-
2deCore
да и заметь 4то центр давлений сдвигается в зависимости от используемой механизации а самое главное в зависимости от скорости(по прибору), так 4то в любом слу4ае центр давлений это далеко не слу4ай с линейкой на карандаше а некая средняя составляющая, и 4ёткое расположение адф, можно определять только обладая полной картиной данных полёта в исследуемый момент времени
п.с. само распределение давлений будет скорее меняться от изменения угла атаки, и при угле атаки=0 центр давлений будет неизменен на любой скорости , т.е. обдувая машину под углом 0* мы всегда будем полу4ать распределение нагрузки таким образом 4то цд будет находиться в одной то4ке, но приращение подъёмной силы будет смещаться изза неоднородности планера, наилу4ший из примеров стукнувших с4ас в голову это хурикейн, который взлетает хвостом а летает крылом в большей мере 4ем другие схемы родственной компановки
Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 27.06.2003 в 20:09.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума