???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 42 из 42

Тема: Как менять высоту призаходе на посадку?

  1. #26
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by An.Petrovich
    Извиняюсь за оффтоп:

    RB, SOVA мне, к сожалению, с момента нашей с ним первой переписки ничего не сообщал о том, что ты не сможешь быть на полетах... Может он еще кого имеет ввиду на замену, мне неизвестно...

    А с летчиками я завсегда в согласии. Особливо по вопросам FM. (кстати, а может ты не летчик, раз мы частенько имеем честь друг с другом спорить?... )

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
    Ну дык кинь ему я то уже не смог (приехал из отпуска)

    P.S. Угу может я не летчик ? Нефига, я на Як 52 даже умудрился пилотаж поделать Правда не знаю как со стороны смотрелось, но все таки без подготовки и сам Вообще это супер uber крафт как Копф и говорил
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #27
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Biotech
    Апятьдвацатьпять
    Позволю себе вернуться к субжу. Вы не протиф?

    2 Ksan:
    Ну почему же кнопка В от лукавого? Далего не на всех самолетах в МСФС приборы сделаны достаточно качественно, чтоб можно было установить точное давление ручками. И, кроме того, ATIS сообщает только давление QNH. Зная превышение аэродрома можно выставить QFE, но в зоне аэропорта летают по QFE или, все-таки, по QNH?
    Ребят ATIS сообщает давление, вы его устанавливаете и больше ничего считать не надо. Если у аэродрома нету ATIS,AWOS то в большинстве случаев можно послушать на соседнем или по близости. Когда ATIS дает давление для высотомера там уже включено превышение аэродрома с поправкой на температуру воздуха и давление..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  3. #28
    =Flying Barans=
    Регистрация
    19.08.2001
    Адрес
    Russia, Moscow
    Возраст
    56
    Сообщений
    89
    Originally posted by RB
    Когда ATIS дает давление для высотомера там уже включено превышение аэродрома с поправкой на температуру воздуха и давление..
    И это называется QFE.
    -to finish first, first you have to finish- (c) Ron Dennis

  4. #29
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Ksan
    И это называется QFE.

    Indicated Altitude – the altitude read on the altimeter when the current local altimeter setting is displayed in the Kohlsman window
    Calibrated Altitude – the indicated altitude corrected for instrumental error
    Mean Sea Level, Altitude – the actual distance above mean sea level and is found by correcting calibrated altitude for temperature deviations from the standard atmosphere
    Above Level Ground Altitude – the aircraft’s height above the terrain directly beneath the aircraft and is measured in feat above ground level
    Pressure Altitude – the height above the standard datum plane where barometric pressure is 29.92 in-Hg
    Density Altitude – the altitude in the standard atmosphere that has the same density as the local air. It is found by correcting the pressure altitude for non standard temperature deviations (gives an idea of engines performance)
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  5. #30
    =Flying Barans=
    Регистрация
    19.08.2001
    Адрес
    Russia, Moscow
    Возраст
    56
    Сообщений
    89
    И что Вы этим хотели сказать-то?
    -to finish first, first you have to finish- (c) Ron Dennis

  6. #31
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Да ничего кроме того что у нас в обиходе именно эти терминологии. Остальное для в основном для экзаменов
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  7. #32
    Курсант Аватар для Roch
    Регистрация
    02.12.2000
    Адрес
    LLHA
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    И из-за чего сыр-бор?

    Я не знаю российских правил, но обычно в мире и в США в т.ч. ниже высоты перехода при наборе и ниже эшелона перехода при снижении используют высоту по QNH - давление на уровне моря, с поправкой на реальное давление замеренное на аэродроме или в центре УВД сектора. То есть альтиметр показывает высоту над уровнем моря. При взлете/посадке он будет показывать не 0, а высоту аэродрома. QFE не используется вообще. Это нужно для того, чтобы все самолеты в пределах сектора, даже если они взлетели с разных аэродромов, отсчитывали высоту одинаково дабы не столкнуться в воздухе. Если кому-то очень нужна высота над поверхностью - может ставить себе радиовысотомер. В реале каждый диспетчер, когда переходишь на связь с ним (или когда замечает, что давление изменилось) дает местное значение QNH. В симе можно слушать ATIS/диспетчера, но проще нажать кнопку В.

