???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 15 из 15

Тема: "Экономные" кресла, или снова о Ryanair

  1. #1
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Smile "Экономные" кресла, или снова о Ryanair

    Многие авиакомпании пытаются сэкономить на перелетах за счет пассажиров. Особенно это касается дискаунтеров: еда на борту только за деньги, перевес багажа оплачивается втридорога, а сидения в салон запихивают под завязку. Поспособствовать последнему решили и итальянцы, которые изобрели кресла для самолетов, больше похожие на седла.
    Новые сидения были представлены широкой публике на этой неделе. По задумке конструкторов, их кресла значительно увеличат число мест в экономическом классе. Дизайн, который получил название SkyRider, позволяет уменьшить расстояние между рядами до 58 сантиметров, это при том, что в среднем в самолетах разных авиакомпаний оно составляет 76 сантиметров.

    Кресло имеет форму седла, в котором сидят наездники: пассажиры находятся под углом, перенеся собственный вес на ноги. Таким образом сидение занимает очень мало места. Рядом можно уместить небольшую сумку, также имеется крючок для одежды.

    Несмотря на такое, мягко говоря, нелицеприятное описание, авторы идеи утверждают, что сидеть пассажирам будет вполне комфортно. Ведь ковбои в американских прериях проводили на лошади по восемь часов в день и не страдали, а вытерпеть три часа в самолете на таком сидении уж точно будет непроблематично.

    Производители SkyRider — итальянская дизайнерская фирма Aviointeriors Group — считают, что их разработка как нельзя лучше подойдет для бюджетных авиакомпаний типа Ryanair, которые таким образом смогут перевозить больше пассажиров.

    По некоторым данным, изобретение уже успело вызвать интерес нескольких лоукостеров, правда, пока ни одного заказа на изготовление кресел не поступало. Эксперты считают, что "обкат" SkyRider на комфорт и прочность может занять до трех лет.

    Но увеличенное количество пассажиров может самым негативным образом сказаться на безопасности: во-первых, у самолетов есть максимально допустимый вес, который они способны поднять в воздух. А во-вторых, должны быть соблюдены правила эвакуации в случае чрезвычайной ситуации.

    Стоит сказать, что не так давно уже упомянутая Ryanair заявила, что позволила бы своим пассажирам летать стоя, если бы ирландские авиационные власти дали соответствующие разрешение. В таком случае перевозчик продавал бы билеты всего по пять фунтов.

    Глава авиакомпании Майкл О'Лири — личность весьма эксцентричная и неоднозначная, заявил, что не прочь ввести стоячие места в своих самолетах. За эту идею говорит и опрос, проведенный на сайте Ryanair — 66 процентов из 120 тысяч респондентов готовы пожертвовать комфортом ради дешевого перелета.

    Однако европейские авиационные чиновники поставили крест на идее О'Лири, заявив, что она перечит правилам безопасности, а значит не может быть одобрена.

    "Насколько мы знаем, ни одна авиакомпания не подавала заявку на стоячие места. То, что предлагает Ryanair, просто беспрецедентно, и крайне мало вероятно, что эта идея найдет поддержку у кого-то еще", — заявил представитель Европейского агентства по безопасности авиаперелетов.

    http://www.pravda.ru/travel/16-09-20...08-skyryder-0/

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: "Экономные" кресла, или снова о Ryanair

    странно, вроде весна прошла...
    или это уже осеннее обострение?
    Ищу вариатор реальностей.

  3. #3

    Ответ: "Экономные" кресла, или снова о Ryanair

    76 см - это хорошо. Помнится мне, когдя я летал отечественными самолётами (Ан-24, Ил-18
    Ту-134, Ту-154) то там явно было меньше 76 см (субъективно), ибо сейчас померял рулеткой по своим ногам - 76 это хорошо (в смысле, коленки не упираются в спинку впередисидящего).
    А вот такие "ковбойские сёдла"... Тогда уж лучше горизонтально и в пеналы (почти как в "5 элементе"). Лежать-то удобнее чем сидеть. Да и наверняка ещё ужать свободное пространство можно...

