???
Математика на уровне МГУ

Страница 14 из 19 ПерваяПервая ... 4101112131415161718 ... КрайняяКрайняя
Показано с 326 по 350 из 459

Тема: 2010-09-17 пятничное обновление.

  1. #326
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от EvgenyArephev Посмотреть сообщение
    Мне тоже меню несколько футуристическим показалось, меню должно быть аутентичным тому периоду, отражать какую то изюминку (эффект ч/б пленки, или там сепия какая то, печатными буквами со стилистикой той эпохи. Помнится игра была стратегия Сталинград, вот там менюшка органично периоду смотрится)
    У меня схожее мнение. Менюшка оригинальная и как менюшка сама по себе мне тоже нравиться, но по сравнению с историческим периодом в игре - слишком современная, но это дело вкуса.
    Я вот предлагаю, если есть время и возможность (а если нет, то в будущих патчах), сделать отрисовку менюшек по принципу тем рабочего стола. Чтоб можно было выбрать кому какая нравиться, или фанатычтоб сами рисовать могли, как скины в иле (в технической реализации я не очень разбираюсь, прошу не пинать). Надеюсь идею понятно изложил.

    И еще пожелание, типа хотелочки:
    Хотелось бы, чтоб статистика по налету часов, меткости и т.п. велась в самой игре (и офлайн тоже), а не только онлайновая на сервере.
    Крайний раз редактировалось steam_; 20.09.2010 в 12:51. Причина: Дописал.
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  2. #327
    Инструктор Аватар для NHL
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,323

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Мне кажется, или они ухудшили графику по сравнению с предыдущими наборами скринов?

  3. #328

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Раз мнения разделились по менюшке,вот мои 5 копеек.Меню понравилось очень.Да,очень современное,по сравнению с Иловским,но и пусть будет.Нужны тумблеры и кнопочки-выбрал самолет и наслаждайся в полете)).Главное чтоб излишней "аркадности" меню не было.Чуть смутили названия быстрых миссий "Перехват над Кале" итд.В простом редакторе Ила нет названий.Это пока непривычно выглядит)
    Radfahrer

  4. #329
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от NHL Посмотреть сообщение
    Мне кажется, или они ухудшили графику по сравнению с предыдущими наборами скринов?
    Откуда такие выводы?
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  5. #330

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от NHL Посмотреть сообщение
    Мне кажется, или они ухудшили графику по сравнению с предыдущими наборами скринов?
    Конечно,ведь всю последнюю неделю они усердно работали над ухудшением графики .
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  6. #331
    Зашедший Аватар для bussardi
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    51
    Сообщений
    61

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от NHL Посмотреть сообщение
    Мне кажется, или они ухудшили графику по сравнению с предыдущими наборами скринов?
    Скрины скорее всего с разных машин.

  7. #332
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Спасибо ОМ и компании за очередную дозу страждущим!.
    Боюсь быть подвергнутым анафеме, но я имею некоторое недовольство выложенными скринами.
    Вот тут не очень понравились разрушения большого объекта. Показано в статике, но есть подозрения, что будет аналогично, как в Ил-е. "Здание целое", "Здание повреждено". То есть без наземные объекты без ДМ. Очень хотелось ошибаться. И еще. В LockOn сделана приятная фишечка. При разрушени наземного объекта изменение статуса происходит через "проваливание сквозь землю" целого объекта. Вблизи выглядит несколько смешно, но впечатление "динамического" разрушения объекта получается.
    Здесь позвольте не согласиться с вариантом отстрела подмоторной рамы без разрушения капота. Допуская, что у разработчиков масса фотографий с повреждениями самолетов, прошу выложить подобное повреждение самолета. А пока ДМ a-la Ил-2, т.е. несколько далековато от жизни.
    Приношу извинения всем, кому мой пост испортил радужное пятничное настроение.
    Мне кажется, здесь все упирается в производительность компов. Более точную ДМ сделать можно. Но это потребует большей производительности компьютеров. Так что я думаю такие неточности стоит воспринимать как некий компромисс. В игре, в общем-то без разницы - падает оторвавшийся двигатель с ровным капотом или с помятым. Хотелось бы более точного моделирования, но не хотелось бы ради этого жертвовать другими возможностями игры.

  8. #333
    Зашедший
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    519

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Уже миллион раз говорили, что в отличие от Ил2, в этот движок закладывается бОльший задел на будущее. Может быть мы сейчас чего-то и не увидим, но со временем реализовать потенциал движка не составит большой проблемы. Возможно, будут и более детальные разрушения и еще чего-нибудь такое, о чем мы сейчас даже и не думаем...
    Сделают потом (я надеюсь) более детальные эффекты, а сейчас выдвигать целые теории основываясь на одном скрине с оторванным двигателем это по меньшей мере не объективно. Может быть у разработчиков уже сейчас заложено несколько сценариев отрывания мотора?

  9. #334
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Илья
    а вот по железу вопросик. Локон использует только одно ядро, FSX и РОФу подавай все 4 ядра. Как БОБ в этом отношении - хватит ли двухядерника?
    Уже два: сим + звук.

  10. #335
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    915

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от jagdflieger Посмотреть сообщение
    Чуть смутили названия быстрых миссий "Перехват над Кале" итд.В простом редакторе Ила нет названий.Это пока непривычно выглядит)
    В иле самому можно сохранять быстрые миссии. Я так понимаю тут аналогично, просто в релизе уже будут быстрые миссии подготовленные разработчиками.
    Поддерживаю предложение выводить статистику о полете в самой игре в любых типах игры, хотя бы за только что прошедший вылет.

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Мы принципиально не коробим стекла, потому что нас за это все всегда ругали в Иле. Это бессмысленно мешает летать. Если лепить игроку помехи перед глазами на более старых самолетах, просто все всегда будут летать на новых.
    Кстати, Илья, ведь Олег говорил, что износ самолетов это не только визуальная составляющая, но и ухудшение ЛТХ также. Т.е. если сервер без ограничений самолетов, то все конечно же будут брать новый самолет всегда. Но на проектах будешь летать на одном и том же самолете. В свете этого износ остекленения фонаря был бы кстати. Непонятно почему от этого отказались, это мазохизм, но это необходимый мазохизм, так же как снижение ЛТХ на изношенном самолете. Это все совокупно усиливает реализм игрового процесса, уверен на серьезных проектах это будет востребовано, в конце концов, можно было бы сделать это опцией сервера.
    Крайний раз редактировалось Apolo; 20.09.2010 в 14:36.
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

  11. #336
    Инструктор Аватар для NHL
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,323

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    Конечно,ведь всю последнюю неделю они усердно работали над ухудшением графики .
    Почему бы и нет, не у всех пойдет на высоких настройках, а у многих вирпилов компы так себе. Вот и могли чуток снизить требования.

    ---------- Добавлено в 18:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:41 ----------

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    Откуда такие выводы?
    Ну например дальность прорисовки видно что невысокая, ландшафт на скрине чем то напоминает Microsoft X Simulator. Да и сглаживание выставить забыли))) Могли для рекламных целей и выкрутить

  12. #337
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    А ведь вы знаете,что отсутствие инфы по данному или иному вопросу приводит к логическому старанию масс и люди склонны выбирать пессимистические выводы и догадки,что практически сводит "на нет" всю идею и смысл запрета.В любом случае люди сделают вывод и будут в него верить до конца периода разработки.
    Если народ сделает пессимистические предположения, а БоБ выйдет раньше, то это будет приятная неожиданность и народ будет рад. А если назвать дату, но потом потребуется задержать на некоторое время, то народ будет не просто расстроен, а даже и зол...

    Так что запрет на обсуждение даты выхода совершенно понятен. Если нам назовут конкретную дату, то к этой дате уже точно выйдет - можно будет уже бежать заказ оформлять.

