Интересная статья. Еще бы для "серьезности" дать ссылки на источники, да ачепятки вычитать. Автору спасибо!

---------- Добавлено в 17:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:50 ----------

2) Вопрос наверное более личный. Может извесна какая-либо инфа, почему на Готе в разгар битвы за Британию после того, как стали видны масштабы потерь 110ых, вдруг в сентябре решают прекратить производство? Налицо какая-то нестыковка.
Возможно, это связанно с попыткой перехода на Me-210 (как альтернатива Bf110). Знаю, что на МИАГ в Брауншвейге в середине 1940 полным ходом шел процесс перехода к производству 210-ых, за счет планового завершения производства 110-ых. Правда первый 210-ый сошел с МИАГ-а в середине 1941. Долго запрягали . Возможно, так же дела обстояли и на Готе.