-
Курсант
И из-за чего сыр-бор?
Я не знаю российских правил, но обычно в мире и в США в т.ч. ниже высоты перехода при наборе и ниже эшелона перехода при снижении используют высоту по QNH - давление на уровне моря, с поправкой на реальное давление замеренное на аэродроме или в центре УВД сектора. То есть альтиметр показывает высоту над уровнем моря. При взлете/посадке он будет показывать не 0, а высоту аэродрома. QFE не используется вообще. Это нужно для того, чтобы все самолеты в пределах сектора, даже если они взлетели с разных аэродромов, отсчитывали высоту одинаково дабы не столкнуться в воздухе. Если кому-то очень нужна высота над поверхностью - может ставить себе радиовысотомер. В реале каждый диспетчер, когда переходишь на связь с ним (или когда замечает, что давление изменилось) дает местное значение QNH. В симе можно слушать ATIS/диспетчера, но проще нажать кнопку В.
Если у кого-то есть желание летать выше 18000 футов (5500 м) - это высота перехода в США и многих других странах (вряд ли это будет на Цессне 182), то надо будет ставить в окошке альтиметра стандартное давление - 29.92 inHg или 1013 mbar (это называется QNE). В других странах высота перехода другая. Например, в Израиле 10500 футов, а на Кипре всего 6000.
На нестандартную температуру никаких поправок нет. Альтиметр меряет только давление, поэтому температура воздуха тут ни при чем. Она влияет (через плотность) на характеристики самолета и на истинную скорость, а на измерение высоты - нет.
Да, и еще. В MSFS в офф-лайне пока что нет другого выбора, кроме как летать во всем мире по американским правилам.
Крайний раз редактировалось Roch; 27.06.2003 в 20:46.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума