???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 4567891011 КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 259

Тема: 2010-09-03 Update

  1. #176
    Пилот Аватар для firefog
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    38
    Сообщений
    563

    Ответ: 2010-09-03 Update

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    В ЛокОне- пустил ракету и забыл, кого она там валит, каким образом- не видишь, значит нет угрызений совести, а вот ИлДвааааа......бум-зум, вулч, МК108 против Якоря- этож уже не насилие- это форменное изнасилование

    ЗЫ Если кто не понял- я иронизирую, а то сейчас пойдут защитники Лока на меня свиньей
    ЗЗЫ Я ЛокОн люблю!
    По мне так разницы нет,с чего бить со Spandau,МК-108 или Р-77 ,результат примерно один и тот же
    Оффтопик:
    По моему я в LOck on Парашютистов с ГШ расстреливал, э надо пойти освежить
    ,
    ... и принцесса от злости повесилась на собственной косе, потому что он совершенно точно сосчитал, сколько зерен в мешке, сколько капель в море и сколько звезд на небе. Так выпьем же за кибернетикэ!
    amdfx 3.5 GHz, Radeon R9 270 , 8 gb ram

  2. #177
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Ответ: 2010-09-03 Update

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    А что, всем кто играет в ил-2 непременно нужна кровь и мясо? Я что-то по себе этого не замечал, как-то не вглядывался в кабину в поисках крови. Все кто играет в ил-2, играют ради воздушного боя как такогого, ради пилотажа, штопоров, заходов в хвост и прочее. Это и есть реализм в авиасиме а вовсе не кровь в кокпите.
    Ну убейте Не понимаю, вы все играете в ИЛ, там есть КРОВЬ (это нормально, реалистично), ну почему в БОБе не должно быть?
    Кто ЗА кровь, дали нормальный ответ почему ЗА ''Это реализм''.
    От противников я пока нормального ответа не увидел. Сразу кровь да мясо, кровьмясо давай!

    ПС. Оставь тогда в ИЛе однородную землю, небо и квадратные облака, а пилота вообще убрать - чтобы не мешало воздушному бою.
    Я сам играю ради боев, вот только всячески пытался улучшить графику, ну ты понял о чем я

  3. #178
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Питер-Сосновый Бор
    Возраст
    51
    Сообщений
    631

    Ответ: 2010-09-03 Update

    А меня тут такая мысля посетила - на Спитах ,на всех версиях, (про другие самолеты не знаю ... ) стоял фотокинопулемет для документирования атак ,в крыле,в центроплане ,слева от оси самолета - было б здорово в игре туда камеру внешних видов прицепить !( ну и другим истребителям для кучи ) И для реализму ее еще и черно-белой сделать ( хотя может тогда уже и цветные пленки были - не знаю ) Ракурс для записи треков очень интересный бы был , и опять же реализм... Как ?
    Крайний раз редактировалось Jagr; 06.09.2010 в 21:23.

  4. #179
    Забанен
    Регистрация
    10.05.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    43

    Ответ: 2010-09-03 Update

    Да обсуждали ФКП, даже ветка отдельная была.

  5. #180
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Питер-Сосновый Бор
    Возраст
    51
    Сообщений
    631

    Ответ: 2010-09-03 Update

    эээ... не в курсах был ... а в итоге ? до чего дообсуждались ?

  6. #181
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Ответ: 2010-09-03 Update

    Цитата Сообщение от Jagr Посмотреть сообщение
    эээ... не в курсах был ... а в итоге ? до чего дообсуждались ?
    Must have на всех самолетах без исключения, а там... как МГ скажут.

    ---------- Добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:48 ----------

    http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=61320 сама ветка
    errare humanum est

  7. #182
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Питер-Сосновый Бор
    Возраст
    51
    Сообщений
    631

    Ответ: 2010-09-03 Update

    спасибо , понял .
    Было бы конечно очень странно, что такая мысль только меня посетила

  8. #183
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: 2010-09-03 Update

    Цитата Сообщение от AIRgun Посмотреть сообщение
    Ну убейте Не понимаю, вы все играете в ИЛ, там есть КРОВЬ (это нормально, реалистично), ну почему в БОБе не должно быть?
    Ну, надо же! Сколько лет играл в Ил-2, а крови там никогда не замечал... Поэтому лично я не вижу никакой необходимости делать кровь в БоБе.


    Цитата Сообщение от AIRgun Посмотреть сообщение
    Кто ЗА кровь, дали нормальный ответ почему ЗА ''Это реализм''.
    От противников я пока нормального ответа не увидел. Сразу кровь да мясо, кровьмясо давай!
    Хотите реализма? ОК! Исходя из ваших рассуждений симуляция справления большой и малой нужды в авиасиме тоже будет способствовать большему реализму и должна быть включена как опция. Ну, в самом деле - все пилоты не только истекают кровью при ранениях, но еще каждый день писают и какают. В длительных перелетах это создавало существенные проблемы экипажу, а в известном художественном произведении даже показан случай, когда справление большой нужды послужило причиной атаки корабля (Михалкову привет! ).

    Но насколько я понимаю, в любом симуляторе симулируется вовсе не ВСЯ РЕАЛЬНОСТЬ, а только отдельные ее элементы - в авиасимуляторе - полет самолета или воздушный бой, в автосимуляторе - езда на автомобиле. В некоторых симуляторах отражен и процесс отправления естественных надобностей - поэтому симс и называют "писающие человечки".

    И еще один момент - реализм - это хорошо. Но только не следует путать реализм с натурализмом.

    Реали́зм — направление в искусстве, характеризующееся изображением социальных, психологических, экономических и прочих явлений, максимально соответствующих действительности.
    В реальности воздушного боя кровь отнюдь не является значимым фактором. Война в воздухе гораздо менее кровавая, чем война в окопах. И если в такой игре как шутер изображение крови ограничивается аккуратненькой лужицей, а не видом развороченных гранатой внутренностей, то для авиасимулятора вполне может обойтись и вовсе без крови. Это будет вполне РЕАЛИСТИЧНО.

    Эстетика натурализма, перенося принципы позитивизма в сферу искусства, разрабатывалась И. Тэном, братьями Э. и Ж. Гонкурами и прежде всего Эмилем Золя (1840- 1902), воплотившим ее в своем творчестве. По их мнению, художник должен отражать окружающий мир без всяких прикрас, типизации, условностей и табу, с максимальной объективностью, подчиняясь лишь правде "позитивной", экспериментальной науки. Писатели и художники-натуралисты претендовали на то, чтобы рассказать о человеке "всю подноготную", проявляя повышенное внимание к биологическим сторонам его жизни, как позднее в науке это сделал 3. Фрейд. Причины поведения людей и особенностей их жизни усматривались натуралистами преимущественно в физиологии, часто патологии, наследственности, расовой принадлежности, а также во влиянии внешней среды.
    Изображение воздушного боя вместе с кровью и испражнениями будет более натуралистичным, но отнюдь не более реалистичным.

    Игра типа Ил-2 нереалистична по своей природе. Чтобы сбить даже одного противника, приходилось тратить большие усилия и обладать мастерством и навыками. В боевых авиасимах любой даже самый заурядный пилот является асом. Если смоделировать войну в воздухе РЕАЛИСТИЧНО, то подавляющему большинству будет просто НЕИНТЕРЕСНО в нее играть. Поэтому любая игра-авиасимулятор в большой степени условность, столь же далекая от реальностей воздушного боя, как и игра-стрелялка от реальной войны в окопах.

    Поэтому использование для авиасимулятора более НАТУРАЛИСТИЧНЫХ изображений крови или испражнений отнюдь не сделает его более РЕАЛИСТИЧНЫМ. Это всего лишь создаст определенную эстетику, отвечающую вкусам определенной категории пользолвателей. Но эстетика эта не имеет ничего общего с реальностью, как кровавая эстетика Фоллаута 3 не имеет ничего общего с реальностью постъядерного мира. В обоих этих случаях изображение крови - это лишь художественный прием, никак не делающий игру более реалистичной.

    Если кому-то нравится нравится изображение крови, я могу его понять. Ну, у каждого свои вкусы. Но только не надо обосновывать свои личные пристрастия "реализмом". Изображение крови не только не сделает авиасимуля реалистичным, но и наоборот - превратит его в МЯСО.

    В реальности далеко не все вылеты были боевыми. Много часов в воздухе приходилось перегонять самолеты, менять аэродромы, облетывать машины после ремонта, выполнять учебные полеты, знакомиться с местностью и т.д. В авиасиме вся эта рутина практически полностью исключена. Играть будет неинтересно.

    Кроме того, далеко не каждый боевой вылет заканчивался воздушным боем - много времени занимало патрулирование, сопровождение бомберов или штурмов без встречи с противником, вылеты, когда приходилось возвращаться из-за непогоды, неисправностей или потому, что не удалось найти цель. Все эти вылеты в играх-авиасимуляторах тоже практически исключены и встречаются только в некоторых кампаниях как отдельные миссии - как раз для большей реалистичности.