    Если у кого-то есть желание летать выше 18000 футов (5500 м) - это высота перехода в США и многих других странах (вряд ли это будет на Цессне 182), то надо будет ставить в окошке альтиметра стандартное давление - 29.92 inHg или 1013 mbar (это называется QNE). В других странах высота перехода другая. Например, в Израиле 10500 футов, а на Кипре всего 6000.

    На нестандартную температуру никаких поправок нет. Альтиметр меряет только давление, поэтому температура воздуха тут ни при чем. Она влияет (через плотность) на характеристики самолета и на истинную скорость, а на измерение высоты - нет.

    Да, и еще. В MSFS в офф-лайне пока что нет другого выбора, кроме как летать во всем мире по американским правилам.
    Крайний раз редактировалось Roch; 27.06.2003 в 20:46.

  8. #33
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Roch
    И из-за чего сыр-бор?

    Я не знаю российских правил, но обычно в мире и в США в т.ч. ниже высоты перехода при наборе и ниже эшелона перехода при снижении используют высоту по QNH - давление на уровне моря, с поправкой на реальное давление замеренное на аэродроме или в центре УВД сектора. То есть альтиметр показывает высоту над уровнем моря. При взлете/посадке он будет показывать не 0, а высоту аэродрома. QFE не используется вообще. Это нужно для того, чтобы все самолеты в пределах сектора, даже если они взлетели с разных аэродромов, отсчитывали высоту одинаково дабы не столкнуться в воздухе. Если кому-то очень нужна высота над поверхностью - может ставить себе радиовысотомер. В реале каждый диспетчер, когда переходишь на связь с ним (или когда замечает, что давление изменилось) дает местное значение QNH. В симе можно слушать ATIS/диспетчера, но проще нажать кнопку В.

    Если у кого-то есть желание летать выше 18000 футов (5500 м) - это высота перехода в США и многих других странах (вряд ли это будет на Цессне 182), то надо будет ставить в окошке альтиметра стандартное давление - 29.92 inHg или 1013 mbar (это называется QNE). В других странах высота перехода другая. Например, в Израиле 10500 футов, а на Кипре всего 6000.

    На нестандартную температуру никаких поправок нет. Альтиметр меряет только давление, поэтому температура воздуха тут ни при чем. Она влияет (через плотность) на характеристики самолета и на истинную скорость, а на измерение высоты - нет.

    Да, и еще. В MSFS в офф-лайне пока что нет другого выбора, кроме как летать во всем мире по американским правилам.

    Все правильно. Только небольшая заметочка нестандартные температура давление и прочее корректируется соответственными метеорологическими службами от этого и скачет день ото дня установки на альтиметре на одном и том же аэродроме
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  9. #34
    Зашедший
    Регистрация
    30.05.2003
    Адрес
    Spb
    Возраст
    87
    Сообщений
    11

    ALT

    Что бы понять сынок что ты не хера не знаешь, тебе еще многое придется узнать. Значит я уже много знаю.
    Ksan: Так как ты написал летают в России?
    Перед взлетом устанавливается давление аэродрома (QFE), грубо говоря, альтметр на 0. Оно берется из информации ATIS данного аэродрома. После взлета, на высоте перехода устанавливается стандартное давление 29.92 inHg = 1013.2 mBar = 760 mmHg. Это давление используют ВСЕ воздушные суда на эшелоне.
    Перед посадкой на эшелоне перехода устанавливается давление аэродрома (QFE) которое берется опять-таки из информации ATIS данного аэродрома.
    Также может использоваться давление над уровнем моря (QNH). Зная его и зная превышение аэродрома мы можем вычислить давление аэродрома (QFE).
    Что такое НПП-ГА, FAR/AIM ?
    P.S. Ksan: Если помнишь где подобная инфа на форуме Флай Сима скажи. (А то летом –на даче у меня нет интернета , шарюсь на работе с чужого компа, так меня гоняют как вшивого по бане, по два дня иногда почту проверить не могу)
    Roch. Я на ВПП. нажал на В. Давление 29,9, высота (к примеру)240 ft. Это высота отсчитанная от уровня моря? Давления на уровне моря? чем отличается тогда QNH от QNE
    Большой Сенькс.

  10. #35
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: ALT

    Originally posted by ban
    )
    Roch. Я на ВПП. нажал на В. Давление 29,9, высота (к примеру)240 ft. Это высота отсчитанная от уровня моря? Давления на уровне моря? чем отличается тогда QNH от QNE
    Большой Сенькс.

