Все нижесказанное является моим личным мнением.

Ка-50 – это относительно дешевый одноместный вертолет для применения днем в простых метеоусловиях. Его эффективность крайне зависит от точного наземного целеуказания т.к. летчик вынужден не только пилотировать, но и искать цели. Его достоинства- дешевизна и малый вес, а следовательно высокая маневренность. Примерный аналог – Су-25.
Ми-28 – всепогодный двухместный вертолет. Летчик пилотирует, оператор ищет цели. Недостатки- больший вес (и худшая маневренность) и дороговизна. Примерный аналог-Су-24.
По-видимому, в ОКБ Камова понимают, что идея одноместного вертолета не полностью себя оправдала, что привело к разработке Ка-52(Аллигатор) и Ка-50-2 (Эрдоган), близких по параметрам к Ми-28, а также Ка-50Ш с ночным тепловизионным прицелом.
ПС Залез на www.airwar.ru, и очень удивился- Ка-52 несмотря на увеличение экипажа и установку дополнительного оборудования стал легче, такое впечатление, что данные семейства Ка просто списаны с Ка-50. Если кто-то знает, где найти более достоверные, плз подскажите.