    Но даже если был воздушный бой, то далеко не каждый бой был результативным. Часто в результате воздушного боя стороны обходились без потерь либо с минимальными потерями. Каждая потеря была трагедией. Каждый сбитый - большой победой. В играх-авиасимуляторах количество потерь и воздушных побед в разы превышает все разумные пределы. Опять же - сделано для большей играбельности в ущерб реалистичности.

    Наконец, далеко не каждая воздушная победа была кровавой. В лучшем случае видели упавший самолет. Чаще - просто обстрел, после которого самолет загорается или уходит вниз. Для того, чтобы увидеть кровь, надо было сперва раненым вернуться на аэродром, что само по себе было весьма сложным. У штурмов и бомберов бывало чаще, но тоже после тяжелых боев, которые бывали относительно редко.

    Таким образом, общий уровень кровавости в воздушной войне можно считать весьма небольшим и гораздо меньшим, чем в наземных войсках. Поскольку в авиасимах гораздо большая интенсивность воздушных боев и гораздо большее число сбитых самолетов, то натуралитичное изображение крови в авиасимах может превратить его в сплошное МЯСО, ничего общего с воздушным боем вообще не имеющее.

    Прежде чем ратовать за натуралистичность, сперва нужно сделать реалистичность. Когда число побед в авиасимах будет таким же, как в реальности (или хотя бы близким), тогда и можно будет ставить вопрос о натуралистичном изображении крови. Пока же счет сбитых даже средними и слабыми пилотами идет на десятки, натуралистичное изображение крови может лишь загубить симулятор, превратив его в сплошное МЯСО.


    Цитата Сообщение от AIRgun Посмотреть сообщение
    ПС. Оставь тогда в ИЛе однородную землю, небо и квадратные облака, а пилота вообще убрать - чтобы не мешало воздушному бою.
    Я сам играю ради боев, вот только всячески пытался улучшить графику, ну ты понял о чем я
    В отличие от изображения крови, изображение самолетов, земли и облков является НЕОТЪЕМЛЕМОЙ составляющей эстетики любого авиасимулятора. Земля, небо и самолеты - это то, что приходится ПОСТОЯННО ВИДЕТЬ ЛЮБОМУ ПИЛОТУ, независимо от его опыта, налета, количества побед или участия в боях. Это именно то, что ОБЪЕДИНЯЕТ ВСЕХ ПИЛОТОВ. Небо одно на всех, на землю пилот всегда возвращается, а самолет - это его крылья. Поэтому реалистичное изображение неба, земли и самолетов - ОСНОВА ЛЮБОГО АВИАСИМА. Небо пилоту видеть приходится гораздо чаще чем кровь, поэтому сравнение изображения неба и крови представляется совершенно неуместным и надуманным.

    Еще раз повторю - если чьи-либо эстетические потребности нуждаются в созерцании крови и развороченных внутренностей, я могу это понять. Но это еще не повод для того, чтобы залить кровищей самый популярный авиасимулятор. Сдалайте кровь в виде мода или играйте в игры, где кровь является органичным элементом игровой эстетики, как в Фоллаут 3, например. Лично я считаю, что натуралистичное изображение крови в авиасимуляторе при имеющихся игровых условностях пойдет только во вред эстетике полета и воздушного боя. Поэтому я против ее присутствия в БзБ даже в виде опции.

    Однако, если уменьшить ее количество до условных размеров и если она будет так же незаметна для меня, как и в Ил-2, то я еще могу допустить ее существование. В любом другом виде кровь серьезно испортит мне удовольствие от игры, будет предметом для активных возражений и может стать причиной для оказа от приобретения игры. Мясо в авиасимах я считаю совершенно неуместным.

    Недеюсь, мне удалось достаточно аргументированно изложить причины, которые заставляют меня возражать против изображения крови в авиасимуляторах вообще и в БоБ в частности.
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 07.09.2010 в 12:08.

  9. #184
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: 2010-09-03 Update

    Наконец, далеко не каждая воздушная победа была кровавой
    +1 за идею
    то есть вариантов кровавости должно быть несколько: от вообще ничего, как на текущих скринах, далее по нарастающей - капли крови, залитые кровью фонари(как на некоторых самолётах в ИЛе), и полная расчленёнка
    ну согласитесь - странно ожидать увидеть в кабине задумчиво прислонившегося к разбитому, но чистому стеклу "убитого" болванчика, после попадания в кабину нескольких ОФ-снарядов даже 20-мм...


    Да, читая мемуары наших лётчиков начала войны, неоднократно нарывался на полёты на бреющем над немецкими колоннами...так что кровищщу и на пропеллер не вредно было б нарисовать если пехота планируется
    http://history-afr.fatal.ru/

  10. #185
    Забанен
    Регистрация
    10.05.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    43

    Ответ: 2010-09-03 Update

    Как интересно - когда ОМ выложил скриншоты с покоцанным остеклением - все восхищались: Вау, повреждения с внешнего вида соответствуют повреждениям вида из кабины. А почему никто тогда не задался вопросом - ну пробил снаряд или осколок стекло, а дальше он куда полетит? Это вас не касается, лишь бы не было крови? Так сказали А, говорите и Б. Тогда не нужно отображать повреждения самолета, это излишний натурализм. И вообще, меня удивляет фарисейство DogMeat. Не любите кровь? Не хотите насилия в игре? А можно Вас спросить, Вы в Иле противника сбивали? Ведь наверняка сбивали. И радовались при этом. Но по сути, Вы убили человека, ведь так? Вот смотришь на Ютубе ганкамы, все пишут - ох, классно стреляешь, как взорвался и т.д. А ведь в самотете сидели РЕАЛЬНЫЕ люди, чьи-то отцы, сыновья. А в симах Вы получается хотите сбивать самолеты, а последствия своих выстрелов видеть не хотите? Если бы екипажи бомбардировщика хоть на 5 минут спустить с небес на землю, и показать. что делают их бомбы на земле, думаю, многие из них спали бы очень плохо. Потому как сверху - ето просто цель, поразил-не поразил, а снизу - ето взрывы, огонь и трупы. Вообще вся ситуация мне напоминает недавнюю карнь в США. История такова: преступник, приговоренный к смерти, выбрал казнь через рассрел. Исполнить приговор вызвалось пять добровольцев. Им дали пистолеты с одним патроном. Причем один из пяти патронов был холостым. Кому он достался, никто из стрелков не знал. Зачем ето было сделано? Для того, чтобы каздый из них не чувствовал себя убийцей, надеясь, что именно ему достался тот самый холостой патрон. Чтобы успокоить свою совесть, когда ложишся спать, гасишь свет и в голову лезут разные мысли. Не хотите крови - ну так не стреляйте в противника, зашли в хвост - сымитировали попадание, и домой. Занимайтесь пилотажем, тоже неплохое занятие. Я считаю, что военный симулятор должен отображать кровь. Не мясо, заметьте, а хотябы пару пятен на стекле. Поясню, ето нужно для визуализации попадания в пилота. Для ВИЗУАЛИЗАЦИИ, а не наслаждения видом кишок. Именно эта визуализация несколько раз мне помогла секономить БК и не тратить их на самотет, выведенный из строя. И кстати, в Иле всегда была кровь, странно, что Вы не заметили. Или она включалать через правку конфигов, как и сваситка, точно не помню.

  11. #186

    Ответ: 2010-09-03 Update

    У каждого своя точка зрения.На самом деле кровь в данном случае волнует меня меньше,чем пейзажи.Заглянул в старые апдейты,посмотрел виды,где деревья близко видать.И листики и веточки,все детализированно весьма.А выглядит ненатурально.Кто разбирается в игровых движках,обьясните одну вещь.Может нам показывают не игровые скрины,а картинки из редактора?
    Ведь как в 3дмаксе-во вьюпорте смотришь-ненатурально,а отрендеришь-фотореализм.
    Radfahrer

  12. #187
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: 2010-09-03 Update

    Цитата Сообщение от Sagamore Посмотреть сообщение
    И вообще, меня удивляет фарисейство DogMeat. Не любите кровь? Не хотите насилия в игре? А можно Вас спросить, Вы в Иле противника сбивали? Ведь наверняка сбивали. И радовались при этом. Но по сути, Вы убили человека, ведь так?
    Попрошу вас не переходить на личности и оставить свои инсинуации. Я никого не убивал, поскольку в игре это невозможно. В результате моей игры ни один виртуальный пилот не пострадал! Вам не следует путать игру с реальностью. Самолеты для меня эстетика, его повреждения тоже красивы - на честном слове и на одном крыле. Полет - эстетика...

    Если говорить об изображении крови, то на мой взгляд, здесь важно не переусердствовать. С учетом того, что в авиасимуляторе игроки бывают сбиты и сбивают сами гораздо больше чем в реальности, я полагаю, что при изображении крови в авиасиме ее количество в результате окажется избыточным, что для авиасима совершенно не нужно.

    На мой взгляд, лучше обойтись вообще без крови, чем рисковать превратить хороший авиасимулятор в кровавую баню. Мне хватило впечатлений, когда такую легендарную игру как Фоллаут превратили в сплошной фарш. То что выглядело красиво с высоты изометрии, при взгляде от первого лица стало выглядеть крайне неприятно. С авиасимом тоже может произойти подобное, если переусердствовать с натурализмом. Мне бы этого очень не хотелось.
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 07.09.2010 в 14:55.

  13. #188
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: 2010-09-03 Update

    Считаю приемлемым компромисом условное изображение крови, как обозначение гибели пилота/стрелка.
    Вроде не заметил постов требующих, чтоб кишки на винт наматывались, людям надо видеть ПК. Я правильно понял мнения?

    P.S. Сам против мяса, но ПК хотел бы чтоб как-то обозначалось. А не догадываться пилот ранен или уснул или все-таки мертв.

    P.P.S. В Иле кровь включается вручную в конфиге, как и свастика.
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  14. #189
    Инструктор
    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,355

    Ответ: 2010-09-03 Update

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Ну, надо же! Сколько лет играл в Ил-2, а крови там никогда не замечал...
    Может она просто не была включена в conf.ini?

  15. #190

    Ответ: 2010-09-03 Update

    Есть много фото покоцанных самолетов вернувшихся на базу.
    Особонно Б-17.
    Я, на вскидку, не могу припомнить на фото следы крови. В основном "железное" месиво.

    И мозги на пропеллере больше напоминают охотничьи рассказы. В колоннах нет ни машин, ни телег?
    Пехота не шкерится по канавам, а начинает подпрыгивать, чтобы забодать штурмовик.
    А с высоты и не разглядишь чела порвало или он шлангом прикинулся.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 07.09.2010 в 14:24.

  16. #191
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: 2010-09-03 Update

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Есть много фото покоцанных самолетов вернувшихся на базу.
    Особонно Б-17.
    Я, на вскидку, не могу припомнить на фото следы крови. В основном "железное" месиво.
    Справедливости ради, фотки в то время были в большинстве своем черно-белые. Но мне кажется, что пятна крови будут все рано не очень заметны. Сейчас можно по фото ДТП посмотреть - люди в крови заметны, а машины - чаще всего груда искореженного железа. Какие-то темные пятна - сразу и не поймешь - может масло, а может и кровь... Кровь бывает заметна на прозрачной или на белой поверхности. На темной поверхности пятна крови обычно не очень заметны. По крайней мере, на тех расстояниях, которые используются в симуляторе.

    Мне кажется, требования изображения крови в большой мере основываются на западных кинофильмах, где ради воздействия на публику и достижения желаемого психологического эффекта, количество крови явно преувеличено. Возможно, в данном случае реалистичность авиасимулятора понимается как кинематографичность (картинка как в кино). А непременным атрибутом современного кино как раз и является большое количество крови. Хотя это всего лишь мое предположение.

    ---------- Добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:44 ----------

    Цитата Сообщение от VadNik Посмотреть сообщение
    Может она просто не была включена в conf.ini?
    Скорее всего, так и есть. Но Ил-2 от этого не стал для меня менее реалистичным.
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 07.09.2010 в 14:52.

  17. #192

    Ответ: 2010-09-03 Update

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    Считаю приемлемым компромисом условное изображение крови, как обозначение гибели пилота/стрелка.
    Вроде не заметил постов требующих, чтоб кишки на винт наматывались, людям надо видеть ПК. Я правильно понял мнения?

    P.S. Сам против мяса, но ПК хотел бы чтоб как-то обозначалось. А не догадываться пилот ранен или уснул или все-таки мертв.

    P.P.S. В Иле кровь включается вручную в конфиге, как и свастика.
    Если рули упали в нейтраль и самолет клюнул и стал на рельсы пилот скорее мертв чем жив .Мало кто в ИЛ2 этого не замечает,признаюсь,не раз эмитировал ПК.Когда это был последний шанс-помогало .
    Так что кровь на стекле в этом смысле не обязательно.
    Да и при каждом ПК кровь АЖ на стекле это
    фантастика .А если через раз,то как быть уверенным что это ПК?
    Имхо пару пятен на трусах при ранении для натуральности нормально .С внешних видов кровь,это фантастика.Если голова пилота от ПК клюнет вперед будет предостаточно для внешнего отображения смерти.
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  18. #193
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: 2010-09-03 Update

    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    С внешних видов кровь,это фантастика.Если голова пилота от ПК клюнет вперед будет предостаточно для внешнего отображения смерти.
    Полностью согласен. Недавно в РоФ первый раз с близкого расстояния стрелка пристрелил - он сперва назад дернулся, а потом ткнулся головой вперед. Было понятно, что стелок погиб и достаточно реалистично выглядело. Если в БоБ будет разная анимация экипажа при ранении и смерти - может вперед ткнуться, вбок свеситься и т.п. - этого будет вполне достаточно и кровь на внешних видах совершенно не нужна.

    Но вот где можно кровь использовать, так это для изображения ранений экипажа в кабине бомбера. Здесь как раз другим членам экипажа кровь на пилоте в случае ранения была очень заметна. Единственное - необходимо соблюсти меру, чтобы крови не было слишком много и постараться разнообразить - но на мой взгляд, не по характеру ранения, а случайным образом - может быть много крови при легком ранении, а может быть наооборот - пилот погиб, а крови вообще нет.

  19. #194
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: 2010-09-03 Update

    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    Если рули упали в нейтраль и самолет клюнул и стал на рельсы пилот скорее мертв чем жив. Мало кто в ИЛ2 этого не замечает,признаюсь,не раз эмитировал ПК.Когда это был последний шанс-помогало .
    У меня бы не помогло
    Очевидно, а я на это не обращал внимания, чайник , но на будущее учту, спасибо.
    Хотя боты, иногда любят спикировать до земли а там ручку на себя потянуть (в офлайне). И наоборот. Как-то тренировался в простом редакторе, так там пилот со стрелком из "лапотника" выпригнули после попадания, а он прямо пошел. Я так и не дождался пока он упадет (хотя даже 8х использовал, ушел за карту), а БК уже не было.
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  20. #195

    Ответ: 2010-09-03 Update

    Еще про кровушку.

    На пилоте столько всего надето, что при простреле пулями и осколками,
    если сразу помер кровь почти не течет , если ранен течет больше. Все впитывается одеждой или стекает вниз под зад, в сапоги.
    При ранении головы может заливать шею, лицо.
    Разбрызгивание по кабине только при отрыве частей тела при прямом попадании крупным калибром.Что при наличии бронезащиты возможно в единичных случаях.
    Так что намазывание стекол нифига не реализм. Если летчика порвало в клочья, стекол уже не будет.

    Танкистов вообще кинули. Ни крови на броне, ни кишок на красных гусеницах, ни обугленных членов экипажей.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 07.09.2010 в 20:28.

  21. #196
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Ответ: 2010-09-03 Update

    ''Хотите реализма? ОК! Исходя из ваших рассуждений симуляция справления большой и малой нужды в авиасиме тоже будет способствовать большему реализму и должна быть включена как опция. Ну, в самом деле - все пилоты не только истекают кровью при ранениях, но еще каждый день писают и какают''

    ''в любом симуляторе симулируется вовсе не ВСЯ РЕАЛЬНОСТЬ''

    Вот вот, поэтому кровь и должна быть, т,к пилоты в самолете не писают и не какают, а истекают кровью во время Вашего любимого БОЯ. И еще, исходя из МОИХ (а не ваших фантазий) рассуждений я хочу КРОВЬ в авиасимах (покакать оставьте себе )

    От Вас я нормального ответа не услышал, сплошное утрирование и сарказм, вот и все. А вот с SAS_47 я согласен, много одежды, кровь не должна быть ВСЕГДА.

  22. #197
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: 2010-09-03 Update

    Большинство фанатов максимально реалистичных шутеров, откосило от армии.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  23. #198
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,332

    Ответ: 2010-09-03 Update

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Большинство фанатов максимально реалистичных шутеров, откосило от армии.
    В точку! ))))
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

  24. #199
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Ответ: 2010-09-03 Update

    Интересно, а имеет смысл спора о крови в SoW? Разве решение ОМ уже не принято?
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  25. #200
    Забанен
    Регистрация
    10.05.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    43

    Ответ: 2010-09-03 Update

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Большинство фанатов максимально реалистичных шутеров, откосило от армии.
    А это тут каким боком, поясните пожалуйста.

Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 4567891011 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •