Э-э...Вы я вижу совсем в этом деле "новичок".
Современные лодки и атомоходы в частности,имеют двухкорпусную конструкцию.
А именно легкий и прочный корпуса!
Так вот лёгкий,это то что снаружи,он не герметичен!
На нём имеются шпигаты,люки,двери и т.д....
Рубка это тот же лёгкий корпус.
Честно говоря сдалась вам эта "погнутость"....
И потом с чего вы решили,что поверхность должна быть идеально ровной?
Вы не забывайте,что рубка любой лодки буквально напичкана оборудованием.
Которое не всегда помещается в её габариты.
В данной рубке имеется ВСК(вспл.спас.капсула),что на очертания тоже накладывает свой отпечаток.
Более точно конструктивно,по вогнутой "линии",думаю знает лишь тот,кто к этой лодке как-то причастен.
P.S.Фото нашего "БуДуаРа"(БДР) "Борисоглебска",с весьма ободранной носовой частью.
Кстати сказать,термо-плитки у "Шатллов" отлетают,что там говорить о резине ПЛ.![]()