    Я не Roach но да это MSL. Уровень моря считается 29.92, +15C
    и называется pressure altitude. Далее на том же самом аэродроме с тем же самым привышением в одну погоду может быть 30.00 в другую 29.88 Но это все связанно с тем что алтиметер меряет высоту сравнивая два давления за бортом и внутри прибора. Т.к. давление меняется с температурой соответственные поправки вносятся в алтиметер..Попробуй с одного и того же аэродрома поменять погодные условия (зиму и лето например) и посмотри как ATIS поменяет установки алтиметра
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  11. #36
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)
    Нууу... опять каша началась.

    Про температуру:

    Т.к. зависимость давления от высоты является функцией градиента температуры по геопотенциальной высоте, то при одном и том же давлении на заданной высоте (например, на уровне аэродрома), но при различных температурах на этой высоте, правильно работающий барометрический высотомер, установленный на одно и тоже давление, будет показывать разную барометрическую высоту при подъеме на одну и туже истинную высоту.

    Т.е., если давление на аэродроме сегодня равно, например, 740 мм.рт.ст., а температура +10°С, и в полете высотник вам кажет 1000м, а вчера, при том же давлении на аэродроме (740), но при температуре +20°С вы тоже летели на барометрической высоте 1000м - то будьте уверены: сегодня вы летите ниже чем вчера. Другое дело, что всем кто сегодня и вчера летали по барометрическому высотомеру - реальная высота пофиг. Лишь бы разойтись. Но, скажем, при перелетах в северные широты из южных, и полетах на ПМВ, штурманы обязаны учитывать температурные поправки для определения безопасных высот. Ибо лохануться можно с легкостью на несколько десятков метров.

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

  12. #37
    =Flying Barans=
    Регистрация
    19.08.2001
    Адрес
    Russia, Moscow
    Возраст
    56
    Сообщений
    89
    2 ban:

    http://www.flightsim.ru/forums/showt...EB%E5%ED%E8%E5
    http://www.flightsim.ru/forums/showt...&threadid=4856

    НПП ГА-85":

    5.6. Правила установки шкалы давления барометрического высотомера

    5.6.1. Отсчет барометрической высоты полета воздушного судна производится при полетах:
    - в районе аэродрома в пределах аэродромного круга полетов, на высоте перехода и ниже - по значению атмосферного давления на аэродроме;
    - по маршруту на высоте ниже нижнего эшелона - по минимальному атмосферному давлению на маршруте (участке маршрута), приведенному к уровню моря;
    - на эшелоне перехода и выше - по стандартному атмосферному давлению 760 мм рт.ст. (1013,2 мбар).
    5.6.2. На предварительном старте экипаж обязан установить стрелки барометрических высотомеров на "нуль" высоты и сравнить отсчет на шкале давления со значением атмосферного давления на аэродроме.
    5.6.3. При наборе высоты для полета на эшелоне перевод шкалы давления барометрического высотомера с отсчета, соответствующего атмосферному давлению на аэродроме, на отсчет "760" производить при пересечении высоты перехода.
    5.6.4. Перед заходом на посадку перевод шкалы давления барометрического высотомера с отсчета "760" на отсчет, соответствующий значению атмосферного давления на аэродроме посадки, выполнять в горизонтальном полете на эшелоне перехода или при его пересечении после разрешения диспетчера о дальнейшем снижении в последовательности: командир воздушного судна, второй пилот, штурман.
    5.6.5. При полете по маршруту на высотах ниже нижнего эшелона перевод шкалы давления барометрического высотомера с отсчета, соответствующего атмосферному давлению на аэродроме, на отсчет, соответствующий минимальному атмосферному давлению по маршруту, приведенному к уровню моря, производить при выходе из зоны взлета и посадки (аэродромного круга полетов).
    5.6.6. При подходе к аэродрому на высоте ниже нижнего эшелона перевод шкалы давления барометрического высотомера с отсчета, соответствующего минимальному атмосферному давлению по маршруту, приведенному к уровню моря, на отсчет, соответствующий давлению на аэродроме производить при входе в зону взлета и посадки (аэродромный круг полетов - на аэродромах МВЛ).
    5.6.7. Перед вылетом с аэродрома, расположенного в равнинной или холмистой местности, где нет АМСГ, приведенное давление определяет экипаж по шкале давления барометрического высотомера, стрелки которого должны быть установлены на значение высоты, равной абсолютной высоте аэродрома.
    5.6.8. На горных аэродромах при атмосферном давлении на уровне ВПП, меньшем предельного значения, которое может быть установлено на шкале давления барометрического высотомера, необходимо:
    - перед взлетом установить значение давления аэродрома, приведенное к уровню моря. Показание высотомера в этом случае принимается за "условный нуль", относительно которого производится набор заданной высоты;
    - перед посадкой диспетчер сообщает экипажу абсолютную высоту аэродрома и значение атмосферного давления аэродрома, приведенного к уровню моря, которое экипаж устанавливает на высотомерах, и производит заход на посадку учитывая, что высотомеры будут показывать абсолютную высоту полета, а в момент приземления - высоту аэродрома над уровнем моря.

