есть более развернутая статья об этом могучем "автопробеге"
www.chita.ru/articles/24443/
есть более развернутая статья об этом могучем "автопробеге"
www.chita.ru/articles/24443/
FLY OR DIE
калин несколько чтобы злоумышленник не знал в какой именно П.
Снег на вершине Фудзи-но таканэ
Мацуо Басё под ветвями сакуры
Сухой.ру лежит
Лоханку? Нафиг-нафиг. Вы в ней сидели?
Я - сидел. Пяти минут в автосалоне хватило, чтобы забыть об этом царстве пластикового ужаса и копеечной экономии (внутренние дверные ручки - вернее их отсутствие, зеркала - вернее их практически полное отсутствие, салонный фильтр - вернее, его отсутствие). После того, как посидел практически во всех новых ино укладывающиеся в 400К с кондеем - с чистым сердцем и осознанием 100% правильного выбора взял "Калину Спорт 1.4" - и пока не разочаровался.
P.S. Про США не надо - там несколько иное ценообразование (начиная с отсутствия НДС).
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
народ, я с вас фигею.
за 400к брать это ведро с болтами...
ну это пипец.
если честно, когда я покупал машину пару лет назад, выбор между новым ТАЗом и подержанной праворукой иномаркой даже и не стоял.
в итоге я за те же 400К заимел аппарат 2002 года выпуска, Субару Легаси Ланкастер(евр. аналог - Оутбэк).
за два года пробег почти полтинник.
Из затрат - масло в двиг каждые 10тыс.км.+передние колодки+сгоревшая(спустя два года) лампочка ксеноновая в правую фару+замена масла в коробе и в двух диффах после покупки+замена свеч.
воздушные и салонные фильтры даже и не упоминаю.
все.
нет, пардон, передние линки стабов еще менял, со втулками.
это с учетом сибирских дорог, а так же запусков движка и эксплуатацию при температуре до -42 с ветерком.
а тут по ссылке сходил 14тыс. км и замена коробки.
на ТАЗ - только под угрозой расстрела.
Ищу вариатор реальностей.
(устало) Не хочу я ни жену-проститутку, ни б/у машину. И рулесрач по поводу баранки в бардачке тоже разводить не хочу. И сравнивать цену на криворульные б/у в Сибири с ДВ и Default-city не хочу.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
а я и рулесрач не предлагаю устраивать
просто надежность новых машин ТАЗа весьма характерна...в сравнение с 6-8 летней японкой.
пофиг на руль![]()
Ищу вариатор реальностей.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Если г..но слепить в форме конфеты и завернуть в красивую обертку, перестанет ли оно от этого быть г..ном?
Ну, это если конечно гавно... А может уже давно и не гавно?Не знаю, коллега по работе купил. Пока не жалуется.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Ну вот салон Логана. Там все так плохо?
С подобной разборчивостью в пластике и ручках ваш выбор - мазератти или бентли. А в этом ценовом сегмента надо быть проще.
Ну ежели брать что-то новое с практически полным отсутствием сервиса, гарантии и собственно машины - ну я не знаю.После того, как посидел практически во всех новых ино укладывающиеся в 400К с кондеем - с чистым сердцем и осознанием 100% правильного выбора взял "Калину Спорт 1.4" - и пока не разочаровался.
В США главный вопрос не в 18% НДС а в отсутствии 300% надбавки на воровсте на всех уровнях - от президента до рабочегоP.S. Про США не надо - там несколько иное ценообразование (начиная с отсутствия НДС).
Mortui vivos docent
Это рестайлинговый. В нем уже намного лучше (хотя цельнопластиковая обивка дверей осталась). Дорестайлинговый (я прямо написал, что именно он в виду имелся) - мрак и ужас.
Сервис, гарантия и собственно машина в наличии и вполне удовлетворяют.Ну ежели брать что-то новое с практически полным отсутствием сервиса, гарантии и собственно машины - ну я не знаю.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Может и не г..но, если за 200 круб (имхо - красная цена ей). За такую цену я бы ее сам с удовольствием купил и не жаловался, но не за 400 же.
Пример - пятилетняя королла, четырехлетний фокус, двух-трехлетние лачетти или лансер. (взято на вскидку из яндекс-авто), т.е. торг думаю уместен.
С подобными мыслями когда то выбрал новую 99 ю модель жигулей, хотя знающие люди предлагали купить импортную подержанную. Спустя два месяца решил съездить на ней на малую Родину. В степях Калмыкии на ходу порвался один из клапанов... Весело было...
---------- Добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:27 ----------
Вы наверняка знаете, что есть люди, принципиально покупающие только "серые" японские "криворульные" машины.
проскакивало это или нет, но все-же рискну.
Однажды сотрудники АвтоВАЗа заказали разработку электроусилителя в нии электроники при НЭТИ – им его разработали. потом они начали предъевлят требования, типа ”сделать дешевле!” – сделали,
”сделать под отечественные микросхемы!” – ”никак, хоть одну импортную надо ставить, ибо в россии микросхемы щас не производят!″ – ”ладно, так уж и быть, но одну и не больше!” – фик с ними – сделали,
но в конце было ”а вот подгоните теперь это под вот эти вот госты на электронику” и госты 73 года, когда микросхем почти небыло и они были размером с чемодан. Тут то их на### и послали. И заказали они эту разработку гдето в Армянском нии, а потом ролики по инету ходили, как руль у новых жигулей глючит.
Везде где вас встречает беда, позвольте богу встать между вами и ней.
Старая Египетская пословица.
Товарищ по работе поменял новую 11-ю (месяца 3 отъездил на ней) на пятилетний Ниссан Примера с АКПП и кондеем и был безумно счастлив. Тогда я ездил на восьмерке и его тоже не понимал, понял только сам купив Ниссан.
И я их прекрасно понимаю, ибо машины, собранные в Японии и для Японии, заметно лучше даже своих леворульных аналогов, если таковые имеются. Например, у праворульного аналога моей машины в том же кузове - Ниссан Пульсар N15, было 4 варианта (по объему) бензиновых двигателей против 3 у леворульки, причем минимальный объем - 1.5л против 1.4 у Альмеры. Плюс, Пульсар выпускался в варианте с полным приводом, имел более приятный салон, обвес и мог иметь рейлинги на крыше.
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
Посмотрел фото дорейсталингового Логана. Таки да, нету отдельной ручки, выштамповка.
Кошмар какой-то. У меня в машине также. Бежать срочно менять ее на УАЗ?
З.Ы. Возвращаясь к Калине. Сам на ней не ездил, меня на ней катали. Главное впечатление: инженерам ВАЗ удалось то чего не удалось инженерам БМВ! Известное противоречие: или комфортная подвеска и валкость, или собранность в поворотах и жесткая подвеска.
Но в Тольятти разорвали сей порочный круг!
В Калине подвеска и передает в салон самый мелкий рельеф, и крениться что твой Диско 3....
Mortui vivos docent
И у меня! Просто дырка в наплыве облицовки двери, в которую вставлен вкладыш на винте, к тому же очень неудобный когда на него кладешь локоть. Пожалуй пойду напьюсь с горя.
Я думаю, до Ситроена 2CV, который славится своими кренами, им еще далеко. Есть куда расти.![]()
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
Всё ещё впереди, имхо.
А воз проблем и ныне там. Тема уже на 104 страницы. http://www.priorovod.ru/showpost.php...postcount=1552
Калину тоже уасается.![]()
Не хочу защищать вазовскую продукцию, но по-моему на любой машине 60 тыщ - "время пить Херши", т.е. менять ремень ГРМ. Ну и ролик, как повезет. А учитывая, что на тазах и ТО через 10 тыщ, то щё-ж ви хотели?
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.