Цитата Сообщение от NuFunnya Посмотреть сообщение
Моему брату заблокировали карту и счет после звонка моей мамы с просьбой уточнить, совпадает ли номер карты при ее пересдачи после истечения срока действия. Аргументация - у нас инструкция блокировать карту, если она потеряна. То, что карта потеряна, молодой человек понял из фразы "она где-то в комнате валяется". Он предупредил, что карта будет заблокирована, на многочисленные просьбы ничего не блокировать, потому что карта не утеряна и вообще звонит не владелец, он ответил - "все, заблокировал". Разблокировать можно только назвав ключевое слово, которое, разумеется, забывается сразу после заполнения анкеты. Да, брат уехал, поэтому сам решить проблему временно не может (поэтому, собственно, и просил нас уточнить вопрос).
Типичный вариант - сам себе злобный буратино.

---------- Добавлено в 08:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:53 ----------

Цитата Сообщение от Sharikoff Посмотреть сообщение
Не связывайтесь со Сбербанком!
Избегайте при любой возможности!!!
Возвращал деньги(потерянные по их ошибке) - пол года!
А в другом банке сколько возвращали/возвращаете/будете возвращать по времени?

---------- Добавлено в 08:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:54 ----------

Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
Кстати, с месяц назад был в Сбербанке. Хотел перевести деньги сыну.
Прямо на моих глаха тетка через банкомат оплатила кварплату и... система рухнула... Банкомат не выдал чек-распечатку и что-то там еще.
Ну от этого никто не застрахован на 100%