  4. #4

    Ответ: "Экономные" кресла, или снова о Ryanair

    Цитата Сообщение от LeonT Посмотреть сообщение
    ...а вытерпеть три часа в самолете на таком сидении уж точно будет непроблематично.
    По паспорту 1447 имел полных 49 лет, хотя выглядел на 39. Этакий крепыш-здоровяк. До получения звания 1447, у него было иное звание — полковник КГБ. А полковник в Гэбухе равнялся генералу в армии — там народ покруче армейского был. Жену этого полковника я видел только мельком, один раз на фото (в деле) и один раз возле прозектуры. Жена трупа номер 1447 была женой номер два, красавицей на 21 год моложе мужа, хотя и стервой, по определению первой жены. Вот этой красивой второй жене вменялось, не много ни мало, а доведение до самоубийства. По абсолютно секретным делам наш полковник КГБ провел 2 дня в самолётах —летал на Дальний Восток и обратно. Его жена, время не теряла, вроде как с кем-то трахалась. Вроде как наш полковник её за этим делом застукал. Ну и так опечалился, что самоубился. Полковник КГБ самоубился из-за измены второй молодой жены? Я не верю. Из-за краха карьеры, из-за продажи секретов за кордон — да. Из-за женщины — нет. Но обстоятельства были против моего «не верю». И полагалась по тем обстоятельствам вторую жену посадить.

    Полковник прилетел утром. Взял такси, приехал домой. Дома пробыл минут 30-40. Затем собрал чемоданчик с вещами, забрал свой дневник и сел в свою «Волгу». А через 15 минут на скорости 95-100 км/час эта «Волга» врезалась в стенку, где и врезаться было невозможно. Машины только в кино взрываются. Как обычно, полковничья «Волга» не взорвалась. Приехали менты, отскребли полкана от стенки. Не пристегнулся мужик ремнём — вот и вылетел при ударе. Осмотрели салон. Нашли дневник. Вот не положено сотрудникам спецслужб дневники вести, а они, гады, всё равно ведут. А в дневнике том одни обиды на вторую жену. Концовка примерно следующая: жизнь ты мою сделала совсем несносной, терпеть мне тебя сил нет, всё, прощай, ухожу навсегда из твоей жизни. Ну очень уж текст самоубийцу напоминает. Правда ухожу из «твоей», а не «своей» жизни. Ну может такая авторская задумка была. Короче довела тварь хорошего человека до ручки. Доказательства на лицо — пусть женщина в зоне почалится, подумает, хорошо ли полковников таким образом убивать.

    Я думал, что с 1447 всё быстро будет. Делов то — описать размозжение черепа и моментальную смерть от травмы мозга, несовместимой с жизнью. Быстро не получилось. Получилось по-честному. Варикоз у полковника был. И атеросклероз. Пока полковник в самолётах двое суток пролетал, от долгого сидения в варикозно-расширенных венах ног образовались тромбы. Тут все просто — застой кровотока. А вот правая коронарная артерия, та что само сердце кровью питает, имела кучу атеросклеротических бляшек, заметно сузивших её просвет. Где-то в самолете тромбик из ноги оторвался и попал в лёгкие. Закупорил небольшой сосудик, и кусочек лёгкого омертвел. Тромбик был маленький и инфаркт лёгкого был маленький. Но достаточный, чтобы в выносящем сосуде другой тромб образовался. Так вот в момент, когда он на своей «Волге» из дома ехал, тот новый тромбик из лёгкого отлетел и закупорил коронар. Сердце без кислорода перестаёт сокращаться — начинает бесполезно трепетать, фибриллировать. Кровь в мозги не идёт. Через секунду отключается сознание. Вот поэтому полковник и влетел в стенку — сознание потерял. Да и стенка тут не причем — формально он уже был мертв. В любых условиях с такой патологией всё равно бы биологическая смерть мозга наступила бы неотвратимо через пять минут. СМЕРТЬ ОТ ЕСТЕСТВЕННЫХ ПРИЧИН дело не подсудное, так как ни убийством, ни самоубийством не является. Может вторая жена у полковника и была стерва, но стерва в смерти мужа невиновная.

