Товарищ по работе поменял новую 11-ю (месяца 3 отъездил на ней) на пятилетний Ниссан Примера с АКПП и кондеем и был безумно счастлив. Тогда я ездил на восьмерке и его тоже не понимал, понял только сам купив Ниссан.
И я их прекрасно понимаю, ибо машины, собранные в Японии и для Японии, заметно лучше даже своих леворульных аналогов, если таковые имеются. Например, у праворульного аналога моей машины в том же кузове - Ниссан Пульсар N15, было 4 варианта (по объему) бензиновых двигателей против 3 у леворульки, причем минимальный объем - 1.5л против 1.4 у Альмеры. Плюс, Пульсар выпускался в варианте с полным приводом, имел более приятный салон, обвес и мог иметь рейлинги на крыше.






Ответить с цитированием