожать, даже на менее маневренном самолете. Хотя бы пытались делать змейку что ли.
    Мастерство асов, по моему выражается только в не реальном качестве стрельбы и в чуть более агрессивном исполнении стандартных маневров.
    100 топлива не пробовал брать? тогда все совсем по другому становится

  19. #2444
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от zuboff Посмотреть сообщение
    100 топлива не пробовал брать? тогда все совсем по другому становится
    Причем тут топливо? Я в оффе со 100% заправкой летаю. Поддерживаю Флэша по части однобокости ботов.
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  20. #2445
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,213

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от zuboff Посмотреть сообщение
    100 топлива не пробовал брать? тогда все совсем по другому становится
    100 топлива несомненно усложнит мне задачу, но боты от этого более техничными и разнообразными к сожалению не станут

  21. #2446

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    я к тому, что и твой пилотаж будет похож на их, проверенно на себе

  22. #2447
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Flash=75= Посмотреть сообщение
    100 топлива несомненно усложнит мне задачу, но боты от этого более техничными и разнообразными к сожалению не станут
    До одного времени я считал как Вы, теперь к ботам у меня вопросов нету, теперь на оборот кричу матом на них верней на того кто их учил.
    Хотите это все испробовать? Поиграйте компанию за 28нупорта сделанную ручками, а также за фокера семерку.
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  23. #2448
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,213

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Verka Посмотреть сообщение
    До одного времени я считал как Вы, теперь к ботам у меня вопросов нету, теперь на оборот кричу матом на них верней на того кто их учил.
    Хотите это все испробовать? Поиграйте компанию за 28нупорта сделанную ручками, а также за фокера семерку.
    Мой опыт общения с ботами это в основном миссии и простой редактор. Но не думаю, что боты в редакторе и в компании ведут бой по разному. Просто в компании или миссии, сам бой уже кажется несколько другим, потому что ситуация меняется динамически, присутствует элемент неожиданности и часто с раскладами не в свою пользу Отсюда и впечатления
    Кстати на 28-м воевать тяжело в принципе А на 7-ке гонятся за спадами тоже не сахар
    В общем, постараюсь прогрести времени для офа, мож я действительно не прав и ботам расти некуда.

  24. #2449
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Есть куда конечно. Совершенных ботов я пока не видел. Собстно расти боты могут в трех направлениях:

    1) Управление самолетом
    2) Индивидуальная тактика
    3) Групповая тактика

    Все три у нас представлены.

    1) Сложно. Нужны сильные специалисты. Бот реально управляет самолетом, без поюлажек. Фактически это БПЛА в условиях игровой физики. Я пока вижу только проблемы связанные с ведением боя на энергии (БЗ) и столкновение с землей. И то и то исследовательские задачи.

    2) Легче. Это настраивается из параметров. У нас это вынесено в файлы скриптов. Язык элементарный, настроечные файлы простые. http://riseofflight.com/Forum/viewto...?f=279&t=12391 Тут уже разобрались и во всю штаппуют своих ботов. Напонимает настройку простого робота. Если найдется кто-то кто сумеет сделать лучше чем у нас, с радостью включим в проект.

    3) Сложно. Управляется из миссии. Там много всего, зависит от статуса в котором бот идет на маршруте. Он будет атаковать всех, только опасных, никого, только оборонятся, так же умеет защищать, прикрывать и т.д. Это уже пишется на верхнем уровне. И сейчас мы разработку в этом направлении прикратили, так как сначало новая карьера, т.е. логика миссий, а уже потом возможно подгонка ботов под задачи. Если конечно и текущие их возможности не будут достаточными.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  25. #2450
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    В простом редакторе боты сразу занимают агрессивно-атакующую позицию.В карьере(за Е3,пфальц3,альбатросы 2и3) создается иногда впечатление,что просто уворачиваются.Пример:на Е3 оказался один против двух Н28,свалил обоих,даже и не стреляли.А вот вчера на А3 сцепился в карьере с тремя Н17,тоже свалил,но мокрый весь и руки тряслись.Еще и в разные стороны крутились,заразы.Показали,как надо БЫ.А уж с посадкой-полная Ж.
    Пс долго писал
    ППс ОПАНЬКИ!!!Кто к нам!С выходом на волю,А.П.!
    Крайний раз редактировалось U053; 02.09.2010 в 23:08.

Страница 98 из 282 ПерваяПервая ... 4888949596979899100101102108148198 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •