Originally posted by Hammer
Меня вот тоже например есче интересует насколько хорошо сохраняет скорость после пикирования самолет параметр значение которого в большинстве справочников отсутсвует.
Можно судить лиш косвенно ориентируясь на нагрузку на крыло и Cx который тоже присутсвует крайне редко
С тем же И-16 можно бороться и на менее скороподьемном самолете но обладающем большей скоростью и лутчшим ее сохранением есчественно на вертикали, параметры которыми И-16 похвастаться не мог.
Да, согласен. У И-16 можно выигрывать только делая ставку на лучшую аэродинамику, ибо по тяговооруженности его один фиг не догонишь. Но тут есть опять же одно "но" - сохранять скорость на вертикали помогают не только хорошие аэродинамические качества, но и опять же, тяговооруженность(в том диапазоне скоростей, где сопротивление не отъедает очень уж большую часть мощности).