???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    21.08.2007
    Возраст
    37
    Сообщений
    271

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    А чего это у них внутри танка жижа какая-то болотная в люке водилы виднеется?

  2. #2

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
    А чего это у них внутри танка жижа какая-то болотная в люке водилы виднеется?
    Залило

    P.S. Это автотекстура запыления так легла
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Несколько вопросов-пожеланий разработчикам, навеянных Steel beasts
    1)будет ли бинокль с сеткой, примерно как на рис.1 ?
    2) в "Стальной ярости" выглядывание из люка работало так - сидишь внутри, жмешь клавишу "P", экран становится черным и через несколько секунд ты уже высунулся на пол-корпуса из люка и обозреваешь окрестности. Хотелось бы, чтобы в новом симе было так: первое нажатие клавиши - высунул голову из люка, второе нажатие - высунулся полностью, ну и в обратную сторону то же самое. И без всяких черных экранов. В Steel beasts под эту задачу задействовано 2 клавиши: Q-поднимаемся, Z-опускаемся. На рис. 2: нахожусь внутри танка. На рис. 3: высунул голову из люка. На рис. 4: высунулся полностью.
    3) в "Стальной ярости", например, на немецком PZIV, находясь внутри командирской башенки наблюдать окружающую действительность через триплексы можно было только "прильнув" к ним. А хотелось бы, чтобы картинка была видна и при обычном виде внутри танка - см. рис. 2.
    4)желательно, чтобы внутри кокпита, когда наводишь мышь на окуляр прицела, курсор изменял свою форму - щелкаешь и ты уже прильнул к нему.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	242 
Размер:	77.4 Кб 
ID:	117377   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	256 
Размер:	119.7 Кб 
ID:	117378   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	198 
Размер:	79.1 Кб 
ID:	117379   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	214 
Размер:	120.8 Кб 
ID:	117380  

  4. #4

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
    Несколько вопросов-пожеланий разработчикам, навеянных Steel beasts
    1)будет ли бинокль с сеткой, примерно как на рис.1 ?
    Планируется

    Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
    2) в "Стальной ярости" выглядывание из люка работало так - сидишь внутри, жмешь клавишу "P", экран становится черным и через несколько секунд ты уже высунулся на пол-корпуса из люка и обозреваешь окрестности. Хотелось бы, чтобы в новом симе было так: первое нажатие клавиши - высунул голову из люка, второе нажатие - высунулся полностью, ну и в обратную сторону то же самое. И без всяких черных экранов. В Steel beasts под эту задачу задействовано 2 клавиши: Q-поднимаемся, Z-опускаемся. На рис. 2: нахожусь внутри танка. На рис. 3: высунул голову из люка. На рис. 4: высунулся полностью.
    Не будет

    Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
    3) в "Стальной ярости", например, на немецком PZIV, находясь внутри командирской башенки наблюдать окружающую действительность через триплексы можно было только "прильнув" к ним. А хотелось бы, чтобы картинка была видна и при обычном виде внутри танка - см. рис. 2.
    Планируется, в PzIV тоже такие места есть, конкретно для командира просто дырки "не прорубили".


    Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
    4)желательно, чтобы внутри кокпита, когда наводишь мышь на окуляр прицела, курсор изменял свою форму - щелкаешь и ты уже прильнул к нему.
    Не будет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Спасибо за информацию. Надеюсь, всё что планируется будет воплощено.

  6. #6

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
    Спасибо за информацию. Надеюсь, всё что планируется будет воплощено.
    Да, не за что.Мы тоже надеемся что все запланированное сделаем и даже еще чего-нибудь
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •