Ну, это как сказать, или как реализовать... Вообще процесс стрельбы весьма случайный процесс, насколько я нахватался теории. Просто при аккуратном выполнении множества правил эти случайности в основном укладываются в сравнительно узкие интервалы. Но это лирика. А если к ветру, то он не меняется мгновенно так, что снаряд уводит то на 10 см, то через пару секунд или даже минуту на все 50 или даже на 100. К сожалению с теорией этого дела не знаком, но если поправки на ветер невелики и слабо реагируют на изменение скорости ветра порядка плюс-минус 5 м/с и направления плюс-минус 30°, то в течение нескольких минут, а то и часов ветер можно считать условно постоянным и и грок просто будет нарабатывать поправку на ветер в ходе миссии. Вообще если нет элемента случайности в каждом выстреле, или в сериях выстрелов, то игра может наскучить - набил руку и все мишени твои без дополнительных усилий... Но это уже пмсм...
P.S. Дочитал ветку до конца и некоторые ответы на вопросы увидел. В принципе направление мысли у разработчиков хорошее в плане того, какие трудности при реализации ветра надо решать. Т.е. разумно иметь статистическую розу ветров региона по времени и рандомизировать в ее рамках на каждый бой. Причем тут и порывистость ветра можно регулировать (границы и частота и скорость смены). А в качестве индикатора лучше всего использовать визуальные факторы, приближенные к жизни, плюс общую информацию в брифинге для справки. Под визуальными факторами конечно имею в виду колебания и наклон растительности и подвижных предметов (антенны, флаги и т.п.), снос пыли, дыма и тумана.