    Удачи!
    -to finish first, first you have to finish- (c) Ron Dennis

  13. #38
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by An.Petrovich
    Нууу... опять каша началась.

    Про температуру:

    Т.к. зависимость давления от высоты является функцией градиента температуры по геопотенциальной высоте, то при одном и том же давлении на заданной высоте (например, на уровне аэродрома), но при различных температурах на этой высоте, правильно работающий барометрический высотомер, установленный на одно и тоже давление, будет показывать разную барометрическую высоту при подъеме на одну и туже истинную высоту.

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
    Ну и причем здесь каша? Говорим об одном и том же уже несколько раз подряд.:confused:
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  14. #39
    Курсант Аватар для Roch
    Регистрация
    02.12.2000
    Адрес
    LLHA
    Возраст
    46
    Сообщений
    218

    Re: ALT

    Originally posted by ban
    Roch. Я на ВПП. нажал на В. Давление 29,9, высота (к примеру)240 ft. Это высота отсчитанная от уровня моря? Давления на уровне моря? чем отличается тогда QNH от QNE
    Большой Сенькс.
    Попробую обьяснить понятнее. 240' это высота над уровнем моря, а 29.92 - давление на уровне моря. К тому же это стандартное давление. В этом случае QNH и QNE - одно и тоже. В жизни давление как правило не 29.92, а отличается. (N.B.: В симе этого можно добиться, изменив погоду (или вручную, или какой-либо прогой, генерирующей случайную погоду или скачивающей ее в реальном времени с метео-серверов). Нужно менять не время года, а именно конкретные метеоусловия. Чаще всего плохая погода связана с прохождением фронта (при этом бывают перепады давления) или циклоном (область низкого давления). ) Если давление на уровне моря, скажем, 29.85 inHg, то чтобы отсчитывать высоту по QNH надо выставить на альтиметре это значение. И это даст высоту над средним уровнем моря. А чтобы мерять высоту по QNЕ надо выставлять 29.92, независимо от того, какое атмосферное давление на самом деле. Поэтому, такую шкалу используют только на больших высотах, где нет опасности врезаться в землю, а важно только иметь единую систему отсчета для всех самолетов. И тогда выдерживают не определенную высоту, а эшелон (flight level). Эшелон 300 - это не значит высота 30000 футов, а высота, на которой давление воздуха ниже стандартного на определенное значение, и поэтому альтиметр, настроенный на стандартное давление покажет 30000.

  15. #40
    Курсант Аватар для Roch
    Регистрация
    02.12.2000
    Адрес
    LLHA
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    2 Ksan: Спасибо за материал.

    2 An.Petrovich: Я прогнал с температурой. Конечно, градиент давления будет отличаться, и истинная высота окажется другой...

  16. #41
    Зашедший
    Регистрация
    30.05.2003
    Адрес
    Spb
    Возраст
    87
    Сообщений
    11

    Thumbs up ALT

    Yes!
    Большое спасибо ВСЕМ.
    Вроде разобрался и с давлениями и с "функцией градиента температуры по геопотенциальной высоте" (ф у у чуть язик не сломал).Пробовал в симе менять погоду , с альтиметром на ВПП все как по писаному.
    Еще раз сенькс.

  17. #42
    =Flying Barans=
    Регистрация
    19.08.2001
    Адрес
    Russia, Moscow
    Возраст
    56
    Сообщений
    89
    Наздоровье!
    -to finish first, first you have to finish- (c) Ron Dennis

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •