???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 30

Тема: Фризы в полете (независящие от графики) ATI.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для elbrussian
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    54
    Сообщений
    112

    Ответ: Фризы в полете (независящие от графики) ATI.

    Просматривая конфиг наткнулся на пару строк дублирующих друг друга. Точнее противоречащих

    Например такие:

    [rts]
    ProcessAffinityMask=1
    ProcessAffinityMask=2
    ProcessAffinityMask=3

    Насколько я знаю должно быть что-то одно из них. Но не все сразу.
    Какой же режим ставит в итоге игра?
    Ниже:

    Specular=2
    Specular=3

    LandGeom=2
    LandGeom=3

    TexFlags.VertexArrayExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=0

    Это так и задумано?
    Крайний раз редактировалось elbrussian; 06.09.2010 в 23:47.
    I still haven't found what i'm looking for

  2. #2
    Курсант Аватар для BarbAn
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    173

    Ответ: Фризы в полете (независящие от графики) ATI.

    Цитата Сообщение от elbrussian Посмотреть сообщение
    Просматривая конфиг наткнулся на пару строк дублирующих друг друга. Точнее противоречащих

    Например такие:

    [rts]
    ProcessAffinityMask=1
    ProcessAffinityMask=2
    ProcessAffinityMask=3

    Насколько я знаю должно быть что-то одно из них. Но не все сразу.
    Какой же режим ставит в итоге игра?
    Ниже:

    Specular=2
    Specular=3

    LandGeom=2
    LandGeom=3

    TexFlags.VertexArrayExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=0

    Это так и задумано?
    Для многоядерников ставить ProcessAffinityMask=0 - это обеспечит загрузку ВСЕХ ядер, Specular=2 уменьшает "невидимость" конов на средней и близкой дистанциях, LandGeom=3 увеличивает дальность видимости земли и наземных конов, но здорово загружает память видеокарты, для истребителей не нужно, если истребитель, то LandGeom=2, TexFlags.VertexArrayExt=0 если у вас видеокарта выпущенная после 2003-2004 года, TexFlags.VertexArrayExt=1 если полный хлам поколения НВ 5700 или Радеон Х800

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •