Ломается всё. Без разницы.
Любой автомобиль - механизм, любой механизм - ломается.
И Калина - не исключение.
И она была бы хороша в своём сегменте - недорогих, простеньких автомобильчиков без излишних понтов.
Но она из этого сегмента постоянно стремится вылезти в соседний сегмент, в котором нахохлившись сидят Шкоды, Рено Логаны, Матизы, множество КИА и Шевроле Авео, Нексии... а снизу их прочно подпирают древние Мицу Лансеры, Мазды старых выпусков, ржавые Мерсики и БМВ, а также допотопные Тойоты всех мастей...
И при этом ВАЗ постоянно жалуется, что их волокуши не покупают.
Дык, поставьте их за себестоимость плюс 10% навара, и получится от силы 170 тыр.
И их расхватают как колбасу в сельпо перед праздником.
Но с таким количеством ярма на шее, как у нашего ВАЗа, это, конечно, невозможно.
Будем сидеть и любоваться на эти Калины по 256 тыр.