???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 459

Тема: 2010-09-17 пятничное обновление.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    502

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Бомберы, и особенно штурмы должны уходить от атак. Достаточно вспомнить мемуары летчиков Ил-2. Наиболее эффективной была агрессивная тактика - оборонительный круг, выход в лоб истребителям противника... А не удержание ненужного строя.

    Строй реально помогает только при очень больших формациях бомбардировщиков. Но и то в пределах стоя допускалось маневрирование для ухода из-под атаки... Много ли надо, чтобы увернутся от атаки мессера, летящего на 800 км/ч?..

    В принципе, это не раз подтверждалось и онлайном "Ил-2". Скажем летят три пешки очень плотно... Фоке даже целится не надо - дал очередь секунд 5-7 с упреждением, и строй разметает как карточный домик.

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    В Столице Руси (не России) :)
    Возраст
    62
    Сообщений
    11

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от fedduk Посмотреть сообщение
    оборонительный круг
    Порочная практика в начале войны, унесшая много жизней наших пилотов.
    Увернуться от месса или фоки, пикирующих на 700-750 (не 800) км.час. не так то просто, как в игре... Их еще заметить перед этим нужно... хотя бы.
    А "груженому" Илу и подавно, - шаг влево, шаг вправо - упал в лес...
    У Вас испорченное понятие (игрой Ил-2) возможностей штурмовика, когда он загружен топливом и бомбами под завязку о его маневренности...
    Лучшей мишени не было. При попытке крутить кренделя, все заканчивалось очень плачевно, или сперва сбросить груз, а потом крутить или упасть после срыва потока на крыле... А высоты то нет.

  3. #3
    Бараздю небо Аватар для =LVVP=DovbnyA
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    78

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от ТЕНЬ Посмотреть сообщение
    Порочная практика в начале войны, унесшая много жизней наших пилотов.
    Увернуться от месса или фоки, пикирующих на 700-750 (не 800) км.час. не так то просто, как в игре... Их еще заметить перед этим нужно... хотя бы.
    А "груженому" Илу и подавно, - шаг влево, шаг вправо - упал в лес...
    У Вас испорченное понятие (игрой Ил-2) возможностей штурмовика, когда он загружен топливом и бомбами под завязку о его маневренности...
    Лучшей мишени не было. При попытке крутить кренделя, все заканчивалось очень плачевно, или сперва сбросить груз, а потом крутить или упасть после срыва потока на крыле... А высоты то нет.
    А с углом пикирования в 30 градусов вабще развалиться мог))
    Над облаками.... Win7*64/ ЦП: i7-3930k 3.2/мать MSI x79А-gd45/Geforce GTX590/ Kingston HyperX - 4*DDR3 -16gb/БП Chiftech TAX v 2.3 EPS 12V - 1000W/Mоня Samsung SyncMaster LT24A350 [24" LCD]

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от ТЕНЬ Посмотреть сообщение
    Порочная практика в начале войны, унесшая много жизней наших пилотов.
    Вполне эффективный оборонительный маневр, часто применявшийся пилотами многих стран. Неэффекивен был только в том случае, если в обронительный круг вставали истребители, так как подразумевает утрату инициативы в воздушном бою.

    Цитата Сообщение от ТЕНЬ Посмотреть сообщение
    Увернуться от месса или фоки, пикирующих на 700-750 (не 800) км.час. не так то просто, как в игре... Их еще заметить перед этим нужно... хотя бы.
    Прежде всего ПОПАСТЬ в самолет противника в реале гораздо сложнее, чем в игре... Особенно - пикируя на 700-750...

    Цитата Сообщение от ТЕНЬ Посмотреть сообщение
    А "груженому" Илу и подавно, - шаг влево, шаг вправо - упал в лес...
    У Вас испорченное понятие (игрой Ил-2) возможностей штурмовика, когда он загружен топливом и бомбами под завязку о его маневренности...
    Лучшей мишени не было. При попытке крутить кренделя, все заканчивалось очень плачевно, или сперва сбросить груз, а потом крутить или упасть после срыва потока на крыле... А высоты то нет.
    Из этого положения довольно легко выходили - попросту не грузили Ил "под завязку"... Это только в игре все бомберы и штурмы летают с максимальной загрузкой.

    ---------- Добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:38 ----------

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    мне интересна инженерная часть БОБа... только о ней никто и никогда не расскажет. а производительность - она есть, только вот заюзать ее не так просто. куда проще поставить процессор на 5 ГГц и использовать его на 5%, чем поднять КПД до 30%...
    Насчет этого согласен. Я не специалист, поэтому мне сложно судить. Под производительностью компьютера я понимал производительность как железа, так и программного обеспечения.

  5. #5
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Прежде всего ПОПАСТЬ в самолет противника в реале гораздо сложнее, чем в игре... Особенно - пикируя на 700-750...
    Я в реале ниразу не учавствовал в боях, поэтому говорить сам не могу. Но, читая мемуары летчиков, сложилось обратное мнение. У них одна-две очереди и следующий, у меня, пока так не получается

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Из этого положения довольно легко выходили - попросту не грузили Ил "под завязку"... Это только в игре все бомберы и штурмы летают с максимальной загрузкой.
    Откуда такие данные? Тут тоже палка двух концов. С малой бомбовой загрузкой - эфективность вылета меньше в разы (еще ж и попасть надо), с меньшим количеством топлива - нет "запаса" на форс-мажер в виде пробитого бака или изменения маршрута, или крутиться дольше пришлось, режимы работы двигателя другие и т.д., что тоже не в плюс к выживаемости самолета и экипажа.
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    Я в реале ниразу не учавствовал в боях, поэтому говорить сам не могу. Но, читая мемуары летчиков, сложилось обратное мнение. У них одна-две очереди и следующий, у меня, пока так не получается
    Можно посмотреть статистику количества сбитых самолетов отнесенную к числу боевых вылетов и воздушных боев. ЕМНИП, там один сбитый на несколько вылетов. Когда в игре будет такая же статистика - это будет близко к реальности. Кроме того, из тех же мемуаров можно вспомнить, когда в результате воздушного боя расходились без потерь или с минимальными потерями. В игре гораздо проще сбить противника, чем уцелеть самому. Думаю, это уступка динамизму - чтобы скучно не было.


    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    Откуда такие данные? Тут тоже палка двух концов. С малой бомбовой загрузкой - эфективность вылета меньше в разы (еще ж и попасть надо), с меньшим количеством топлива - нет "запаса" на форс-мажер в виде пробитого бака или изменения маршрута, или крутиться дольше пришлось, режимы работы двигателя другие и т.д., что тоже не в плюс к выживаемости самолета и экипажа.
    Читал в книге Перова и Растренина по штурмовой авиации. Штурмы часто вообще без бомб летали - с одними РСами. Эффективность вылета можно компенсировать количеством самолетов, но я думаю, что рассуждали проще - своя жизнь дороже. Но вообще в той же книге приведены показатели эффективности бомбометания - они настолько небольшие, что для одиночного штурма практические нет разницы - что лететь с бомбами, что без них - все равно промажет.

    А вот когда большими формациями стали летать, да с хорошей организацией вылета - там уже бомбы были полезны. Но все равно лишний груз старались не брать...

    ---------- Добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:28 ----------

    Цитата Сообщение от CARTOON Посмотреть сообщение
    Да сказали же вам что интерфейс черновой. Про него вообще пока говорить рано.
    Я понял, что черновой... Я знаю, что его еще изменят... И тем не менее, это не мешает мне поделиться своими впечатлениями от этого чернового варианта.

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Читал в книге Перова и Растренина по штурмовой авиации. Штурмы часто вообще без бомб летали - с одними РСами. Эффективность вылета можно компенсировать количеством самолетов, но я думаю, что рассуждали проще - своя жизнь дороже. Но вообще в той же книге приведены показатели эффективности бомбометания - они настолько небольшие, что для одиночного штурма практические нет разницы - что лететь с бомбами, что без них - все равно промажет.
    к слову выдержка из этой книги
    Основным средством поражения бронетанковой техники противника летом 1942 г. продолжали оставаться авиабомбы. Роль авиабомб еще более возрастала при атаках укрепленных пунктов и живой силы противника на поле боя. Однако во многих штурмовых авиаполках в это время имела место явная недооценка авиабомб как основного средства поражения противника, поэтому очень часто практиковались боевые вылеты на штурмовку войск без бомбовой нагрузки. В связи с этим 17 июня 1942 г. вышел приказ НКО № 0490, который категорически запрещал выпуск Ил-2 в боевой вылет без бомбовой нагрузки. Более того, максимальная бомбовая нагрузка для Ил-2 была поднята с 400 кг до 600 кг.
    как-то вот так
    http://history-afr.fatal.ru/

  8. #8
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от fedduk Посмотреть сообщение
    Бомберы, и особенно штурмы должны уходить от атак. Достаточно вспомнить мемуары летчиков Ил-2.
    Я отталкиваюсь от мемуаров истребителей, которые регулярно сообщают, что при их появлении бомбардировщики смыкали строй. Наиболее известный пример - С. Сакаи. Хотя он далеко не одинок.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •