???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 83

Тема: Что такое элевоны?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Han
    Гость
    А захрен В-2 киль? Он поди и так по рысканью устойчив (кувалда, кстати, тоже аэродинамически устойчивый объект ). А управляется по рысканию он диффиринциальной работой Воздушный Тормозов.

    Наведем порядок:
    * Элерон - все знают
    * РВ (elevator) - все знают
    * Закрылки (flaps) - все знают
    * Элевон - РВ+Элерон, используется на "утках" (иногда) и "бесхвостках" (всегда), расположен на задней кромке крыла (чем и отличается от дифференциально отклоняемых стабилизаторов.
    * На сверхзвуковых самолетах применяется дифиринциально отклоняемый стабилизатор - РВ+Элерон. По смыслу - тоже, что и элевон, но отдельный и цельноповоротный.
    * Флаперон - Элерон+Закрылок. Синоним - зависающий элерон.
    * Интерцептор - орган управления, имеющий своей функцией уменьшение подъемной силы крыла посредством преднамеренного срыва потока с его поверхности (все равно какой - верхней или нижней).
    * Воздушный тормоз - орган управления имеющий своей функцией увеличение Сх самолета.
    * Отклоняемый носок крыла - орган управления, увеличивающий подъемную силу крыла посредсвом увеличения кривизны профиля крыла.
    * Предкрылок - устройство, увеличивающее распологаемый диапазон углов атаки за счет сдува пограничного слоя с верхней поверхности крыла (воздух через образующуюся профилированную щель подсасывается с нижней поверхности крыла на верхнюю с увеличением скорости, за счет чего получается обдув верхней поверхности, кстати на аналогичном принципе работают щелевые закрылки).
    * Скоростной элерон - элерон у корневой части крыла, позволяющий избежать эффекта реверса рулей на большой скорости на тонких крыльях с большим удлиннением.
    * Переставной стабилизатор - горизонтальный стабилизатор, способный изменять угол установки. Предназначен для компенсации перебалансировки при различных вариантах коммерческой нагрузки и уборке/выпуске механизации (закрылок).
    * Посадочные Щитки - аэродинамические поверхности, расположенные под нижней задней кромкой крыла и отклоняемые вниз для увеличения подъемной силы крыла и увеличения Сх. (Они образуют зону разрежения за "расщеплением", образуемым щитком и задней кромкой крыла).
    Крайний раз редактировалось Han; 28.06.2003 в 22:25.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •