Меня вот тоже например есче интересует насколько хорошо сохраняет скорость после пикирования самолет параметр значение которого в большинстве справочников отсутсвует.Originally posted by Miguel Gonsalez
Они ничего не говорят о предельных режимах. Меня больше интересует в бою, насколько "остро" я могу пилотировать без опасности свалиться в штопор, и насколько быстро мой самолет теряет скорость на неустановившихся режимах. К установившемуся виражу это имеет сильно опосредованное отношение. Самолет может иметь в целом небольшое время уст. виража, но при попытке добрать РУС на себя "взбрыкнуть" неожиданно и начать вращение, что не есть гуд.
Можно судить лиш косвенно ориентируясь на нагрузку на крыло и Cx который тоже присутсвует крайне редко
С тем же И-16 можно бороться и на менее скороподьемном самолете но обладающем большей скоростью и лутчшим ее сохранением есчественно на вертикали, параметры которыми И-16 похвастаться не мог.