А чего это у них внутри танка жижа какая-то болотная в люке водилы виднеется?
А чего это у них внутри танка жижа какая-то болотная в люке водилы виднеется?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Несколько вопросов-пожеланий разработчикам, навеянных Steel beasts![]()
1)будет ли бинокль с сеткой, примерно как на рис.1 ?
2) в "Стальной ярости" выглядывание из люка работало так - сидишь внутри, жмешь клавишу "P", экран становится черным и через несколько секунд ты уже высунулся на пол-корпуса из люка и обозреваешь окрестности. Хотелось бы, чтобы в новом симе было так: первое нажатие клавиши - высунул голову из люка, второе нажатие - высунулся полностью, ну и в обратную сторону то же самое. И без всяких черных экранов. В Steel beasts под эту задачу задействовано 2 клавиши: Q-поднимаемся, Z-опускаемся. На рис. 2: нахожусь внутри танка. На рис. 3: высунул голову из люка. На рис. 4: высунулся полностью.
3) в "Стальной ярости", например, на немецком PZIV, находясь внутри командирской башенки наблюдать окружающую действительность через триплексы можно было только "прильнув" к ним. А хотелось бы, чтобы картинка была видна и при обычном виде внутри танка - см. рис. 2.
4)желательно, чтобы внутри кокпита, когда наводишь мышь на окуляр прицела, курсор изменял свою форму - щелкаешь и ты уже прильнул к нему.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Спасибо за информацию. Надеюсь, всё что планируется будет воплощено.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.