Originally posted by ban
Roch. Я на ВПП. нажал на В. Давление 29,9, высота (к примеру)240 ft. Это высота отсчитанная от уровня моря? Давления на уровне моря? чем отличается тогда QNH от QNE
Большой Сенькс.
Попробую обьяснить понятнее. 240' это высота над уровнем моря, а 29.92 - давление на уровне моря. К тому же это стандартное давление. В этом случае QNH и QNE - одно и тоже. В жизни давление как правило не 29.92, а отличается. (N.B.: В симе этого можно добиться, изменив погоду (или вручную, или какой-либо прогой, генерирующей случайную погоду или скачивающей ее в реальном времени с метео-серверов). Нужно менять не время года, а именно конкретные метеоусловия. Чаще всего плохая погода связана с прохождением фронта (при этом бывают перепады давления) или циклоном (область низкого давления). ) Если давление на уровне моря, скажем, 29.85 inHg, то чтобы отсчитывать высоту по QNH надо выставить на альтиметре это значение. И это даст высоту над средним уровнем моря. А чтобы мерять высоту по QNЕ надо выставлять 29.92, независимо от того, какое атмосферное давление на самом деле. Поэтому, такую шкалу используют только на больших высотах, где нет опасности врезаться в землю, а важно только иметь единую систему отсчета для всех самолетов. И тогда выдерживают не определенную высоту, а эшелон (flight level). Эшелон 300 - это не значит высота 30000 футов, а высота, на которой давление воздуха ниже стандартного на определенное значение, и поэтому альтиметр, настроенный на стандартное давление покажет 30000.