  13. #338
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от Apolo Посмотреть сообщение
    Поддерживаю предложение выводить статистику о полете в самой игре в любых типах игры, хотя бы за только что прошедший вылет.
    Все-таки общую тоже хотелось бы. Лично мне было б интересно знать сколько я налетаю на самолете, чтоб процент попадания по воздушным целям за вылет был около 8%, например
    Поэтому лучше всего, чтоб было статистик несколько (общая и раздельные) и их можно было обнулять или сохранять и бекапить (и настройки профиля тоже), в случае переустановки игры или еще зачем-то.



    Цитата Сообщение от Apolo Посмотреть сообщение
    Кстати, Илья, ведь Олег говорил, что износ самолетов это не только визуальная составляющая, но и ухудшение ЛТХ также.... В свете этого износ остекленения фонаря был бы кстати. Непонятно почему от этого отказались, это мазохизм, но это необходимый мазохизм, так же как снижение ЛТХ на изношенном самолете. Это все совокупно усиливает реализм игрового процесса, уверен на серьезных проектах это будет востребовано, в конце концов, можно было бы сделать это опцией сервера.
    Считай, что остекленение фонаря переодически меняют механики, чтоб тебе было лучше видно все вокруг. Поэтому оно не успевает износиться
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  14. #339
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    915

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от NHL Посмотреть сообщение
    Ну например дальность прорисовки видно что невысокая, ландшафт на скрине чем то напоминает Microsoft X Simulator.
    Ну явно же видно, что там холм. Как насчет этого скриншота http://forum.sukhoi.ru/attachment.ph...4&d=1284731779?
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

  15. #340
    Инструктор Аватар для NHL
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,323

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от Apolo Посмотреть сообщение
    Ну явно же видно, что там холм. Как насчет этого скриншота http://forum.sukhoi.ru/attachment.ph...4&d=1284731779?
    Со сглаживанием и дальностью та же фигня. А вот близлежащие текстуры очень даже ничего. Кстати я так понимаю это ла-манш?

  16. #341
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от jagdflieger Посмотреть сообщение
    Чуть смутили названия быстрых миссий "Перехват над Кале" итд.В простом редакторе Ила нет названий.Это пока непривычно выглядит)
    в ИЛе вообще-то изначально было несколько карт, а тут пока всего одна, так что вполне разумно было сделать несколько миссий-шаблонов, думаю чуть ниже(или выше) в меню есть и обычный вариант "сделай сам"


    Насчёт сглаживания - не припомню пока ни одного скрина, где бы он было включено...и это, скажу прямо, давно напрягает...

    похоже действительно скриншоты делаются на весьма посредственной(по нынешним даже меркам) машинке? чтобы фпс был не совсем аховый...

    А так картинка стандартная по качеству, такая же, как и в предыдущих апдейтах в течение как минимум этого года...
    http://history-afr.fatal.ru/

  17. #342
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от Jagr Посмотреть сообщение
    мне главное адекватное поведение самолета в симе - остальное ,приятная но лирика. И в рофе это поведение более чем реальное... а ландшафт там - ну по скринам судить сложно , но по мне так один в один , а пожалуй роф так и пока выигрывает
    У ландшафта в БоБ будет существенное преимущество - там окопы будут настоящими ямками, в которых самолет застрянет. А в РоФ - просто нарисованная текстура, по которой можно ездить без помех. Это не значит, что одно круче другого - просто разные проекты, каждый со своими достоинствами и недостатками.

  18. #343

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Судя по своему скринушоту. При пожимке скриншота в JPEG-е сглаживание пропадает.
    И при движении лесенка "скрадывается".
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 20.09.2010 в 15:57.

  19. #344

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    в ИЛе вообще-то изначально было несколько карт, а тут пока всего одна, так что вполне разумно было сделать несколько миссий-шаблонов, думаю чуть ниже(или выше) в меню есть и обычный вариант "сделай сам"
    Та никто ж не против.Просто оно непривычно пока.Эх когда уже можно будет самому полазить по меню..
    Radfahrer

  20. #345
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от Jagr Посмотреть сообщение
    ...мне главное адекватное поведение самолета в симе - остальное ,приятная но лирика...
    По поводу адекватности поведения ИМХО УНВП (у них все правильно) будет. Илья рассказывал как они ФМ строили и лучше сделать, если можно, то очень сложно. Другой вопрос с чем ты сравнивать будешь? С Илом? С РОФом?
    Сравнивать полноценно может только тот, кто достаточно летал на таких же самолетах в реале. Остальное, как ты говоришь - лирика.
    Если есть такой опыт - мнение стоит внимания, а ютуб и логика - в топку, это к опыту никакого отношения не имеет.
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  21. #346

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Мне кажется, здесь все упирается в производительность компов. Более точную ДМ сделать можно. Но это потребует большей производительности компьютеров.
    думаю это не совсем точно.

    производительность наших компьютеров мало кто себе представляет. она огромна. настолько огромна что масштаб теряется. типичный коре-2 может выполнить около МИЛЛИАРДА операций в секунду. в ИЛе обсчет ФМ требовал что-то около 500 формул (цифры условны) между кадрами. каждая формула грубо говоря около сотни команд процессора.

    итого 5 млн комманд (при 100 фпс) из потенциала в 1 млр. 0.5% от мощности процессора. еще столько же на АИ, еще столько же на графику...

    та же история и с РОФ, давай 4 ядра и не меньше. иначе тормозит. при том что КПД ниже паровоза...

    и так у всех - вся индустрия в это уперлась.

    на мой взгляд проблема в том, что в софтовой индустрии нет средств для нормальной утилизации уже имеющейся производительности. проблема не в недостатке ее как таковой, а в сложности систем.

    даже простое распараллеливание на несколько потоков требует колоссальных усилий от программистов для синхронизации всего этого хозяйства. а если в отдельный тред вынести каждый самолет? теоретически получим линейную масштабируемость производительности, а потянут ли программисты столь сложную систему? они же тоже обычные люди...

    мне очень интересно как это решат в БОБ. не окажется ли, что имея 6 ядер/12 исполняемых потоков на топовом и7, мы получим 60 фпс при утилизации процессора около 20%. и выше не прыгнуть...

    мне очень интересно как .net проявил себя на этом попроще. ведь не секрет что у МГ крайне малый коллектив. думаю что несильно ошибусь если число людей пишущий программный код уложится в десяток-полтора. а ведь при этом они решают реально огромную задачу.

    мне интересна инженерная часть БОБа... только о ней никто и никогда не расскажет. а производительность - она есть, только вот заюзать ее не так просто. куда проще поставить процессор на 5 ГГц и использовать его на 5%, чем поднять КПД до 30%...

    Илья, может расскажете как у вас с многопроцессорностью? может командируете Игоря Ивановича на форум на полчаса?
    Крайний раз редактировалось Youss; 20.09.2010 в 15:40.

  22. #347
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от ТЕНЬ Посмотреть сообщение
    Порочная практика в начале войны, унесшая много жизней наших пилотов.
    Вполне эффективный оборонительный маневр, часто применявшийся пилотами многих стран. Неэффекивен был только в том случае, если в обронительный круг вставали истребители, так как подразумевает утрату инициативы в воздушном бою.

    Цитата Сообщение от ТЕНЬ Посмотреть сообщение
    Увернуться от месса или фоки, пикирующих на 700-750 (не 800) км.час. не так то просто, как в игре... Их еще заметить перед этим нужно... хотя бы.
    Прежде всего ПОПАСТЬ в самолет противника в реале гораздо сложнее, чем в игре... Особенно - пикируя на 700-750...

    Цитата Сообщение от ТЕНЬ Посмотреть сообщение
    А "груженому" Илу и подавно, - шаг влево, шаг вправо - упал в лес...
    У Вас испорченное понятие (игрой Ил-2) возможностей штурмовика, когда он загружен топливом и бомбами под завязку о его маневренности...
    Лучшей мишени не было. При попытке крутить кренделя, все заканчивалось очень плачевно, или сперва сбросить груз, а потом крутить или упасть после срыва потока на крыле... А высоты то нет.
    Из этого положения довольно легко выходили - попросту не грузили Ил "под завязку"... Это только в игре все бомберы и штурмы летают с максимальной загрузкой.

    ---------- Добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:38 ----------

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    мне интересна инженерная часть БОБа... только о ней никто и никогда не расскажет. а производительность - она есть, только вот заюзать ее не так просто. куда проще поставить процессор на 5 ГГц и использовать его на 5%, чем поднять КПД до 30%...
    Насчет этого согласен. Я не специалист, поэтому мне сложно судить. Под производительностью компьютера я понимал производительность как железа, так и программного обеспечения.

  23. #348
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Прежде всего ПОПАСТЬ в самолет противника в реале гораздо сложнее, чем в игре... Особенно - пикируя на 700-750...
    Я в реале ниразу не учавствовал в боях, поэтому говорить сам не могу. Но, читая мемуары летчиков, сложилось обратное мнение. У них одна-две очереди и следующий, у меня, пока так не получается

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Из этого положения довольно легко выходили - попросту не грузили Ил "под завязку"... Это только в игре все бомберы и штурмы летают с максимальной загрузкой.
    Откуда такие данные? Тут тоже палка двух концов. С малой бомбовой загрузкой - эфективность вылета меньше в разы (еще ж и попасть надо), с меньшим количеством топлива - нет "запаса" на форс-мажер в виде пробитого бака или изменения маршрута, или крутиться дольше пришлось, режимы работы двигателя другие и т.д., что тоже не в плюс к выживаемости самолета и экипажа.
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  24. #349
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от BY_Maestro_Bear Посмотреть сообщение
    Идея хорошая, но наколько часив это оттянет выход гры? Вот вопрос...
    С учетом этого скрина думаю не так уж и сильно. Хоть тут часов и не видно, но думается что будут. А уж как их запрограммировать - этому учат на первом курсе института... и первых страницах любого самоучителя...
    http://fooblog.mexxoft.com/wp-content/grab0002.jpg
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  25. #350
    Зашедший
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    519

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    думаю это не совсем точно.

    производительность наших компьютеров мало кто себе представляет. она огромна. настолько огромна что масштаб теряется. типичный коре-2 может выполнить около МИЛЛИАРДА операций в секунду. в ИЛе обсчет ФМ требовал что-то около 500 формул (цифры условны) между кадрами. каждая формула грубо говоря около сотни команд процессора.

    итого 5 млн комманд (при 100 фпс) из потенциала в 1 млр. 0.5% от мощности процессора. еще столько же на АИ, еще столько же на графику...

    та же история и с РОФ, давай 4 ядра и не меньше. иначе тормозит. при том что КПД ниже паровоза...

    и так у всех - вся индустрия в это уперлась.
    +1

    Если кто видел игру gran turismo 5 (симулятор автогонок, жаль что только на ps3). Графику можно оценить например тут:
    http://www.youtube.com/watch?v=3TXpXclylWg
    http://www.youtube.com/watch?v=hxfNb4d3bPY
    На сегодняшний день по графике один из самых передовых автосимов, но суть не в этом.

    Сами разрабы говорят, что их игра пока утилизирует мощность PS3 лишь на 20%: FullHD, 60fps.

    При этом, как это не смешно звучит для автосимулятора - более чем за 10 летнюю историю игры, они так и не смоделировали следы резины на асфальте, которые остаются при резком торможении/скольжении и пр., ибо дело не только в красивых плюшках, но и во многом в оптимизации.

Страница 14 из 19 ПерваяПервая ... 4101112131415161718 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •