Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
1. Вызывает опасение соотношение пилота и самолета. Если все пилоты по 175 см и самолеты вылизаны до мм, слишком сильно видно несоответствие размеров. В то же время, если все анимации готовы, то проблему не решить простым отскейливанием пилота, пилот будет в динамике вылезать отдельными частями тела из простор кабины... Чувствуется серьёзная проблема возникла...Хотя на Хейнкеле экипаж вроже как нормальных размеров...
2. Поезд. Ширина дороги равна длине вагона(1 скрин). Если это автострада вопросов нет...
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
И что все так прицепились к паровозу?
Там дорога так размыта что не видно где полотно, где обочина..
Представил авто в масштабе рядом с поездом, нормально все.
Дорога далеко не автобан - простая двухполоска
ха!!! ну если так почетче нарисовать (о чем и речь... разрешение текстур на террейне явно не хватает)... так это уже другое дело... появилась и сама дорога... и даже обочины по бокам... визуально рабочее полотно сократилось в двое...
но в оригинале то совсем другая картинка и ощущения (
неужели в то время в англии были автобаны на 8 полос? которые еще между собой крест-накрест пересекались... 8)
кстати надеюсь, что никто и не хочет "фарша"... просто немного крови при ранениях (отключаемых)... а те подрисовки на скриншотах - так это просто черный юмор... не более... думаю серьезно никто не ждет этого от разбаров...![]()
Крайний раз редактировалось VitLoss; 05.09.2010 в 19:51.
подправленный тобой вариант - да, это похоже на дорогу и обочины по бокам (при этом понятно, что сделано на скорую руку... просто более четко обозначено полотно... а выглядит - совсем другое дело)
в оригинале - нет... и никто до этого не досмотрелся и не додумался... не соглашусь что "совсем не трудно"... это просто многим в голову не придет - а значит скорее не реально...![]()
ну согласись, что всеже есть что-то "нехорошее" в этом месте для глаза (там где вагон пересекает дорогу) что-то с маштабностью... возможно дорога то и правильного размера... но как ты сам сказал выше - дорога так размыта, что не видно где полотно, где обочина... и поэтому она кажется одним целым... и поэтому слишком широким...
а вообще если воображение хорошо развито, то можно и тушканчиков в поле разглядеть... они там есть по-любому...(шучу естественно)
Крайний раз редактировалось VitLoss; 05.09.2010 в 20:01.
Да, если воображение хорошее, то и суслика в норке под землёй увидеть можно. Мне думается, что норы сусликов не масштабны, да и сами суслики, ну на английских не похожи, худые какие то.
На всех скринах, подобных первому, напрягает резкость прорисовки отдаленных деревьев в сравнении с текстурами земли под ними...
Они как бы сами по себе, слишком резкие. А чуть дальше сразу теряют эту резкость прорисовки... Получается картинка не живая. А дискретная какая-то.
Вот тут например все по другому: (про тени от облаков и самого ландшафта вообще молчу).
Крайний раз редактировалось Polevka; 05.09.2010 в 23:26.
http://history-afr.fatal.ru/