-
Старший Офицер Форума
Stenkabg, отлично получились модели!
Глядя на твою Ешку сразу видно, что ты поработал с LockOn на этот самолет. Деталей хоть и не видно, но судя по тому, что "внутри" Верлинден больше говорить ничего не надо.
Если кабина сделана так же аккуратно, как ты проработал внешние части, то все ОК.
Радует, что уделено внимание всяким мелочам типа RBF "висюлька"
AIM-9j из набора хасегавы или сам делал? Нет под рукой этого набора щас. "Квадратное" оперение этих ракет сам делал?
Тарелку радара может быть чуть вниз опустить надо было...
Вообще эту модель (даже из коробки) просто удовольствие собирать. Такое впечатление, что если в коробку капнуть клея, закрыть ее и потрясти (предварительно срезав детали с литников), то модель сама соберется =)
Окраска. Довольно сложный вьетнамский вариант. Вроде справился. Может быть.. немножко с лаком переборщил. Фантики были глубоко матовыми. А вот колпак радара был ЖУТКО глянцевый.
Немножко на star-board смазал границу между цветами. Маска сползла?
Сушка. Хорошо поработал с различными оттенками при покраске. Получилось довольно реалистично. И в меру. Может быть нужно было чуть заметнее затенить ниши шасси.
Судя по подвеске самолет "нагружен". Но вот по шасси этого не скажешь. Чуть бы "сжал" резину и было бы очень даже здорово. (кстати, на фантоме ты это сделал, может быть даже слегка переборщил на передней стойке - все-таки два колеса небольшого диаметра)
Про фотографирование. При таком свете (на улице-солнце) надо было поставить фотик на штатив (или что-то устойчивое), открыть диафрагму чуть шире и поставить коротку выдержку. Вроде как портрет снимаешь. Подчеркивает детали в таком случае.
Ну и снимать с таймера конечно.
Вообщем, отличное начало в 48-м. Да здравствует мир в 48-м масштабе
Крайний раз редактировалось KACATKA; 29.06.2003 в 15:48.
Давайте пить Guinness!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума