ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
Хотел поинтересоваться здоровьем проекта. Он жив и развивается или так, еле-еле? Или уже при смерти?
Сам честно купил коробку самую дорогую, поиграл немного и поставил на полку. Не зацепила сама идея полета на самолетах того времени.
Полосатый Doc
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
... и принцесса от злости повесилась на собственной косе, потому что он совершенно точно сосчитал, сколько зерен в мешке, сколько капель в море и сколько звезд на небе. Так выпьем же за кибернетикэ!
amdfx 3.5 GHz, Radeon R9 270 , 8 gb ram
и юный октябрь впереди...
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
А где эти все истерики-беззаветно-влюбленные почитатели Первой Мировой, которые на обоих форумах измозолили свои пальцы против монопланов второй мировой ? Сдается мне они еще больше писатели чем "илдвашники". Может хоть опять повылезут меня поругать на форуме, если их в воздухе невидно.
http://aviachamp.ru/forum/viewtopic.php?p=7653#p7653
Уже идёт работа, договорились с ребятами из команды Rise Of Flight о разработке флайтмодели для Як-52, если мы договоримся с дизайнером о создании 3Д-модели. "Боевые Дятлы" уже работают по этой теме.смотреть в 20:30 не совсем корректно т.к. это не летное время для нас, в основном народ вылезает после 22Состояние серверов на 20:30 по Москве:
а у иностранцев тем более 20:30 по Москве совсем не летное время
в любом случаи вы там не увидите много игроков, в основном в роф летают в оффлайне
Крайний раз редактировалось Vaal; 16.09.2010 в 01:44.
Проект замечательный, только бизнес-модель, приделанная от freeplay MMORPG, сильно бьет по популярности.
Хотелось бы узнать, будут ли переиздания симулятора(с новыми самолетами) в России?
С иной бизнесс моделью я думаю мы бы не выжили. Выжили это значит смогли бы продолжать постоянную работу, увеличивать объем всех элементов, продолжать искать талантливых людей и т.д. Да конечно, когда за модель самолета пользователь вынужден платить стоимость при наличии множества проектов где получаешь больше контента за единовременную невысокую плату, не может быть популярен. Но популярность не самоцель поэтому мы так уперты на пути по которому идем. Цель создание еще более комплексных проектов. А это значит мы должны постоянно идти вперед, соревнуясь сами с собой в еще большей точности. Для этого нам нужно устойчивое комьюнити среднего возраста обладающее финансовой свободой и способное сознательно оплачивать свое хобби (как его назвал Чой - клуб). А популярность подразумевает привлечение просто большего числа игроков в 90% случаев только за счет понижения порога входа. Такие игроки в этом жанре для нас сейчас не привлекательны. Вот в случае работы на консоли характеристики совершенно иные.
Приобретенный самолет это оплаченный следующий. Вот и вся логика подобной модели. Модель ФТП о которой вы говорите совсем иная даже при кажущейся похожести. В ней вам продают не контент, а возможности. Например более мощный двигатель, или более скорострельный пулемет, не важно выражено это в материальный контент или просто изменяет характеристики. При такой модели мы должны были бы реализовывать только все более мощные (крутые) самолеты, только они бы покупались. А мы как раз идем по модели продажи контента с диаметрально противополжными целями, что бы те кому интересно могли получить и DH2 и Fokker EIII в том числе. Так как интерес конкретно выражен в 7,62 у.е.
Не очень корректно сравнивать нашу модель и ФТП. Я не знаю какое название применить к нашей (нужно погуглить), но это больше похоже на обычное приобретение моделей для сборки в магазине. Т.е. вы видите ассортимент, но выбор делаете самостоятельно, или выбирается товар по акции "2 по цене одного". Мы ближе к реальным торговым принципам чем к виртуальным.
Переиздания в России не планируется. Интерса к проекту у широкой Российской аудитории нет, и нет никаких причин к его появлению. Те же Российские пользователи которые таким интересом обладают, без проблем реализуют его через международные системы (пластиковые карты, виртуализацию и т.д.) т.е. интегрированы. Мы один раз провозгласили что цена по миру будет единой, отступать от этого решения ради популярности не станем.
Популярность некая форма эксгибиционизма нам не близкая. Нам интересно двигатся дальше, и будет ли это движение осуществлятся при участии 10 человек или 3 000 000 разницы в этом жанре нет. Если целью будет поставлена популярность, то первое, что я сделаю это сменю жанр и платформу![]()
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Ничего, ничего...Вот выкатим ЯК и тогда поговорим про популярность в СНГ.
А ДМ у Яка будет?![]()
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
Цена 7,62 у.е. это пуля?![]()
Лучший бой - тот, который не состоялся.
VPK_Verka
Да, нам показалось забавнымПричем как только мы это решили в прошлом году, взяли калькулятор и пересчитав в евро по тому курсу получили 5,45
Чему еще раз улыбнулись и решили сделать это традицией. Вот бомбардировщики будут иметь уже более крупноколиберную цену
Я ее еще не знаю, предположу 12,5.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
И.В.Сталин прочитывал более 300 страниц книг и документов в день. А чем занят Ваш ум?
Спасибо за новые диалоги на форуме. Думаю англоязычная часть коммунити должна завидовать той регулярности и объемам общения с разработчиками, которые доступны русской коммунити.
P.S. Читаю Альберта и прям забавно, с каким терпением он объясняет уже давно написаннае им и понятные истины. Как в воспитательном заведении![]()
Я тут давнотут у меня много друзей. К тому же это не официальный форум, могу и поговорить просто. На Сухом самая не лояльная к нам публика, т.е. тут нас не любят больше всего, это делает картину более реалистичной. Ит из фан ту лив ин Раша, фан
Не думаю что они завидуют, у них все есть.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su