Вот вот. К вопросу о тактике...![]()
A long time ago in a galaxy far, far away....
Да ну конечно. Можно подумать ты один погамал. По легким танкам отлично, не спорю. А вот по танчикам типа Т-34 - "блин, да чего ж оно такое непробиваемое". По КВ вообще фигня - долбишь-долбишь, критовые звоночки звенят, а снимается - по 2-3 процента в лучшем случае. Короче, пока за арты не играл - тоже так думал. Сейчас попробовал - свой фан есть конечно, но резать там особо нечего. Бывает и 5 киллов привезешь, а бывает - завалят на первой минуте боя, всё как и на других типах техники.
---------- Добавлено в 13:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:39 ----------
Если б это еще все понимали...Был в подобной ситуации 3 раза. Один раз удалось всех подорвать сходу в раш - и победили, где-то треть команды выжила. В остальные разы "нет, сначала поубиваем их свет потом пойдем" - ну и что, все и умерли, у противника потерь нет практически.
Хорошей пропаганды должно быть много!
Была похожая ситуёвина. Увы слились...![]()
Раш начали медленно, пока доплелись, вобщем порвали почти все арты, зато оставшиеся танки сделали наших. Я успел издалека грохнуть арту и почти добить Т-43 на их респе, но так как уже был сталлфайт, то получил подарок от вражеского ИСа то ли в бочину, то ли в корму. Наши в это время разбрелись по их респу и мну никто не помог.
Итог: мы продули, а у врага осталось 1-2 арты и 2-3 танка.
Так что от адекватной команды многое зависит.
Крайний раз редактировалось GREY_S; 07.09.2010 в 15:48.
errare humanum est
На оф. форуме нашел полезную инфу по стрельбе и пробитию
Значт навелись мы на танк и стреляем:
1. Кружок прицела - это круговое отклонение на момент встречи снаряда с целью/препятствием. Тут - первый баттхёрт форума: люди очень туго понимают, что этот кружок показывает вероятные отклонения от точки прицеливания, и снаряд может попасть в любое место, включая границу, этого кружка. Иными словами, даже если цель перекрывает кружок, снаряд может попасть в ребро или пройти по касательной к броне.
2. Рассчитывается уменьшение энергии снаряда в зависимости от дальности. Тут второй баттхёрт: многие уверены, что цели вдалеке должны подбиваться так же хорошо, как и в упор, если было попадание.
3. Снаряд летит по баллистической траектории. Для всех пушек! Но у противотанковых - дульная скорость высока,поэтому траектория близка к прямой. Тут третий баттхёрт: до людей часто не доходит, что траектория снаряда не прямая, и поэтому он может залетать туда, куда вроде бы не должен. Прицел это учитывает, показывая рассчитанное реальное место попадания.
4. Снаряд попадает в цель. Сначала рассчитывается его положение в момент попадания - есть ли рикошет? Если рикошет есть, то берётся новая траектория и обсчитывается заново (1 раз так). Если нет - то расчёт, какой толщины броня пробивается. Тут появляется вероятность в 30% на бронепробивания: берётся расчитанная толщина брони и бронепробиваемость снаряда, и случайным образом изменяются в плюс-минус 30%. Нормализация учитывается. Тут целая группа баттхёртов - от истерик "пробил/непробил" до плача "сплошные рикошеты".
5. Если снаряд пробил броню, то он снимает указанное в его параметрах число ХП с танка и с модулей. Причём некоторые модули (маска пушки, гусеница) могут брать себе все ХП, критуясь. В таком случае ХП с самого танка может не сниматься, что вызывает пятый баттхёрт - плач Ярославны "как же так, я его пробил, а дамага нет!!!"
6. Снаряд внутри танка "движется" по прямой, попадая и "пробивая" модули (оборудование и танкистов), у каждого из объектов - собственное число ХП. Наносимый дамаг (пропорциональный энергии из п.5) - делится на дамаг собственно танку - и крит-дамаги модулям. Число снятых ХП - общее, поэтому чем больше критов, тем меньше ХП снимается с танка. И везде вероятность плюс-минус 30%. Тут снова букет баттхёртов - от непонимания того, что танк внутри по сути пустой, и поразить мотор в корме выстрелом в лоб - можно, до возмущения тем, что криты есть, а ХП танку снялось мало.
7. При прохождении сквозь модули и критовании их - снаряд как бы тратит энергию на это, и рано или поздно полностью её теряет. Сквозных пробитий танка в игре нет. Но зато есть т.н. "самокритование", когда повреждённый (снялись ХП) модуль (бензобак, мотор) загорается и начинает критовать другие модули, либо взрывается (боеукладка), сразу снимая ХП танку до нуля. Тут тоже забавный баттхёрт нередок - "что случилось с ДМ, мне стали чаще взрывать боеукладку!!! Срочно поправьте это для танка "имярек"!!!"
Как необъясняет? Вот же цитата прямым текстом "берётся расчитанная толщина брони и бронепробиваемость снаряда, и случайным образом изменяются в плюс-минус 30%. Нормализация учитывается."
Это хватит для непредсказуемостей любого вида, особенно если использовать генератор случайных чисел с равномерным распределением
P.S. Ну отличная игра ведь получилась, играть весело и интересно, и все равно кто-то пытается найти там реализм
P.P.S Да, прокачанные КВ с У-11 и Т-34 с ЗИС-4 это конечно класс, особенно КВ![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
То Sexton
Еще есть такая фишка, что очень многие пользуются автоприцелом, а тут есть море нюансов, а именно: Очень многие владельцы тигров ноют о постоянном крите боеукладки. Так вот если посмотреть боковую проекцию тигра, то выясняется, что по бокам как раз в том месте, куда целит автоприцел и есть боеукладка. Теперь берем Pz IV с башней Schmallsturm, от которого так часто идут рикошеты. Смотрим боковую проекцию. Автоприцел, если стрелять сбоку, целит в покатую башню и в результате имеем законный рикошет.
Так что надо стрелять ручками, НО, пока не уберут телепорты, единственным решением для дальних и средних дистанций остается только автоприцел. А ведь практически все ПТ, как и некоторые тяжи не рассчитаны в принципе на ближний бой.
errare humanum est
А лучше всего автоприцел сделать на башнютогда все быстро ручками научатся стрелять, либо полюбят фугасы
![]()
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
По автоприцелу были больше споры еще в период ЗБТ, но разрабы что-то менять в нем не будут.
Меня больше всего бесит, что АП знает об уничтожении вражеского танка раньше, чем это отобразится на экране и миникарте - из-за этого без АП часть снарядов летят в пустоту - т.к. выцеливаемый танк уже мертв, но ты об этом еще не знаешь. А вот если его сопровождает АП - то он тебе сообщит что цель пропала
Т.Е, подрузамевается что я ОЛЕНЬ?Нет пока еще жены, не могу быть по умолчанию, в отличии ОТ.
Когда я в группе из своих же однокласников, успеваю нажеч по 3-4 танка\пт если же в противниках сау нофига 5-6, сливают всех.
Баланс отжигает. У нас 2 арты и тяж, у них средняки и 5-6 арт. Все, сливай тапки, проиграем.
С артами возможна одна тактика, это РАШ. Если Арт нет или мало, то тактика деф-раш выигрышна.
Крайний раз редактировалось Alex_SW; 07.09.2010 в 16:51.
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
Мне нравиться на АТ1 один раз 7 врагов завалил, экипаж прокачал на 100% щас они осваивают маскировку и ремонт.
К полётом не допускать! 100 граммов не давать!
Кстати про перки.
Кто что за них думает?
Я у одного своего 100% экипажа начал качать у каждого разный (т.е. в итоге все), а вот теперь думаю, что кроме "маскировки" похоже ничего больше нафиг не нужно.
Как же меня достала выгорающая пантера.. Просто бесит...
Ыыыы, а хочешь расскажу как Яга горит?![]()
Таскаю с собой всегда огнетушитель, правда от 2х -3х выгораний за бой он не спасает, но все же лучше, чем ничего, да и признаться, тьфу! тьфу! тьфу! пока обычно за бой пожар 1, но до тла
З.Ы. Кто-нибудь в курсе, поправили ли баг с экипажем, прокачанным на тушение огня? (до вайпа ходили упорные слухи, что если в экипаже хотя бы 1 чел прокачан на тушение более 60%, то пожары наоборот учащались )
errare humanum est
Да я вобщем то это не подразумевал, просто, выигрыш или проигрыш зависит не столько от того, какие танки, сколько от % нормальных игроков в команде. Сколько раз такое было, когда видишь баланс и думаешь: "ну все, нам хана...". А потом выносишь противника в одну калитку.
---------- Добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:56 ----------
Кстати, заметил, за немцами дым белый, а за советами - черный. Дизель от бензинового так получается отделили. Прикольно. Может по этому немцы и горят чаще? Сам горел раза 3-4 за все бои. Причем 1 раз фатально.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Яга? Это ягдпантера которая? Не надо. Есть в гараже, в топовом обвесе. Лишь только опыт на фердинанда набирать надо.
Так вот, яга горит куда реже.. А огнетушители есть на всех танках. Вообще стандартный набор таблеток на всех танках - огнетушитель, малый ремкомплект, малая аптечка.
В картонном мире песочницы, имба пушка 57мм пробивает 15мм фанеру навылет, часто с критами.
У меня на немце таком же было набито очень хорошо. Самая результативная техника. Перешел на уровень выше, набор фрагов резко сократился до 1фраг на 1бой. Только после Ф-32 мардер начинает доставлять. Но я его продал и пошел по советской ПТ. Сейчас су-76 качаю. Видна разница между песком и взрослыми боями. )) Та же пушка уже большинства не пробивает.
Если в песочке идти за рашем и работать на добитии, то фраги бьются очень хорошо. На уровень выше ПТ и такое уже не прокатывает. Раш сливается и ты следом за рашем.
А про видимость ПТ\танк уже обговорено, замечаются они одинаково.
22к юзеров по вечерам. Количество боев 460+\- ожидающих в очереди 2+к. Если раньше сгорел, быстро вышел сел на другой сгорел сел на третий, то сейчас такое уже не прокатывает. Пока ждешь своей очереди твой бой уже заканчивается танк освобождается. А еще заметил, что начал чаше выживать. Особенно если на пз3 попадаю к однокласникам. Может руки начинают расти оттуда?
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
Су-76 хорошая машинка с топ пушкой, да и перед топом - тоже неплоха. Вот Су-85Б уже сложнее, там до топа надо жить как-то.
A long time ago in a galaxy far, far away....
да, есть такоедругие модули, либо взрывается (боеукладка), сразу снимая ХП танку до нуля, особенно на артах, когда кто-то лёгкий успевает добежать и в корму длбануть...ремонт - по максимуму выходит, танк "взорван".
Игру рассматриваю больше как энциклопедию танков
Давно добрался до средних типов, но решил прокачать тупиковую линейку лёгких немецких танков до "леопарда".
Так вот этот: Лёгкий танк PzKpfw II Luchs просто в ступор ввёл...как его раскачать? Просто сидеть в тылу под ёлкой, не высовываясь и ждать пока команда выиграет![]()
http://history-afr.fatal.ru/