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для ZMIY
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,142

    Ответ: "Экономные" кресла, или снова о Ryanair

    А цитата откуда ?
    "У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
    Ник в WoT: Rulevoy

  6. #6

    Ответ: "Экономные" кресла, или снова о Ryanair

    Цитата Сообщение от ZMIY Посмотреть сообщение
    А цитата откуда ?
    Сорри.
    http://lib.rus.ec/b/154264/read#t5

  7. #7
    Грэй
    Гость

    Ответ: "Экономные" кресла, или снова о Ryanair

    Несмотря на такое, мягко говоря, нелицеприятное описание, авторы идеи утверждают, что сидеть пассажирам будет вполне комфортно. Ведь ковбои в американских прериях проводили на лошади по восемь часов в день и не страдали
    Вот только почему то не говорят что они в седле с младых лет были

  8. #8
    Курсант Аватар для Andy J.
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Finland
    Возраст
    37
    Сообщений
    280

    Ответ: "Экономные" кресла, или снова о Ryanair

    Откровенно говоря, человеку моих габаритов (не самые крупные 184см роста, но довольно длинные ноги) в эконом классе многих авиакомпаний весьма некомфортно.

    Я не буду углублятся в рассчеты стоимости билета и что мы за эти деньги получаем, скажу правда что на рейсах АК Аэрофлот, С7 и ГТК Россия я чувствовал себя несколько комфортнее чем на самолетах "крупнейших" европейских авиакомпаний. На, которых увы и приходится часто летать по долгу службы.

    Стоячие места или сёдла вряд ли найдут много поклонников, по крайней мере на рынке развитых стран. Стоять или сидеть в седле в самолете если полет занимает более часа - очень некомфортно, даже за небольшие деньги. Проще взять поезд. И как бы не утверждал глава АК Ryanair, для конечного покупателя билет 5 евро никогда стоить не будет. Минимум 30-40 евриков будут стоить сборы. И так получается цена, вполне сравнимая с TGV/Pendolino/нужное подчеркнуть. Не стоит и забывать о стоимости добраться до аэропорта.

    Хотя, надо признать, для развивающихся стран, где нет достойной альтернативной транспортной инфраструктуры это может быть выходом.

  9. #9
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Ответ: "Экономные" кресла, или снова о Ryanair

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    не забудь в байки запостить.
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  10. #10
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Ответ: "Экономные" кресла, или снова о Ryanair

    они в седле с младых лет были
    Дык, а наши люди сызмальства к переполненным автобусам/троллейбусам/электричкам/метро привыкли. Час стоя на работу, час стоя с работы. Да на остановке ждать тоже стоя... Так что и в самолёте часок-другой постоять - милое дело...
    Я вот только не понимаю, у самолётов кол-во перевозимых пасажиров определяется объёмом, или грузоподъёмностью?

  11. #11
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: "Экономные" кресла, или снова о Ryanair

    Цитата Сообщение от LeonT Посмотреть сообщение
    Я вот только не понимаю, у самолётов кол-во перевозимых пасажиров определяется объёмом, или грузоподъёмностью?
    Если резко сократить массу багажа, то можно увеличить количество пассажиров.

  12. #12
    Часто заходящий Аватар для StarWanderer
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Украина, Донецк
    Сообщений
    359

    Ответ: "Экономные" кресла, или снова о Ryanair

    Вот когда слышал такую идею. Усыплять пассажиров. Спящих пассажиров можно укладывать штабелями. И вероятность терракта меньше - все спят... Кормить не нужно и другие преимущества

  13. #13
    Меценат Аватар для barsuk
    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,162
    Images
    12

    Ответ: "Экономные" кресла, или снова о Ryanair

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Если резко сократить массу багажа, то можно увеличить количество пассажиров.
    Это так, только куда этих пассажиров сажать? В эконом классе минимальное пространство для пассажиров, а тут ещё и "новенькие". Может переделать багажное отделение под пассажирское? Но это затраты будут какие?

  14. #14
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: "Экономные" кресла, или снова о Ryanair

    Уменьшить количество стюардов/стюардесс, убрать маршалов. Вместо багажных полок, обычных сидений, сделать пассажирские места по типу плацкартных. В проходах стулья или просто доски, как в одном автобусе, когда я ехал в Киргизии.

  15. #15

    Ответ: "Экономные" кресла, или снова о Ryanair

    Цитата Сообщение от barsuk Посмотреть сообщение
    Это так, только куда этих пассажиров сажать?
    В кабину пилотов несколько человек можно пристроить (вместо уволенных лётчиков)... и дать скидку 1,5%, если продвинутые паксы смогут посадить борт. http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....4&postcount=24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •