
Сообщение от
NuFunnya
Моему брату заблокировали карту и счет после звонка моей мамы с просьбой уточнить, совпадает ли номер карты при ее пересдачи после истечения срока действия. Аргументация - у нас инструкция блокировать карту, если она потеряна. То, что карта потеряна, молодой человек понял из фразы "она где-то в комнате валяется". Он предупредил, что карта будет заблокирована, на многочисленные просьбы ничего не блокировать, потому что карта не утеряна и вообще звонит не владелец, он ответил - "все, заблокировал". Разблокировать можно только назвав ключевое слово, которое, разумеется, забывается сразу после заполнения анкеты. Да, брат уехал, поэтому сам решить проблему временно не может (поэтому, собственно, и просил нас уточнить вопрос).