В дополнение о повреждениях:
У меня за этот год два раза случался отстрел двигателя (оба раза левого, но это не принципиально, тем-более его отстрелить практически невозможно, разве только крепление при пожаре вырвет, из-за температуры), самолёт продолжал лететь устойчиво.
В реальности, убрав двигатель, получите столь сильное изменение центровки, что ровно лететь не получится... Ожидаю с нетерпением влияния центровки. Надеюсь получится близко к реальности, и изменение центровки в пределах нескольких процентов будет менять поведение самолёта.
И ещё, если возможно, разделить бы повреждения крыла до и после лонжерона. В большинстве случаев самолёт сможет лететь лишившись куска крыла находящегося позади лонжерона, а с повреждённой обшивкой перед лонжероном теряет не только характеристики, но и прочность на кручение...